Папки-передвижки

Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа)

Ольга Аникеенко
Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема Недели "ПДД" средняя группа (лето)

Понедельник 03.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Публикация «Планирование тематической недели „ПДД“ (средняя группа)» размещена в разделах

Беседа «Помощник светофора». Задачи: продолжать знакомить детей со светофором; объяснить для чего он нужен.

Загадывание загадок о транспорте. Задачи: расширять кругозор детей; развивать мышление, память.

Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта.

Прогулка:

Наблюдение за движущим транспортом у дороги вдоль детского сада. Задачи: закрепить знание о видах транспорта.

Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Подвижная игра: «Чья колонна быстрее построиться». Задачи: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке.

Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.

Вторая половина дня:

Беседа «Мой друг — велосипед». Задачи: формировать желание укреплять здоровье.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги + рисование «Автобус». Задачи: закрепить умение детей складывать квадрат по полам.

Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный». Задачи: обсудить с детьми произведение.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Вторник 04.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Презентация для детей «Железная дорога». Задачи: расширить представления детей о работе железнодорожного транспорта и вспомнить правила поведения на вокзале.

Слушание песен о транспорте (канал Синий трактор). Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.

Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

Прогулка:

Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Задачи: продолжать формировать представления о признаках лета.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи: вспомнить правила игры.

Подвижная игра «Трамвай». Задачи: закрепить ПДД через игру

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…». Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора.

Раскраски «Дорожные знаки». Задачи: расширять представления о значении знаков.

Загадывание загадок о насекомых. Задачи: развивать логическое мышление.

П/ игры: «Кролики», «Лохматый пес», «Найди воробушка». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить ориентироваться на участке.

Среда 05.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Разучивание стихотворения:

Светофор нас в гости ждет, освещает переход.

Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.

Прогулка:

Наблюдение за лекарственным уголком. Задачи: формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; познакомить с их пользой; развивать наблюдательность; воспитывать любознательность.

Рассматривание картины «Кто поможет на дороге».

Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би).

П/ игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Вторая половина дня:

Словесная игра «Испорченный телефон». Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь.

Рассматривание дорожных знаков. Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику, ловкость.

Четверг 06.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Здравствуй». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Экологическая беседа «Светит солнышко в окошко». Задачи: познакомить с особенностями жаркой погоды и яркого солнца: ожоги, солнечные удары».

Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Задачи: познакомить с литературным произведением, помочь понять его смысл, учить оценивать поступки героев.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть; закрепить название сезонной одежды.

Сюжетная игра «Собираемся на море». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь». Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.

Д/игра «Четвертый лишний». Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Задачи: формировать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Вечер:

Рисование «Спортивная эмблема группы». Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Светофорчики». Задачи: упражнять детей в нахождении нужного света.

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Пятница 07.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа на тему «Безопасность на дороге». Задачи: продолжать учить знакомить с элементарными правилами поведения на дороге; повторить знания о значении светофора на дороге, о правилах регулирования движений транспорта и пешеходов.

Беседа на тему: «Моя семья». Задачи: учить детей рассказывать о своей семье, познакомить их с праздником «День семьи».

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

Задачи: формировать умение называть своё имя и фамилию

Лепка: «Конфетки для бабушки». Задачи: вызвать интерес к лепке конфет; воспитывать любовь к бабушкам.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: приучать трудиться в коллективе.

Вечер:

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи: воспитывать желание делать что-то приятное для родных; воспитывать любовь к близким.

Сюжетно- ролевая игра «Семья». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Дидактическая игра «Чьи вещи?». Задачи: закрепить знания детей о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Подвижная игра «Змейка». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.

Публикации по теме:

Планирование тематической недели «Мамочка милая моя, очень я люблю тебя…» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к маме,желание радовать её ; и познакомить с праздником 8 марта. Задачи: приобщать мам к участию.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Планирование тематической недели «Весна в окно стучится» Тематическая неделя в подготовительной группе "Весна в окно стучится" Цель: Расширить представление детей о весне. Задачи: Закрепить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Крымские вестники весны — первоцветы» Планирование воспитательно-образовательной работы с 24.04. по 28.04. 2017 г По теме: «Крымские вестники весны-первоцветы» Цель: Приобщать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширить знания.

Планирование тематической недели «Весна» в старшей группе Итоговое мероприятие: «Экскурсия в весенний лес» Число 03/ 04/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа)
Опубликовано: 9 июля 2017 в 16:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникеенко (УИ 547756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД