Папки-передвижки

НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Видео (8 фото)

Шаповалова Элина Юрьевна
НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Видео

НОД по лепке в средней группе

«Украсим шапку и варежки»

Цель: Украсить шапку и варежки пластилином, используя умение раскатывать комочки круглой формы. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Задачи:

• Закрепить знания детей о зиме, назначении предметов зимней одежды (шапка, шубка, валенки и варежки);

• Совершенствовать умение работать с пластилином, развивать мелкую моторику рук (раскатывать комочки круглой формы);

Публикация «НОД по лепке в средней группе „Украсим шапку и варежки“ в рамках тематической недели „Здравствуй, зимушка-зима!“ Видео» размещена в разделах

• Продолжать воспитывать аккуратность при работе с пластилином, любоваться результатом своей работы и воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

.Словарная работа: варежка, рукавицы, узор, украсить.

Материал и оборудование: шапка и варежки (на листе А-4) на каждого ребенка на цветном картоне; пластилин белого цвета; пара варежек; звуки зимнего леса; картинка зимнего леса на проектор.

Предварительная работа: Просмотр русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание варежки, Юрий Яковлев «Наш Андрейка», просмотр мультфильма «Варежка».

Ход образовательной деятельности.

Сюрпризный момент.

Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку? Какая погода? Холодно или тепло? (ответы детей). Чтобы нам не замерзнуть, нужно тепло одеться. Я варежки надену, ой, а где же моя вторая варежка. Неужели я ее потеряла, как же я пойду с вами на прогулку, руки замерзнут (ответы детей).

Может быть, я ее в группе выронила, дети помогите мне, пожалуйста, найти варежку. Дети находят вторую варежку. Молодцы, спасибо, теперь у меня руки не замерзнут!

Я хочу прочитать вам стихотворение про одного мальчика, который тоже потерял свои рукавички, послушайте:

«Наш Андрейка»

"У мальчонки - невелички

Потерялись рукавички.

Дал Андрей ему свои:

- На, возьми пока мои!

Обнял мальчика рукою,

Говорит ему: - Пойдем!

Рукавички мы с тобою

Обязательно найдем! " Юрий Яковлев (1953г.)

Ребята, я хотела вас пригласить в зимний лес на зимнюю прогулку. Только нам надо тепло одеться (ответы детей). У меня есть несколько шапок и варежек, только их нужно украсить. Согласны? (ответы детей).

Воспитатель объясняет и показывает, как выполнить задание. Перед тем как мы приступим к самостоятельной работе:

Пальчиковая игра «Варежка»

Маша варежку надела: (сжать пальцы в кулак)

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал, (все пальцы разжать, кроме большого).

В свой домишко не попал. (разогнуть оставшийся согнутым палец)

Маша варежку сняла:

«Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь — и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь?» (сжать пальцы в кулачок)

Самостоятельная работа детей.

Когда все шапки и варежки украсили, надеваем их и закрываем глаза (включаем музыку) оказываемся в зимнем лесу (на проекторе картинка красивого зимнего леса)

Ребята, поиграем в игру, я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте, правильно это или нет, говорить да или нет.

Зимой идет снег?

Зимой люди купаются в реке? Зимой дождь идет? Зимой катаются на велосипеде? Зимой люди надевают шубы?

Зимой загорают на солнышке?

Зимой катаются на санках? Зимой без шапки ходят?

Зимой холодно? Зимой светит солнышко? Зимой катаются на роликах?

Зимой катаются на коньках?

Правильно ответили, молодцы! Чтобы нам не замерзнуть в зимнем лесу,

я предлагаю выполнить небольшую разминку:

«Зимняя прогулка» - физкультминутка

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи) Но мы пойдем гулять с тобой! (шаги на месте) Мы наденем шапки, (имитируем движение «надеваем шапку») Мы наденем шубки (показываем, как надеваем шубку) Мы повяжем шарфики, (имитируем движение «завязываем шарфик») Мы наденем валенки (имитируем движение «надеваем валенки») А ещё красивые, теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Варежки на ручки. (поглаживаем ладони) Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи) Мы пойдем гулять с тобой! (шаги на месте)

Дети нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глаза (звучит музыка) открываем, и мы уже вернулись в детский сад.

Рефлексия: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что искали? Что украшали? Что больше всего понравилось? (ответы детей). Давайте все наши шапки и варежки, которые мы сегодня украшали, вечером покажем родителям.

А сейчас вас приглашает снеговик на мультзарядку «Весёлый снеговик»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Видео
Фото «Здравствуй, зимушка-зима!»
НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели  Видео - фото
НОД по лепке в средней группе Украсим шапку и варежки Цель Украсить шапку и Лепка занятия с пластилином варежки пластилином используя умение раскатывать комочки круглой формы Воспитывать аккуратность при работе с пластилином Лепка занятия с пластилином Варежки перчатки Игры и занятия Видео Головные уборы
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в рамках методического мероприятия «Зимушка-зима» Тема: «Зимушка- зима» Цель: Систематизировать представление детей о декоративной росписи - гжель, зимних месяцев, о зимних играх и забавах.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Зимушка-зима» Конспект НОД «Зимушка-зима» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, забавах, зимней одежде. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД во второй младшей группе в рамках тематической недели по теме «Весна» Тема: «Букет для Весны». Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования цветов,посредством использования нетрадиционных техник. Задачи:.

Конспект НОД по использованию мнемотехники «Здравствуй, зимушка-зима!» НОД 4. Интегрированное занятие «Здравствуй, зимушка-зима!» с использованием схемы (познавательное развитие, аппликация) Цель: Обобщение.

План тематической недели «Прощай, весна — здравствуй, лето!» Тема недели: «Прощай весна – здравствуй лето!» Цель: «Расширить детям представления о изменениях в природе» План составила: Марьина О. Н.

Проект тематической недели «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Проект тематической недели «Здравствуй солнышко - колоколнышко» 2-ой г. жизни гр «Кузнечики» Цель: формировать у детей представления о солнце.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Задание в рамках тематической недели «Наш город Кемерово» Тема недели: Наш город Кемерово. Цель: Расширение знаний детей о городе Кемерово. Задачи: — вспомнить с детьми, как называется город,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Видео
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 18:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД