Получи документы

Тема: Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего

Ольга Шамонина
Тема: Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего

Конспект занятия

Тема : Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего возраста через игровые упражнения и задания

,Лесная полянка,

МБДОУ № 99,Крепыш,

Воспитатель: Агеева Елена Геннадьевна

2017 г.

Образовательная область :, Познание,

Публикация «Тема: Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»

Тема :, Лесная полянка,

Цель: Обобщить умения детей различать и называть свойства предметов – форма (шар, куб).

Задачи: Обучающие- совершенствовать умения выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов, обозначать совокупности словами «один», «много»; учить различать и правильно называть геометрические фигуры (шар, куб)

Развивающие: - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, память

Воспитывающие – воспитывать у детей отзывчивость, желание оказать помощь, воспитывать интерес к НОД и совместной деятельности.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный

Приё мы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная и индивидуальная работа с детьми, эмоциональная модуляция.

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, двигательная.

Демонстративный материал : вазочки с осенними цветами,корзина с 5 морковками и яблоком, игрушки – заяц, белка.

Раздаточный материал : геометрические фигуры – шарики, кубики

Ход непосредственно образовательной деятельности : Ребята, я приглашаю вас сегодня погулять по лесной полянке. Сейчас мы сядем в поезд и отправимся на лесную полянку, где живет много животных.

Едем на полянку, паровоз гудит как? ,ту-ту,; (пою песенку) – Поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем ребятки сидят «ту-ту-ту».

Вот мы и приехали на лесную полянку. Ой, ребята, посмотрите сколько здесь разных цветов. На улице какое время года? А цветы еще цветут. Какие вы цветы знаете? Сколько цветов? (много); Я сорвала цветок? Сколько у меня цветов? (один).

Давайте присядем на пенёчки (стульчики).

Зрительная гимнастика:

Раз – налево

Два – направо

Астра сделала кружок (движение глаз по гругу)

Приземлилась (закрыть глаза)

Огляделась (широко открыть глаза)

И нашла себе подруг (моргание)

Ребята, слышите кто-то плачет? Ой, посмотрите, а кто это там сидит? (белочка). Нужно узнать, что у неё там случилось? Ребята, а белочка мне рассказала, что она никак не может разобраться с какими то фигурами. Их подарил ей Мишка. Что ребята подарил Мишка белочке? Давайте поможем белочке. Белочка будет вам показывать фигуру, а вы находите у себя, показываете и называете. Что это? Какого цвета? Почему шар? Что можно делать с шаром? (катать). Покатайте по столу. А с кубиком (ставить). Сколько шаров (много). Возьми 1 шар, сколько у тебя сейчас шариков (1, а кубиков?.

Молодцы! Помогли белочке разобраться. Она говорит вам,спасибо,

Физ-ка: По дорожке, по дорожке

Зашагали наши ножки (ходьба на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на 2 ногах)

Стоп. Немного отдохнем.

И в детский сад пешком пойдем (ходьба на месте)

Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Да это зайчик! А давайте его чем-нибудь угостим. Скажите, что любит зайчик кушать? (морковку, яблоки, капусту,заношу корзину). Сколько у нас морковки? Одна или много? А сколько яблок в корзине? Зайка вас угощает морковкой. Сколько морковки у Сёмы?

Физ-ка: Серый заинька сидит

И ушами шевелит

Надо зайке поскакать

Серой лапкой постучать

Зайка наелся морковки и убежал. А нам пора возвращаться по лесной тропинке обратно в детский сад. Садитесь в поезд. Попрощаемся с животными (до свидания)

Итог: Что же за фигуры подарил Мишка белочке? (геометрические - куб, шар).

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) Тема: «Занимательная.

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через игровую деятельность Вторая младшая группа Тема: «В гости к временам года» Задачи: Формировать умение различать цвета, ориентироваться на их однородность при.

КВН по формированию элементарных математических представлений у детей 5–6 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк» г. Ртищево Саратовской области» Конспект НОД «КВН.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста (2-3 года) Программное.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Маша и медведь» Задачи: Образовательные: Узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста «Путешествие в Нетландию» НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Тема: «Путешествие в Нетландию» Задачи: • Закреплять.

Организация непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Ивкина Надежда Ивановна, воспитатель МКДОУ д/с № 411 Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных.

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в подготовительной группе Тема: «Золушка» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета и вычислительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего
Опубликовано: 8 октября 2017 в 05:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД