НАТАЛЬЯ КРАПИВИНА
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид НОД: Формирование целостной картины мира.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация».
Задачи: познакомить воспитанников с понятием «страна», «государственный флаг Р. Ф. и гимн Р. Ф.»; закрепить название «Россия»
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом слушает рассказ воспитателя о нашей стране России, о государственном флаге и о гимне нашей страны.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Наша страна — Россия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Материалы и оборудование: картинки с изображением государственной символики Р. Ф., картой Р. Ф. ; макет флага Р. Ф; мольберт, музыкальный центр, диск с записью государственного гимна Р. Ф.
Предварительная работа: дома родители рассказывают детям о том, как называется наша страна, в которой мы живём. (2 – 3 предложения).
Содержание организованной деятельности воспитанников.
1. Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим о нашей родной стране. О нашей Родине. Может кто-то из вас знает, как называется страна, в которой мы живём?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно ребята наша страна называется Россия. Она самая большая во всём мире. У нашей страны России есть свой флаг, герб и гимн (воспитатель показывает воспитанникам картинку с изображением герба страны, макет государственного флага, включает для прослушивания государственный гимн, объясняет воспитанникам, что когда звучит гимн и поднимают флаг, надо обязательно встать, это знак уважения к своей родной стране). Флаг, герб и гимн – это государственные символы страны.
2. Воспитатель: Мы уже с вами узнали, что наша странна Россия очень большая, а давайте мы с вами отправимся погулять по нашей стране.
Подвижная игра «Маленькие и большие ножки».
3. Дидактическая игра: «Найди нужный цвет». Использовать умение детей различать основные цвета, предложить воспитанникам найти в ближайшем окружении белый, синий, красный цвета.
4. Рефлексия.
- О чем же мы сегодня с вами говорили?
- Как называется наша страна?
- Какая она наша страна Россия?
- Что есть у нашей страны?