Папки-передвижки

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Пивкина Екатерина
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки)

[/h3]

Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу. Показывать, как можно составить узор в определённой последовательности. Повторить геометрические фигуры. Продолжать знакомить с правилами наклеивание.

Развивающие:

Публикация «„Одежда, Обувь, Головные уборы“, НОД по аппликации во второй младшей группе „Укрась сапожки“» размещена в разделах

Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;

• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;

• Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. Выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Воспитательные: 1. Вызывать чувство радости от результата работы

Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим, желание дружить, помогать.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней; заготовки шапок, вырезанные из цветной бумаги; разные геометрические фигурки из бумаги для украшения шапки; клей.

План-конспект НОД.

Дети стоят возле кукольного домика, перед ними стоит игрушечный шкаф, в котором разбросана одежда. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ко мне пришла кукла Наташа и она очень расстроена, она хочет пойти в гости, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, я тут нашла сумку с вещами Наташи, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот Наташин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплен снеговик, там должны лежать зимние вещи, где дождик – осенние, цветок – летние.

Д/и «Потеряшка» (дети по очереди достают вещь из сумки и кладут их на место)

Воспитатель: Воспитатель напоминает, что нужно одеваться тепло, что бы не заболеть.

И читает стихотворение

Шубка-шубейка, куколку согрейка,

На головку шапку надевай!

Ушки закрывай.

На ручки рукавички,

Рукавички- невелички!

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Дети: Обувь

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Наташи починить их.

Д/и «Заплатки»

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная с большого)

Для Наташки и Серёжки,

Да ещё ботинки, для нашей Валентинки,

А вот это валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?

Дети: Нет. Нужно две рукавицы.

Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.

Д/и «Сестрички рукавички»

Воспитатель: А вот и Наташин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и пусть больше ты ни когда так не будешь относиться к своим вещам. А вы ребята убираете вещи за собой? В вашем шкафу порядок?

Ответы детей

Воспитатель: Вы сегодня очень постарались. Вам понравилось помогать Наташи?

Все вещи мы по местам разложили?

А чем еще мы помогли Наташи?

Можно ходить на улице без куртки и шапки если на там холодно?

Дети: Варианты детей!

Воспитатель: У меня для вас в волшебном сундучке есть сапожки, а давайте украсим их.

Аппликация «Укрась сапожки»

Рефлексия

Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые,нарядные сапожки!

Давайте мы с вами подарим Наташиным подружкам красивые сапожки, которые мы вместе с вами сегодня сделали!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно - эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда и обувь. В гости Катя к нам пришла» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и показывать.

Конспект занятия по формированию словаря у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» (старшая группа) Конспект занятия по формированию словаря у детей (старшая группа) по речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Сценарий открытия выставки «Старинные головные уборы» Открытие выставки «Старинные головные уборы» (13.12.2012 г.) Пояснительная записка: Данное мероприятие стало итоговым результатом работы.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы»Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы" Программное содержание: - Развивать системность мышления в процессе расширения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 11:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД