Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019

Тема недели : «Театральная неделя»

Цель: развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Волшебный цветок».

Дата проведения и. м. : 29.03.2019

Ответственные:Петрова М. Е., Полякова Н. А.

День недели

ПОНЕДЕЛЬНИК 25.03.2019

Утро Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю „Театральная неделя“» размещена в разделах

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «О всемирном дне театра». Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Пересказ русской народной сказки: «Лиса и козел». Цель: учить детей передавать содержание сказки, используя при пересказе выразительные средства. (Кира К., Настя М.) «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. с разными видами театров. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам

Беседы с родителями по теме недели.

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование)/

По плану специалиста

9.35-10.00 познавательное развитие (математика) Тема: "Объемные фигуры". Цель: учить детей различать и называть объёмные геометрические тела (шар, куб, цилиндр)

10.05-10.30 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста Прогулка

Наблюдение за природой. Цель: обратить внимание на то, что снега на участке становится меньше, больше открытых мест от снега.

Подвижные игры «Выше ноги от земли»,

Гуси – лебеди». Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время; формировать представление о зимних месяцах.

(Дина Г., Василиса М.) «Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном. Чтение русских народных сказок и их драматизация. Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам. Цель : способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рома Д. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

Игровые ситуации с разными видами театра : "бибабо", "пальчиковый", "деревянный". Цель: знакомство с профессиями театра. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»)

логочас Тема: «Что растет в лесу?» Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка Наблюдение за весенним солнцем Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Расчистка участка от снега с воспитателем.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.

(Максим Ш., Егор П.)

П/И «Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

ВТОРНИК 26.03.2019

Утро Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Цель: Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Театральные профессии» Цель: продолжать знакомить с театральными профессиями, расширить кругозор, вызывать интерес к театральной деятельности. Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. (Миша С., Милана П).

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным

вопросам

Работа с родителями Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре». Цель: прививать детям любовь к театру.

Обр.

деят-ть 9.00-9. 25 Речевое развитие Тема: " Сочинение на тему «Приключения зайца». Цель: Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей.

10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста

11.40-12.10

(1 подг) Познавательное развитие

(информатика) По плану специалиста

Прогулка

Подвижные игры с мячом "Ловишка". Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Игра «Хромая уточка». Цель: Упражнять в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.

(Марина П., Алена Л.)

Волшебный мешочек. Цель: развивать зрительные внимание,

память, свою способность узнавать предметы на ощупь. (Рома Д. Полина Е.)

Игра «Гуси- лебеди». Цель: приучать детей действовать согласно правилам игры Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики " Игры с бусинками. "

Цель: нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.

(Настя М., Алена Л.)

Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.

логочас Тема: «Что растет в лесу?»

Цель: активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка Подвижная игра Гуси-гуси», «Перенести предметы». Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Упражнение с мячом. Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. (Илья С., Полина Е.) Игра «Кто больше увидит и назовет» Цель: обогащение словарного запаса, развитие внимания. Игра «Кто как ходит». Цель: развитие умения подражать разным животным. Словесные игры: «Загадка» - продолжать формировать у детей умение выделять отдельные признаки предметов. Придумывать загадки о них, используя образные слова и выражения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

СРЕДА 27.03.2019

Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Ситуативный разговор о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. - знакомство с театральными терминами; активизировать словарь детей : сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д Индивидуальная работа на развитие математических способностей "Обратный счет".

Цель: упражнять в обратном счёте. (Рома Д., Ярослава О.)

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Конструктивная игра «Теремок». Цель: учить детей самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседы по индивидуальным вопросам

Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели. Цель: вызывать интерес к театральной деятельности.

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Познавательное развитие

(информатика) По плану специалиста

9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка «Дедушка Мазай и зайцы»

Цель: продолжать учить детей передавать несложные движения и настроение героев.

10.10.-10.35 Познавательное развитие (окр. мир) Тема: "Ярмарка".

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах.

Прогулка

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игра «Подбери пару». (с геометрическими фигурами и их преобразованием)

Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. (Настя М., Кира К.)

Сюжетно-ролевая игра «Соберись в поход»

Цель: формировать у детей знания о необходимых предметах в походе Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Показ театра. Цель: пробудить эмоциональный отклик у детей на просмотр сказки.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №3, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д)

Цель: расширять представления детей о туризме. Игра «На что похожа фигура?». Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме. (Миша С., Тимофей К.)

Самостоятельные игры с настольным театром. Цель: отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью настольного театра.

Трудовые поручения в книжном уголке.

Цель: приобщать детей к рудовой деятельности

логочас Тема: «Лес. Грибы»

Цель: Активизировать словарь детей.

Прогулка Целевая прогулка по территории. Цель: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе (снег на земле серый, грязный, появление проталин, с крыш свисают длинные сосульки -днём они тают, капают).

П/игра «Мяч водящему»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы»

Цель: закрепить знания детей о туризме. (Алеша К., Полина Е.) Подвижные игры «Ястреб и ласточки». Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре

Игра с мячом «Кто больше знает». Цель: развитие речи.

П\и «Хищник в море» Ц:развивать зрительно-двигательную ориентацию

День недели

ЧЕТВЕРГ 28.03.2019

Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Педагогическая ситуация «Как вести себя в театре». Цель: вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»). Упражнения по отработке основных элементов складывания, базовые формы оригами. Цель: закрепить умение работать в технике оригами.

(Алеша К., Тимофей К.) «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

С/р игра «Поездка в кукольный театр». Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Беседа по индивидуальным вопросам

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста

9.40-10.05 Обучение грамоте (логопед) По плану специалиста

10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений/письмо) С. Маршак «Разноцветная книга». Цель: развивать творческое воображение.

Очистим воду». Цель: очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки.

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

(Ярослав С., Кира К.) Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Следы», «Птички-невелички», «Допрыгни»

Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Викторина по знакомым сказкам. Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №4, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности: закрепить умение дорисовывать круги до знакомых предметов. (Дина Г., Лера Л.) Опыт: «Очистка воды» - познакомить с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях.

Бумагопластика. Тема: "Коллективная работа «Ваза». Цель: закреплять у детей умение конструировать изображение, используя технику сминания мягкой бумаги в шарики различной величины и разрывания бумаги на мелкие части. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.

логочас Тема: «Лес. Ягоды»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка П/и. «Что спрятано?». Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Наблюдение за деревьями. Наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени, уточнить их строение. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Основные движения Прыжки. Цель: прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед. (Рома Д., Даня Н.) Дидактическая игра «Что неверно?» Развивать внимание к речи окружающих, подбирать нужные слова с учетом содержания текста. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

День недели

ПЯТНИЦА

Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с детьми: тему «Мой город». Цель: актуализировать и дополнить знания детей об истории возникновения родного города, важных событиях.

Д/игра «Лесник».

Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

(Егор Ш., Кира К.) «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам.

Предложить родителям совместно с детьми посредством изобразительной деятельности передать свои впечатления, полученные за неделю театра. Цель: систематезировать полученные знания.

Обр.

деят-ть 8.55-9.20 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста

Прогулка

Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Зеркало», «Совушка-сова» Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное исходное положение. (Тимофей К., Полина Е., Алена Л.) Беседа «Правила поведения на улице»

Цель: напомнить детям правила поведения в природе Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей. Цель: приобщение детей к миру музыкального искусств.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №5, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Игра «Назови правильно».

Цель: закрепить понятия о топографических знаках, их значении. (Лера Л., Максим Ш.) Драматизация сказки «Волшебный цветок». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

логочас Тема: «Лес. Животные и птицы»

Цель: Активизировать словарь детей.

Прогулка Подвижные игры на спортплощадке по интересам детей. Цель: развивать двигательную активность

Прогулка за погодой. Цель: вместе с детьми охарактеризовать погоду, отметить ее изменчивость, пояснить, почему весной погода часто меняется. Основные движения. Цель: метание метание на дальность левой и правой рукой. (Лера Г., Полина Е.) Подвижная игра «Пятнашки с лентами». Цель: формировать у детей умение выбирать водящего при помощи считалки.

Словесные игры «Назови три предмета». Цель: формировать умение сравнивать

Цель: развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Волшебный цветок».

Дата проведения итогового мероприятия: 29.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия :Петрова М. Е., Полякова Н. А.

День недели

ПОНЕДЕЛЬНИК 25.03.2019

Утро Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «О всемирном дне театра». Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Пересказ русской народной сказки: «Лиса и козел». Цель: учить детей передавать содержание сказки, используя при пересказе выразительные средства. (Кира К., Настя М.) «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. с разными видами театров. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам

Беседы с родителями по теме недели.

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование)/

По плану специалиста

9.35-10.00 познавательное развитие (математика) Тема: "Объемные фигуры". Цель: учить детей различать и называть объёмные геометрические тела (шар, куб, цилиндр)

10.05-10.30 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за природой. Цель: обратить внимание на то, что снега на участке становится меньше, больше открытых мест от снега.

Подвижные игры «Выше ноги от земли»,

Гуси – лебеди». Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время; формировать представление о зимних месяцах.

(Дина Г., Василиса М.) «Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Чтение русских народных сказок и их драматизация. Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам. Цель : способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рома Д. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

Игровые ситуации с разными видами театра : "бибабо", "пальчиковый", "деревянный". Цель: знакомство с профессиями театра. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»)

логочас Тема: «Что растет в лесу?» Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка Наблюдение за весенним солнцем Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Расчистка участка от снега с воспитателем.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.

(Максим Ш., Егор П.)

П/И «Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

День недели

ВТОРНИК 26.03.2019

Утро Утренняя гимнастика.

Цель: Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Театральные профессии» Цель: продолжать знакомить с театральными профессиями, расширить кругозор, вызывать интерес к театральной деятельности. Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. (Миша С., Милана П).

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным

вопросам

Работа с родителями Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре». Цель: прививать детям любовь к театру.

Обр.

деят-ть 9.00-9. 25 Речевое развитие Тема: " Сочинение на тему «Приключения зайца». Цель: Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей.

10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста

11.40-12.10

(1 подг) Познавательное развитие

(информатика) По плану специалиста

Прогулка

Подвижные игры с мячом "Ловишка". Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Игра «Хромая уточка». Цель: Упражнять в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.

(Марина П., Алена Л.)

Волшебный мешочек. Цель: развивать зрительные внимание,

память, свою способность узнавать предметы на ощупь. (Рома Д. Полина Е.)

Игра «Гуси- лебеди». Цель: приучать детей действовать согласно правилам игры Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики " Игры с бусинками. "

Цель: нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.

(Настя М., Алена Л.)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Тема недели: «Моя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 23:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД