МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми «Мой город Усть-Илимск» в средней группе для детей лет 4–5 лет

Дарья Безрукова
Конспект образовательной деятельности с детьми «Мой город Усть-Илимск» в средней группе для детей лет 4–5 лет

Цель: создание условий для обобщения знаний о родном городе и его достопримечательностях.

Задачи по реализации образовательных областей :

Образовательные :

1. Учить детей называть родной город.

2. Дать элементарные представления о родном городе.

3. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, зданий, многоэтажных домов.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности, воображение воспитанников; развивать навыки речевого общения.

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми „Мой город Усть-Илимск“ в средней группе для детей лет 4–5 лет» размещена в разделах

1. воспитывать любовь к родному городу;

2. продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Приоритетная область: речевое развитие, познавательное развитие.

В интеграции области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: картинки с изображениями города Усть-Илимска, конверт, игрушка – Лунтик, магнитофон, песня про Усть-Илимск.

Предварительная работа: беседы: «Я и моя семья», «Мой город»;

рассматривание иллюстраций о городе, чтение стихов и слушание песен о городе, прогулки с родителями по улицам города.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и увидела, что у нас в группе лежит конверт. Давайте посмотрим, что в конверте.

Ребята, в конверте лежат картинки с изображением города.

Дети рассматривают картинки с изображением города из конверта.

Лунтик: Здравствуйте ребята. Меня зовут Лунтик, мой дом – Луна. Я прилетел к вам в гости, чтобы познакомиться с вашим городом. Но мне некому про него рассказать.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Лунтику про наш город и покажем его!

Дети приветствуют Лунтика предлагают свои варианты и принимают решения (рассуждения детей).

Воспитатель: На картинках изображен наш город? А как называется город, в котором мы живем? А жители города называются - Усть-Илимцы.

Нашему городу 45 лет. Он большой и красивый, расположен на двух берегах реки Ангара, соединяется большим мостом, а вокруг нашего города бесконечная Тайга.

В нем много улиц, главная улица называется проспект Мира

В Усть-Илимске много памятников - Три звезды, памятник в честь героев войны, Обелиск Славы, аллея Памяти.

Есть ДК Дружба и ДК Наймушина, там проходят концерты и спектакли. Еще есть бассейн "Олимпиец" и стадион "Лесохимик", где летом дети играют в футбол, а зимой катаются на коньках. Летом на улице много развлечений для детей (батуты, карусели итд.).

Дети рассматривают картинки с изображением города и, слушают рассказ воспитателя.

Воспитатель: А теперь давайте послушаем песню о нашем любимом городе.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем вместе с Лунтиком: Игра "Найди город" (Дети рассматривают иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер) и откладывают те из них, на которых изображен город.)

Воспитатель: чтобы продолжить дальше рассказ о нашем городе, надо отдохнуть.

Этот город. Как высок он! (поднимаем руки вверх)

Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как окна)

Город наш такой большой (руки в стороны)

Он уютный и живой (обнимаем себя)

Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики»)

Город улыбается (улыбаются друг другу)

Он нам очень нравится! (знак кистями «класс»).

Лунтик: а я хочу предложить вам поиграть еще в одну игру «Назови памятник» (Дети рассматривают картинки с изображением памятников города и называют их)

Воспитатель: Ребята, вы сегодня много узнали про наш город? Как он называется? А люди, которые живут в нашем городе? Что есть в нашем городе? А как называется река? и тд.

Лунтик: Спасибо вам, ребята, я столько много узнал про ваш чудесный город. Я обязательно еще раз прилечу к вам в гости.

Подведение итогов работы: дети делятся своими впечатлениями и эмоциями, отвечают на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город»Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город» С 8 по 12 октября у нас в группе прошла познавательная проектная неделя : Мой дом, мой город». Актуальность проекта: У каждого ребенка.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей 6–7 лет «Город мой родной» с использованием интерактивной доски Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей 6-7лет «Город мой родной» с использованием интерактивной доски Цель: создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя страна, моя республика, мой город» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно - образовательной деятельности тема «МОЯ СТРАНА, МОЯ РЕСПУБЛИКА, МОЙ ГОРОД» Возраст: 6 -7 лет Форма проведения:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дарит осень чудеса» для детей средней группы 4–5 лет Описание материала: данный конспект рассчитан на детей 4 — 5 лет (средняя группа). Может быть использован воспитателями для работы по экологическому.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мой родной город Сургут» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Мой родной город Сургут» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы «Мой родной город Кузнецк» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему «Мой родной город Кузнецк» Воспитатель.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в город игрушек» для детей средней группы 3–4 лет Возрастная группа: 3-4 года Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя. 2. Помогать детям отвечать.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 5–6 лет в старшей группе «Бабочки» Конспект совместной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет в старшей группе «Бабочки». «Зимняя сказка.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Земля — мой дом!»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Земля — мой дом!» Цель: Формирование понятия о правилах поведения в природе Задачи: Формировать элементарные навыки наблюдений за объектами и явлениями;.

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город» Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части». Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома,.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми «Мой город Усть-Илимск» в средней группе для детей лет 4–5 лет
Опубликовано: 23 марта 2019 в 16:48
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД