Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы «Уроки безопасности» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
с детьми первой младшей группы дошкольного возраста
с «22» апреля по «27» апреля
ПОНЕДЕЛЬНИК «22» апреля 2024 г
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Уроки безопасности»
Задачи периода:
Образовательные: .Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы „Уроки безопасности“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Развивающие: Развивать у детей приёмы лепки и рисования по лексической теме.
Воспитательные :. Воспитывать чувство самосохранения.
Культурно-досуговая деятельность: Выставка рисунков: «Земля наш общий дом»
Дата проведения: 25.04.2024
Образовательная область Формы образовательной деятельности
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей.
Раскраски «Земля наш общий дом» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.
Познавательное развитие Собери машинку по частям» Цели: учить подбирать соответствующие основные части к грузовой машине и автобусу, воспитывать внимание.
Индивидуальные игры: Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)
Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)
Социально – коммуника-
тивное развитие Трудовое воспитание ВКГН во время завтрака Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мы умываемся».
Формирование основ безопасного поведения Беседа : «Я – пешеход».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов, воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.
Утренний круг Приветствие. Карта № 27
Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».
Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.
Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
ЗАНЯТИЕ
1. Музыка Карта № 63
музруководителя
2. Окружающий мир
Окружающий мир
Карта № 17.
«Пришла весна» Н. С. Голицына стр. 127 - 128
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за транспортом: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СРИ «Шоферы». Цель: развитие умения детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формирование умения подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.
Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.
Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.
Индивидуальная работа Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)
Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты
П. игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Самостоятельные игры с выносным материалом,
Экспериментирование с объектами неживой природы. Дидактическая игра «Тепло – холодно».
Цель: развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Физическое развитие
Гимнастика после сна Комплекс № 16
Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.
Дыхательная гимнастика «Мяч в ворота» - укреплять физиологическое дыхание у детей.
Речевое развитие ЧХЛ. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр» Воспитывать умение слушать внимательно, давать оценку героям.
Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Музыкальное упражнение «Колесики». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания
Образовательная деятельность, кружковая деятельность
Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
Познавательное развитие Д /игра «Что изменилось?». Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО
Индивидуальное взаимодействие
с ребенком по ОД Развивать умение выполнять танцевальные движения (пружинка) С
Д/и «Узнай и назови». Цель: расширять представление о военном транспорте. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Не сбей кеглю». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Пальчиковая игра:«Машины». упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения С
Работа с родителями (законными представителями)
Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня
Пополнение и обновление центров (РППС)
Книжный Центр Разместить в центре книги по теме недели. Пополнение уголка на тему: «Азбука безопасности».
Убрать альбом по предыдущей теме.
ВТОРНИК «23» апреля 2024 г
Образовательная область Формы образовательной деятельности
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Речевое развитие
Развивающее общение педагога с детьми:
Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки». Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». Развивать мелкую моторику рук.
Словесная игра Д/У «Что лишнее? Цель: развитие речи и внимания.
Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)
Социально – коммуникативное Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: - формировать знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.
Утренний круг Приветствие. Карта № 27
Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».
Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.
Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
ЗАНЯТИЕ
1. Развитие речи Карта № 33
Повторение знакомых сказок
Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»
В. В. Гербова стр. 71 -72
2. Физическая культура Карта № 64
Занятие № 64
С. Ю. Федорова стр. 69
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами - продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры К/И «Заборчик для мишки». Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу Поощрять за умение играть дружно, делиться игрушками. Игры с рамками вкладышами геометрические фигуры
Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём палочки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
Свободное общение педагога с детьми Беседа «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?». Учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.
Индивидуальная работа Д / и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. с –
Подвижные игры и спортивные упражнения «П/и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: Продолжать учить прыгать на месте, согласовывать движения с текстом.
Подвижная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его
Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.
Д/ игра: «Катя простудилась». Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Физическое развитие
Гимнастика после сна (Комплекс № 16)
Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.
Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.
Социально – коммуни-кативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –
Приучать детей одеваться самостоятельно. - развивать навыки самообслуживания
Формирование основ гражданственности и патриотизма Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения. Игра-тренинг «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.
Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: продолжать развивать память, внимание; отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:
Творческая мастерская – рисование цветной водой. Предложить детям выполнить произвольные рисунки, развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе.
Образовательная деятельность, кружковая деятельность
Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :
Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.
Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО
Индивидуальное взаимодействие
с ребенком по ОД Дидактическая игра «Третий лишний». Закреплять умение классифицировать предметы. С
Ф/У «Лягушата».
Цель: упражнение в прыжка на присядках с
Индивидуальные игры «Мишка спрятался». Задачи: развивать зрительное внимание и запоминание, последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы с
Пополнение и обновление центров (РППС)
«Сенсрный» Центр Разместить пирамидки, вкладыши с геометрическими фигурами
СРЕДА «24» апреля 2024 г
Образовательная область Формы образовательной деятельности
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Познавательное развитие
Работа в уголке природы : наблюдение «поливаем цветы».
- труд в уголке природы:
- продолжать воспитывать любовь и заботу к окружающему.
Индивидуальная работа Д/И «Угадай настроение».
Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.
Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)
Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Речевая ситуация «Мы мамины помощники».
Задачи: Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее своими поступками и добрыми делами.
Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:
Вызвать желание помочь няне в накрывании на стол (расставить салфетки) – воспитывать желание оказывать посильную помощь.
Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми:
Игровые ситуации «Осторожно, незнакомцы!». Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.
Утренний круг Приветствие. Карта № 27
Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».
Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.
Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
ЗАНЯТИЕ
1. Музыка Карта № 64
Муз. руководителя
2. Рисование Карта № 33
«Цыплёнок»
Д. Н. Колдина стр. 36-37
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за природой».
При знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СР игра «Семья» : сюжет «С мамой едем в гости».
Задачи: Учить детей правилам безопасного поведения в транспорте, самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни.
Элементарная трудовая деятельность детей на участке Собираем веточки. Игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.
Свободное общение педагога с детьми Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.
Индивидуальная работа Д. И. «Один - много». Задачи: различать количество предметов. С
Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.
П/ и «Тучи и ветер». Цель: развивать координацию движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам.
Экспериментирование с объектами неживой природы. Обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Физическое развитие
Гимнастика после сна (Комплекс № 16)
Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.
Дыхательная гимнастика «Подуй на цветок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.
Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение стихотворения: «Кошкин дом»
Цель: развитие умения слушать и участвовать в обсуждении.
Художест-
венно – эстетическое
развитие Театрализованная деятельность Театрализованные игры: «Кошки-мышки». Работа над повышением пластичности и выразительностью движений. Разучивание считалки «Шагая осторожно». С помощью стихов запомнить правила безопасного поведения.
Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность
Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия
Речевое развитие Д. И. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:
Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.
Формирование основ безопасного поведения Беседа : «Не трогай без разрешения». Задачи: закрепить представления о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются дома.
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО
Индивидуальное взаимодействие
с ребенком по ОД Штриховки, раскраски по теме «Пожарная безопасность» Учить правильно держать карандаш, рисовать не выходить за контур картинки. С
Игры на развитие сенсорики. «Подбери заплатку». Цель: учить находить нужную заплатку и составлять картинку. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнять в ходьбе «змейкой» меняя направление движения. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию ДУ «Угадай по описанию»
Цель: развитие пассивного и активного словаря. С
Пополнение и обновление центров (РППС)
Центр Сенсорики Внесение игры на формирование мелкой моторики.
ЧЕТВЕРГ «25» апреля 2024 г
Образовательная область Формы образовательной деятельности
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Речевое развитие
Беседа "Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём". Закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Д/и "Горячо-холодно". Закреплять знания о пожароопасных предметах.
Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №16)
Двигательная деятельность: «Разноцветный коврик» (комплекс с элементами гимнастики и самомассажа)
Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей
Игры в музыкальном центре с шумелками, звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов.
Познавательное развитие Рассматривание картин о весне. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы
Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание
Утренний круг Приветствие. Карта № 27
Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».
Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.
Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
ЗАНЯТИЕ
1. ФЭМП
СЭПД
Карта № 16 Занятие № 29
И. А. Помораева.
В. А. Позина. стр. 38-39 повторение
2. Физическая культура Карта № 65
Занятие № 65
С. Ю. Фёдорова стр 69 – 70
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение солнечным днем. Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о весне.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетная игра «Больница». «Если малыш поранился».
Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые игровые действия. Учить использовать в игре личный опыт, использовать предметы заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Свободное общение педагога с детьми Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Индивидуальная работа Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький»
Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» С
Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты
Подвижная игра «Пробеги тихо».
Цель: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.
Подвижная игра «Подбрось мяч» Отрабатывать навык подбрасывания вверх мяча и ловли его двумя руками
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Физическое развитие
Гимнастика после сна (Комплекс № 16)
Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.
Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».
Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение сказки «Волк и семеро козлят» - учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Беседа :«Если чужой приходит в дом». Цель: учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса.
Формирование слова Проговаривание потешки: «Овощи мама в кастрюле варила»
Цель: обогащать детский словарный запас, развивать воображение и активизировать речь.
Культурно-досуговая деятельность Выставка рисунков: «Земля наш общий дом»
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность
Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия
Познавательное развитие Игровая ситуация «Котенок залез на подоконник и выглядывает в окно», беседа, выводы.
Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность
Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО
Индивидуальное взаимодействие
с ребенком по ОД Развивающая игра «Потерянный кубик». Развивать внимание, изучение и закрепление цветов. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Зайчики»
Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.
С
Пополнение и обновление центров (РППС)
Центр экологии Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» по теме недели.
ПЯТНИЦА «26» апреля 2024 г
Образовательная область Формы образовательной деятельности
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Речевое развитие
Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека.
Д/игра «Угадай-ка, чем повезешь?»-формировать знания детей о транспорте.
Пальчиковая игра «Как живешь?». Цель: развитие мелкой моторики, речи.
Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 16)
Социально – коммуника-тивное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми
Формирование взаимопонимания и дружбы между детьми, сопереживания. «Магазин вежливых слов»
Развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.
Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия
ПДД ситуация общения «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства
Работа в природном уголке-уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем
Утренний круг Приветствие. Карта № 27
Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».
Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.
Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
ЗАНЯТИЕ
1. Лепка Карта № 34
«Самолёт»
Д. Н. Колдина стр. 35-36
2. Физическая культура на воздухе Карта № 34
С. Ю. Федорова
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за небом. Задачи: знакомиться с характерными особенностями весеннего неба, составлять краткое описание по результатам наблюдения.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование. «Дом для козлят» Задачи: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, играть с постройками, обогащать опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Элементарная трудовая деятельность детей на участке Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»
Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.
Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении
Индивидуальная работа «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. С
Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты
«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.
П/и «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Физическое развитие
Гимнастика после сна (Комплекс № 16)
Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.
Дыхательная гимнастика «Подуем на листик».
Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение Сказка по выбору детей - учить внимательно слушать произведение
Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации
Хороводная игра «Ходит Ваня»
Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность
Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).
Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами
Д/ И: «Один, два, три, что может быть опасно – найди». Закреплять знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями
С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнение «Цапля». Учить стоять на одной ноге не теряя равновесие. С
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д / п игра с мячом «Съедобное – несъедобное».
Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета С
Работа с родителями (законными представителями)
Поговорить о успехах детей.