Лучший педагог года

Конспект занятия «Обувь»

Мария Климова
Конспект занятия «Обувь»

Направление:

- познавательно речевое;

- художественное творчество

Ведущая образовательная деятельность:

- познание

Интегрированные виды деятельности:

- коммуникация;

- музыкальная культура;

- художественное творчество

Задачи:

- совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;

- развивать зрительное восприятие, внимание, память;

- развивать художественно творческие способности;

- обогащать словарный запас детей;

- развитие моторики рук;

- приобщать к прекрасному посредством музыки и художественного слова;

Публикация «Конспект занятия „Обувь“» размещена в разделах

- способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной деятельности;

- совершенствовать музыкальные способности: чувство ритма, певческие навыки, музыкальный слух;

- воспитывать любовь к музыке, умение слушать и понимать произведение;

- вызвать у детей положительные эмоции

Дети входят в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод.

- Посмотрите, ребятки, как ярко светит солнышко, уже появились первые цветочки, травка. К нам пришла весна. Хоровод мы заведем, песню о весне споем. (Хоровод З. Качаева «Пришла весна». Дети садятся на стульчики.)

- Весной не всегда светит солнышко. Бывает, что солнышко прячется за тучку и начинается дождик. Давайте мы с вами расскажем про дождик. (Пальчиковая игра «Дождик»)

- А сейчас поиграем. Вот какое у нас солнышко. (Показ)

- А вот тучка. (показ)

- Игра называется «Солнышко и дождик». (Игра с детьми)

- Молодцы, ребятки, спрятались от дождика. Посмотрите, сколько луж появилось после дождя. (На полу разложены вырезанные лужи)

- Сейчас мы пойдем гулять, но сначала давайте оденемся. Что нужно одеть на ножки? (Резиновые сапоги. Игра на развитие моторики рук)

Я надену сапоги,

Курточку и шапку,

И на ручку каждую

Натяну перчатку

(Проводится игра «Погуляем» под песню Е. Макшанцевой)

- Побегали по лужам, надо снять сапожки. (Имитация движений. Дети садятся)

- А давайте вспомним, какую еще обувь мы знаем. (Пальчиковая игра «Посчитаем»)

- Молодцы, а сейчас я буду показывать вам картинки, а вы мне расскажете, что это? (показ иллюстраций обуви)

- Молодцы, ребятки, посмотрите кто к нам в гости пришел! (Сороконожка)

- Правильно, посмотрите сколько у нее ножек! Давайте мы сделаем ей подарок – красивые ботиночки. (Дети делают помпончики из салфеток и приклеивают на приготовленные ранее заготовки ботиночек)

- Сороконожке очень понравились красивые ботиночки и она вас благодарит.

Публикации по теме:

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Обувь»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 16:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД