МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе

Елена Галямова
Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: куклы лесных зверей, елки и деревья, шишки и орехи, корзинки, строительные модули, зонт, прищепки, мешочки с песком, разрезные картинки птиц, музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поездка в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд».

Ход образовательной деятельности:

Входит Лесовичёк под музыку

Лесовичек: - ребята, меня прислали лесные жители, им нужна ваша помощь. Хотите помочь зверятам?

Дети: - Да!

Л. – но прежде чем отправиться в путь нам нужно поздороваться!

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята и дорогие гости!

А теперь давайте построим поезд. Будете мне помогать? Становитесь друг за другом. Вы будете вагончиками, а я – паровозом!

(Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, наш поезд готов!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

- Вот мы и приехали.

Это станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем,

И зверушек повидаем.

Л. – Ребята смотрите белочка!

Л. – здравствуй белочка. Где живет белочка?

Д. – на дереве в дупле.

Л. – Она так торопилась нас встретить, у неё рассыпались и перемешались все её запасы. Давайте поможем их перебрать, в одну корзинку сложим орехи, а в другую – шишки.

Л. – Белочке мы помогли, пора двигаться дальше. До свидания белочка.

Встречаем зайчика

Л. – здравствуй зайчик. Почему ты такой грустный? (подношу к уху, слушаю как будто мне шепчет на ушко).

Л. – Ребята, у зайчика сломался домик, проси нас помочь построить новый дом.

Строим дом из модулей.

Прощаемся.

Л. – Ой, пока мы строили дом, начался дождь.

Игра «Солнышко и дождик» под музыку.

Л. - Ну вот дождь закончился, но смотрите у нас на пути 2 ручейка, один узкий, другой широкий, как мы можем через них перебраться?

Д. – узкийперешагнём, а через широкий построим мостик из камешка.

Л. – смотрите кто выглядывает из-под елочки?

Д. – ёжик.

Л. – здравствуй ёжик! Ёжик какой то необычный, чего то у него не хватает?

Д. – иголок.

Л. – ёжик испугался лисички и потерям свои иголочки. Давайте поможем ёжику вернуть иголочки, вот они под елочкой лежат. (прицепляем прищепки вместо иголок).

Прощаемся.

Л. – угадаете кто из норы выглядывает:

«Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса».

Л. – Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

Артикуляционная гимнастика

Па-па-па-па- болит у лисы лапа.

Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.

Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.

Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.

Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»

Волк далеко (тихое пропевание звука (У)

Волк близко (громкое пропевание звука (У).

Звучат звуки птиц.

Л. – ребята, а кто это поёт?

Д. – птицы.

Л. – для того что бы узнать что за птицы, необходимо собрать картинки.

Дети собирают картинки

Дети называют собранных птиц :

1. Дятел

2. Сова

3. Кукушка

4. Соловей

Л. –Во мы и помогли всем зверятам,а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно, а потом быстрее)

звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… ., мы приехали в детский сад!

Л. – Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось? А лесные звери передали вам подарки. И мне пора возвращаться домой. До свидания ребята и дорогие гости!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Тема:«Домашние животные»Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних животных (где.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Колобок».Программное содержание: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес» Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать.

Конспект совместной образовательной деятельности «Солнышко» в первой младшей группе Совместная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Солнышко».Задачи: - развитие коммуникативных навыков, внимания, мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 11:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД