Папки-передвижки

Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Профессии»

Качкина Анастасия
Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательного процесса в второй младшей группе «Звездочка»

Тема: Профессии Срок реализации : с 06.02.2023г. по 10.02.2023 г.

Цель:   Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач,повар, плотник, пожарный). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Публикация «Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе „Профессии“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Видеоклип “Все профессии важны” с участием детей.

Словарные слова: термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп,пожарная машина,плотник,

Дата 1 половина дня НОД Совместная деятельность взрослого и детей 2 половина дня

Понедельник

06.02.2023

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Утренний круг.

Беседа о профессии повара.

Ц/ О: Вызван интерес к профессии врач,рассказали Кто такой врач и чем он занимается, какие бывают врачи.

Д/ И: “ Какую знаете профессию”

Ц/ О: называют различные професии,отвечают на вопрос “Кем работают ролители “

КГН: «Где моё полотенце?».

Ц/ О: свободно находят свое полотенце,тщательно вытерают лиц и руки. 9:00-915

Речевое развитие, основы грамотности

Тема “Мы были в гостях у врача”

Ц/ О: продолжают знакомиться с профессией врача, стараются составлять вместе с воспитателем короткий рассказ,правильно называют определенные предметы работы врача (термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп)

Волчкова В. Н Степанова Н. В. стр 219

16: 10-16:25

Физкультура

Ц/ О: упражняются в ходьбе и беге с выполнением заданий,прыжки с высоты и мягкое приземление на полусогнутые ноги ;развивают ловкость и глазомер в заданиях с мячом;ловко и быстро-прокатывают ияч между предметами.

Пензулаева Л. П стр 63 Прогулка

Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная.

Беседа«Правила поведения на участке д/с во время прогулки» (напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке).

П/ и: «Раз, два, три. беги»

Ц/ О: упражняются в ориентирование на территории участка.

П/ и: «Солнышко и дождик».

Ц/ О: ходят и бегают врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на  друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Т/ Д: «Наводим порядок»

Ц/ О:  собирают игрушки на участке перед уходом с прогулки.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН:Аккуратная причёска».

Ц/ О: пользуются индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.

Строительно – конструктивные игры – «Гараж».

Ц/ О: Учатся выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально. Обыгрывать постройки.

ЧХЛ: «Цыпленок» К. Чуковский

Ц/ О: слушают внимательно сказку, отвечать на вопросы о чем была сказка.

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями Памятки «Профилактика от гриппа»

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии”(продавецврач) Раскразки,карандаши Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы. разрезные картинки

Вторник

07.02.23 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.

Беседа о профессии повара.

Ц/ О: Вызван интерес к профессии повар,рассказали Кто такой повар и чем он занимаеться, закрепили знания о профессии повара.

П/ И: «Мы - поара».

Ц/ О: закрепляли знания о труде повара,обыгрывали ситуацию,активно и позновательно провели время.

КГН: «Где мой стульчик?»

Ц/ О:находят свой стул, правильно его берут и аккуратно ставят возле стола. 9: 00-9:15

Худ. эстетическое развитие (лепка/аппликация/

руч. труд)

Апликация

Тема “красивые салфетки”

Ц/ О: Аккуратно наклеивают несколько элементов,в определенной последовательности,создавая несложные декоративные узоры,развивая художественное творчество.

Л. В. Куцакова стр 79

1530-1545

Музыка

(по плану музыкального руководителя) Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность, групповая

Наблюдение:  за облаками.

Ц/ О: узнают что такое понятиеоб облакаи тучах.

П/ И: «Воробушки и кот».

Ц/ О: мягко спрыгивают, сгибая ноги в коленках;

бегая, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

Приучаются быть осторожными.

Поручение «Помоги товарищу»

Ц/ О: учаться видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

Свободные игры.

Т/ Д: собрать мусор с участка. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН: «Полотенце пушистое!»

Ц/ О: аккуратно моют руки, не брызгая на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

ЧХЛ: Рассказ Ч. Янчарский «Приключение мишки ушастика»

Ц/ О: слушают большую по объему сказку и понимать ее содержание; эмоционально реагируют на прочитанное, отвечают на вопросы воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Ц/ О: внимательно слушают и выполняют движения пальцев рук.

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Консультация «Основы правильного питания».

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии” (повар,дворник) Костюмы по профессии (врач) Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Загадки о профессиях,

Среда

08.02.23 Утренний приём.

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика.  

Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.

Беседа: «Кто такой пожарный?»

Ц/ О: знакомятся и узнают что-то новое о профессии «пожарный»,Рассказывают что сами они об этой профессии.

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Ц/ О: развивают мелкую моторику, координация движений пальцев рук,внимательно слушают и повторяют.

Наблюдение на работай младшего воспитателя.

Ц/ О: формируют уважение к труду, стремятся поддерживать порядок в группе. Узнают и запоминают глаголы: моет, подметает, убирает, сметает, 900-915

Математическое развитие

Тема: “высокий-низкий,выше-ниже”

Ц/ О:учаться сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения)обозначают результаты сравнение слов

“высокий-низкий,выше-ниже”

И. А Помораева стр 30

10.00-10.15

Физкультура (на улице)

Ц/ О: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии; метание мешочка вдаль снизу вверх; прыжки между кеглями

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная Двигательная Наблюдение:  за состоянием погоды.

Ц/ О : определяютвремя года по характерным признакам

П/ И«Кто быстрее добежит до флажка?»

 Ц/ О: развивают умение при беге преодолевать препятствия.

П/ И:   «Солнышко и дождик» 

Ц/ О: упражняются в умении соблюдать правила игры действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Т/ Д: «Подметание беседки»

Ц/ О: формируют трудовые умения и навыки. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая.

КГН: «Аккуратная причёска»

Ц/ О: пользуются индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.

ЧХЛ: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Ц/ О: познакомились с произведением; ещ раз поняли понятие «о бобре и зле»

Д/ И: «Кому что нужно для работы»

Ц/ О: закрепляют в речи названия инструментов в профессиях, разделют одну профессию от другой.

Вечерний круг

Свободны игры передуходом домой

Индивидуальная работа

Работа с родителями Консультация с родителями на тему “Детский сад в соц. сетях”

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты из серии “Профессии” (пожарный Картинки, журналы, книги по теме «Профессии» Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

книги по теме недели

Четверг

09.02.23 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика. Утренний круг.

Беседа »Профессия плотник»

Ц/ О: познакомились с трудом плотника;профессия плотника важна он ремонтирует мебель. уважают чувства признательности к его труду.

Настольно игра «Инструменты для людей разных профессий»

Ц/ О: закрепили знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять».

Ц / О Развивают мелкую моторику рук.

КГН.

Ц/ О: Закрепляют умение кушать над тарелкой, не крошить на стол. 900-915

Ознакомление с окружающим миром

Тема: “Наш любимый плотник»”

Ц/ О:

продолжают знакомиться с трудом плотника,но уже в детском саду. профессия плотник очень важна и необходима в детском саду,плотник ремонтирует мебель,ремонтирует игровое оборудование на участве.

Дыбина О. В. стр 49

1540-1555

Физкультура

Ц/ О: Ходьба переменным шагом,развивают координацию движений;развивают ловкость и глазомер при бросании мяча в обруч; поднимают мяч вверх,потянуться,опустить вниз.

Л. П. Пензулаева стр 65 Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная Двигательная

Наблюдение: за солнцем

Ц/ О: имеют представление о том, что когда светит солнце на улице тепло;и ччто сейчас солнца очень мало.

П/ И: “Через ручеек”.

Ц/ О: упражняются в  перешагивании через преграду.

П/ И: «Лиса в курятнике».

Ц / О: Упражняются в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Т/ Д: «Наводим порядок»

Ц/ О:  собирают игрушки на участке перед уходом с прогулки.

Свободные игры. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, групповая.

КГН: «Сухие рукава».

Ц/ О: аккуратно моют руки, закатывая рукава, не проливают воду на пол, насухо вытираться личным полотенцем;

Ситуативный разговор «Какие разные бывают машины».

Ц/ О: развитие речи, обогащение словаря по теме недели.

ЧХЛ: «Колобок», В. Сутеева

Ц/ О: слушают сказку,следят за развитием действия, сопереживая героям произведения.

Свободные игры в уголках группы

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Видеоматериал по теме недели

Инсрументы определенных профессий (строитель) Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Пятница

10.02.23 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Утренний круг.

Беседа: “какие профессии узнали”

Ц/ О: повторяют и запоминают профессии которые изучили на недели;представляют кем хотят стать.

П/и «Мы — шоферы».

Ц/ О: учаться различать сигналы светофора.

КГН: «Моем, моем ладушки»

Ц/ О: перед тем как мыть руки, засучивают рукава, моют лицо, не разбрызгивая воду. 9.00-9.15

Рисование

Тема:Коллективная работа “Все профессии нужны,все профессии важны»”

Ц/ О: вспоминаю профессии которые изучали в течении недели называют и изображают атрибуты их работы на большом листе бумаги. Закрепляют умение рисовать кистью, держать ее правильно.

1555-1610

Музыка

(по плану музыкального руководителя) Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная Двигательная

Наблюдение за голубем.

Ц/О расширяют представление о птицах.

П/И «Найди себе пару»

Ц / О: развита ловкость, умеет избегать столкновений, действует по сигналу воспитателя.

Т/Д. очищаем дорожки от песка

Ц / О у ребенка воспитано уважительное отношение к труду.

Самостоятельный выбор игр.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону».

Ц/ о: определяю лицевую сторону одежды и выворачивают её правильно самостоятельно или с помощью взрослого.

ЧХЛ «Как ежонок иголочку обидел». Воспитывают умение слушать внимательно, дают оценку героям произведения.

Настольная игра «Один, два, три, что может быть опасно – найди».

ЦО Закрепляют знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.

Индивидуальная работа

Работа с родителями Консультация для родителей “Закрепить на выходных тему недели “Профессии””

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии” (милиционер,строитель) Презентация на тему “Профессии бывают разные”

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Расскразки,карандаши

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Профессии»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 11:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Качкина Анастасия (УИ 2882690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД