Лучший педагог года

Тематическая неделя «Зеленая планета». (66 фото)

Елена Фотиева
Тематическая неделя «Зеленая планета».

В целях экологического воспитания и социально-коммуникативного развития с детьми были проведены беседы на экологические темы. Вся информация о планах и работе группы была доведена до родителей. В раздевалке группы вывешивается план работы на неделю. Еще летом прошлого года некоторым воспитанникам было поручено вместе с родителями подготовить сообщения о редких растениях, рыбах, млекопитающих. Родители ответственно подошли к такого рода работе и вот что у нас получилось.

Информация для родителей в раздевалке.

Апрель 4 неделя : «Зеленая планета».

Публикация «Тематическая неделя „Зеленая планета“,» размещена в разделах

Беседы в течение недели : «Как люди убивают природу», о красной книге Смоленской области.

Заслушивание сообщений о редких птицах Смоленской области, о редких млекопитающих Смоленской области, о редких рыбах Смоленской области, о редких растениях Смоленской области.

Понедельник

Речевое развитие – чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».

Музыкальное развитие по программе и планам музыкального руководителя.

Художественно - эстетическое развитие – аппликация «Орхидея».

Вторая половина дня.

Конструктивно-модельная деятельность: Как люди увидели невидимое. Чудо-приборы».

Чтение: «Маленькие путешественницы» Т. А. Шорыгина.

Вторник

ФЭМП «Состав числа 4».

Физическое развитие по программе и планам инструктора по физкультуре.

Вторая половина конструктивно – ОЭД «Холодное и теплое помещение для растений».

Чтение: «Живые цепочки» Т. А. Шорыгина.

Среда

Социально-коммуникативное развитие «Зоопарк».

Художественно-эстетическое развитие – рисование «Нежные подснежники».

Физическое развитие по программе и плану инструктора по физкультуре.

Втора половина дня – православная культура.

Чтение: «Как скворец себе дом выбирал» Т. А. Шорыгина.

Четверг

Речевое развитие – дидактические игры со словами. Чтение небылиц.

Музыкальное развитие по программе и планам музыкального руководителя.

Вторая половина дня – творческое объединение «Веселая ярмарка» - «Кукла Дождя».

Чтение: «Лесные домики» Т. А. Шорыгина.

Пятница

Ознакомление с природой «Леса и луга нашей родины».

Художественно-эстетическое развитие – рисование «Апрель»

Физическое развитие по программе и планам инструктора по физкультуре.

Вторая половина дня – вечер опытов и экспериментов на участке детского сада (вода, песок, краски).

Чтение М. Пришвин «Золотой луг».

Следствием бесед явилось создание коллажа "Берегите воду".

Тематическая неделя «Зеленая планета».
Фото «Зеленая планета»
Тематическая неделя . - фото
В целях экологического воспитания и социально коммуникативного развития с детьми были проведены беседы на экологические темы Вся информация о планах и работе группы была доведена до родителей В раздевалке группы вывешивается план работы на неделю Еще летом прошлого года некоторым воспитанникам было поручено вместе с родителями подготовить сообщения о редких растениях рыбах млекопитающих Родители ответственно подошли к такого рода работе и вот что у нас получилось Информация для родителей в раздевалке

На занятиях по ознакомлению с природой по теме «Леса и луга нашей родины», которое проходило в виде рассматривания слайдов и бесед, обсуждений для закрепления материала был создан коллаж по теме занятия.

Задачи.

Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма.

Фото №1 Апрель неделя Зеленая планета Фото №2 Публикация Тематическая неделя Зеленая планета размещена в разделах Планирование по лексическим темам Фото №3 Тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Беседы в течение недели Как люди убивают природу о красной книге Смоленской области

На занятиях художественно - эстетического развития мы рисовали "Подснежники", занесенные в красную книгу России.

Заслушивание сообщений о редких птицах Смоленской области о редких млекопитающих Смоленской области о редких рыбах Смоленской области о редких растениях Смоленской области Понедельник Речевое развитие чтение рассказа К Паустовского Кот ворюга Музыкальное развитие по программе и планам музыкального руководителя Художественно эстетическое развитие аппликация Орхидея Вторая половина дня Конструктивно модельная деятельность Как люди увидели невидимое Чтение Маленькие путешественницы Т Вторник ФЭМП Состав числа Физическое развитие по программе и планам инструктора по физкультуре Вторая половина конструктивно ОЭД Холодное и теплое помещение для растений Чтение Живые цепочки Т Среда Социально коммуникативное развитие Зоопарк Художественно эстетическое развитие рисование Нежные подснежники Физическое развитие по программе и плану инструктора по физкультуре

А так же детям была предложена свободная тема для рисования "Апрель".

Фото №4 Втора половина дня православная культура Фото №5 Чтение Как скворец себе дом выбирал Т Фото №6 Четверг Речевое развитие дидактические игры со словами Фото №7 Музыкальное развитие по программе и планам музыкального руководителя Фото №8 Вторая половина дня творческое объединение Веселая ярмарка Кукла Дождя Фото №9 Чтение Лесные домики Т Фото №10 Пятница Ознакомление с природой Леса и луга нашей родины Фото №11 Художественно эстетическое развитие рисование Апрель Физическое развитие по программе и планам инструктора по физкультуре Фото №12 Вторая половина дня вечер опытов и экспериментов на участке детского сада вода песок краски Фото №13 Пришвин Золотой луг Фото №14 Следствием бесед явилось создание коллажа Берегите воду Фото №15 На занятиях по ознакомлению с природой по теме Леса и луга нашей родины которое проходило в виде рассматривания слайдов и бесед обсуждений для закрепления материала был создан коллаж по теме занятия Фото №16 Закреплять знания о многообразии растительного мира России Фото №17 Формировать представления о растениях и животных леса и луга Фото №18 Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира Фото №19 Развивать познавательную активность творчество инициативность

На занятиях по речевому развитию мы заслушивали сообщения (домашнее задание).

Романова Настя рассказала ребятам о таких редких млекопитающих как "Белка-летяга" и "Вечерница рыжая".

Фото №20 Воспитывать бережное отношение к природе Фото №21 Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности Фото №22 Развивать чувство коллективизма Фото №23 На занятиях художественно эстетического развития мы рисовали Подснежники занесенные в красную книгу России

Щитова Василиса приготовила детям сообщение о "Выхухоле".

Фото №24 А так же детям была предложена свободная тема для рисования Апрель Фото №25 На занятиях по речевому развитию мы заслушивали сообщения домашнее задание Фото №26 Романова Настя рассказала ребятам о таких редких млекопитающих как Белка летяга и Вечерница рыжая Фото №27 Щитова Василиса приготовила детям сообщение о Выхухоле Фото №28 Артем Дмитриев рассказал о Стерляди

Артем Дмитриев рассказал о "Стерляди".

Фото №29 Егор Бруй подготовил и с мамой создал прекрасный плакат о Ветренице дубравной и рассказал ребятам об этом редком растении Фото №30 Используя пособие Вохринцевой С

Егор Бруй подготовил и с мамой создал прекрасный плакат о "Ветренице дубравной" и рассказал ребятам об этом редком растении.

Фото №31 Весна в лесу коллективная аппликация мы на занятиях по развитию речи создаем описательные рассказы по картине Фото №32 Начинается описание с раздачи мелких картинок матриц каждому ребенку Фото №33 Дети рассматривают общий фон ту картинку которая у них в руке и начинается описание с дидактического упражнения у меня в руке Фото №34 должен находиться Фото №35 и приклеивает свою картинку на общий фон

Используя пособие Вохринцевой С. В. "Весна в лесу" (коллективная аппликация) мы на занятиях по развитию речи создаем описательные рассказы по картине. Начинается описание с раздачи мелких картинок - матриц каждому ребенку. Дети рассматривают общий фон, ту картинку, которая у них в руке и начинается описание с дидактического упражнения "у меня в руке. ", "я думаю, что. должен находиться. потому, что. " и приклеивает свою картинку на общий фон. После того, как все дети приклеили свои картинки, создаем план описания картины и рассказываем по картине согласно плану.

Фото №36 После того как все дети приклеили свои картинки создаем план описания картины и рассказываем по картине согласно плану Фото №37 Вот такая неделя у нас получилась Большое спасибо всем родителям которые поддерживают наши начинания Фото №38 В целях экологического воспитания и социально коммуникативного развития с детьми были проведены беседы на экологические темы Фото №39 Вся информация о планах и работе группы была доведена до родителей Фото №40 В раздевалке группы вывешивается план работы на неделю Фото №41 Еще летом прошлого года некоторым воспитанникам было поручено вместе с родителями подготовить сообщения о редких растениях рыбах млекопитающих Фото №42 Родители ответственно подошли к такого рода работе и вот что у нас получилось

Вот такая неделя у нас получилась Большое спасибо всем родителям, которые поддерживают наши начинания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей»Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей» «Зеленая планета глазами детей» - конкурс рисунков растений и животных, занесенных в Красные книги. С целью развития творческой инициативы,.

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Экологическая квест-игра «Зеленая планета» для детей дошкольного возраста Эко–квест игра «Зеленая планета» Автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №36 г. о. Кинешма Бондаренко Елена Вениаминовна Цель: Расширять.

Тематическая неделя «Масленица» Тема недели: «Масленица»: Ввести детей в тему недели с помощью утреннего круга. Мотивировать на деятельностный подход. Утренний круг на.

Тематическая неделя «Весна» Тема недели: «Весна» (3,4 неделя марта 1,2 неделя апреля) Программное содержание: 1. Обогащение представлений детей о весне: солнце светит.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп» День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

Тематическая неделя «Транспорт»Тематическая неделя «Транспорт» Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» С 12 по 16 февраля в нашей группе проходила тематическая неделя «Транспорт» Основная.

Презентация «Тематическая неделя «Здоровейка» Здоровье детей самое важное для родителей. Но как же сохранить здоровье малыша? Самое первое, что нужно сделать это культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Зеленая планета».
Опубликовано: 2 мая 2018 в 19:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД