МААМ-картинки

План проекта «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»

Тансылу Петрова
План проекта «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»

c 5–16 октября

Дата: 7 октября Среда

НОД Совместная нерегламентированная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Познавательное развитие (ФЭМП)

• Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

(И. А Помораева, стр24)

Рисование

Работа по плану педагога.

УТРО

Публикация «План проекта „Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!“» размещена в разделах

Игровая ситуация «Полотенце пушистое, мыло душистое».

Цель: вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела.

Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Цель: формировать любознательность, познавательный интерес к домашним животным.

Беседа с детьми на тему «Домашние животные – друзья человека».

Цель: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных; установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; учить передавать в движениях, жестах повадки животного; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижная игра «Кот мыши».

Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить сочетать движение по кругу с текстом игры.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: учить различать диких и домашних животных.

Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию) с Кирой, Лерой и Никитой на тему «Домашние животные».

Цель: учить детей понимать и выполнять сложные инструкции; подбирать признак к предмету; составлять описательные рассказы; развивать внимание и память.

Конструирование из бумаги (оригами) «Кошка».

Цель: закрепить умение делать оригами по схеме.

Прогулка «Наблюдение за домашними животными».

Цель: закрепить знания о жизни домашних животных, формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.

Подвижная игра «Угадай, что поймал».

Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.

Чтение русской народной сказки «Сивка - бурка».

Цель: уточнить, какое произведение называют сказкой; формировать умение понимать характеры и поступки героев.

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола к обеду.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры: обширное умывание лица и рук прохладной водой.

Цель: формирование элементарных навыков закаливания.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи во время полдника.

Работа в центре творчества: рисование «Мой верный друг».

Цель: закрепить знания детей о домашних животных.

Индивидуальная работа по математике с Элиной, Игорем и Сашей «Что изменилось».

Цель: развить память и внимание.

Беседа с детьми «Обитатели скотного двора».

Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника - Дружок».

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к животному миру, закрепить представление детей о том, что животные – друзья человека; создание дружеской и комфортной обстановки через игровую ситуацию.

Работа над звукопроизношением: игра «Кто повторит за мной». Цель: закреплять навыки произношения звуков в чистоговорках и скороговорках.

Работа по развитию основных движений: упражнение «Ходьба на носках с переходом на пятку и наоборот».

Цель: закреплять навыки хождения с пятки на носок с выполнением активных движений рук.

Настольно-печатная игра «Домино – Домашние животные».

Цель: развивать логическое мышление и сообразительность, наблюдательность и внимание, операции сравнения и обобщения. В центре творчества выложить шаблоны и трафареты «Домашние животные».

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Животный мир».

Рассматривание серии иллюстраций «Домашние животные».

Выложить в центр познания дидактическую игру «Кто лишний» и «Домино - Домашние животные».

Выложить в центре творчества цветную бумагу и схему оригами «Кошка»; бумагу и цветные карандаши для рисования «Мой верный друг».

Изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника - Дружок». Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Информационный лист для родителей о начале тематической недели.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Дата: 8 октября Четверг

НОД Совместная нерегламентированная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Коммуникация (обучение грамоте)

Сопоставление звуков [д] и [т].

Цель: сопоставить звуки (д) и (т, учить детей преобразовывать слова путем заменой одной буквы на другую, продолжать учить детей читать по слогам, в тексте находить гласные и согласные звуки. Стр. 71 Т. М. Бондаренко

Познавательное развитие (ФЭМП)

• Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

• Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

(И. А Помораева, стр26)

Физическая культура

Музыкальная деятельность

Работа по плану педагога. УТРО

Беседа с детьми на тему «Как люди заботятся о домашних животных».

Цель: систематизировать представления детей о домашних животных: животные живут рядом с человеком; человек заботится о них.

Игра имитация «Домашние животные».

Цель: учить детей передавать образ, повадки домашних животных.

Сюжетная игра с правилами «Пастух и корова».

Цель: способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.

Регулятивный тренинг «Минутка тишины».

Цель: снятие эмоциональной и физической нагрузки детей.

Работа по развитию основных движений «Кто дальше прыгнет». Цель: развивать навыки прыжков в длину.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Цель: развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра «Чья мама».

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Воспитание самообслуживания и взаимопомощи при одевании: Игровая ситуация «Осторожно пуговица и шнурок».

Цель: учить детей действовать самостоятельно.

Прогулка «Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина».

Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить детей действовать только по сигналу; бегать в пределах площадки; спрыгивать на обе ноги, мягко сгибая их в коленях; развивать ловкость, увертливость.

Подвижная игра «Лошадки».

Цель: учить детей чередовать бег с ходьбой и разными видами подскоков; развивать ритмичность бега, согласовывая движения рук и ног; развивать интерес к игре. Чтение стихотворений о домашних животных.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры: солевое закаливание.

Цель: формирование элементарных навыков закаливания.

Индивидуальная беседа «Как я забочусь о своем питомце».

Цель: формирование интерес и бережное отношение к животным.

Загадывание загадок о домашних животных.

Цель: развивать сообразительность эрудицию; познавательное развитие.

Конструирование из конструктора «Ферма».

Цель: развитие коллективного творчества, побуждение участников построек к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Игра на развитие мышления «Собери картинку».

Цель: развитие мышления, зрительной памяти, мелкой моторики пальцев рук.

Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне».

Цель: формируем интерес к сюжетно-ролевым играм.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве.

Подвижная игра «Кролики».

Цель: учить детей пролезать в обруч любым способом (прямо, боком); уступать друг другу, не толкаться; развивать ловкость, лазание.

Обыгрывание потешки «Уж как я ль мою коровушку люблю».

Цель: развивать творчество и воображение.

Работа в центре творчества: подделка из подручного материала «Овечка».

Цель: учить создавать образ животного овечки, передавать в поделке её форму, части тела.

Пальчиковые игры. «Буренушка», «Котята».

Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр. В центр сюжетно-ролевой игры выложить атрибуты для игры «Пастух и корова»; «У бабушки в деревне».

В центре познания выложить дидактическую игру «Чья мама»; «Собери картинку».

В центре конструирования выложить различного вида конструктор для постройки «Фермы».

В центре творчества выложить подручный материал для подделки овечка.

В центре математики разложить прописи, с целью закрепления пройденного материала.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Составьте рассказ – описание о домашнем питомце по плану : 1) кто это? 2) Какой? 3) Назвать части тела. 4) чем питается?

Публикации по теме:

Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по рисованию в средней группе ПОМОЖЕМ НАЙТИ ДРУГА Воспитатель Н. В. Белоусова.

Оригами «Мордочка говорящей лисы»Оригами «Мордочка говорящей лисы» Мордочка говорящей лисы. ОригамиМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия.

Разработка внеурочного мероприятия-практикума «Как найти друга» для обучающихся 5 класса песня «Настоящий друг». Надеюсь, что тема нашего разговора никого не оставит равнодушным! Человек – это существо общественное. Он не может.

Тема недели «8 марта — мамин день». ФотоотчетТема недели «8 марта — мамин день». Фотоотчет «Мама» — первое и самое главное слово! В течение недели в средней группе «Дружная семейка» реализовался проект «Моя мама лучше всех». В.

Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт)Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт) В нашем детском саду проходит тематическая неделя: «Хлеб – всему голова!» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу.

Тема недели «Космос». Наши занятияТема недели «Космос». Наши занятия Вот такие работы делают ребята на занятиях по конструированию из бумаги. Эта работа девочки подготовительной группы. Ракета по типу.

Тема недели «Животный мир». Планирование занятий в младшей группе День недели Понедельник Дата 28.10–1.11.2013 г Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: Телерепортаж с «Весенней недели добра» Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Задачи: - закрепить знание детей сказки «Муха-цокотуха», организовать игру-театрализацию,.

Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга»Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга» Цель: продолжать учить детей считать прямым и обратным счетом в пределах пяти, закрепить знания о геометрических фигурах, познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 14:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД