Получи документы

Организация межкружковой интеграции в условиях дополнительного образования

Ноябрина Сивцева
Организация межкружковой интеграции в условиях дополнительного образования

Организация между кружковой интеграции в условиях дополнительного образования.

В настоящее время перед дошкольным образованием ставится важнейшая образовательная задача сформировать у ребенка представление о целостной картине мира, его единстве и многообразии. В основе такого понимания лежит идея интеграции, что говорит об актуальности вопроса интеграции в образовании. Исходя из всего изложенного и возникла идея интеграции деятельности кружков различных направлений в детском саду. Это совместный проект кружков «Сонор», «Лепка»,»Фольклор».

Публикация «Организация межкружковой интеграции в условиях дополнительного образования» размещена в разделах

Тема: «Использование фольклора и художественно-прикладного творчества в интеллектуальной игре ДИП «Сонор».

Цель: поиск новых методических приемов и методик в организации учебного процесса, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей.

Задачи: создание условий для развития творческой и интеллектуальной личности, пробудить творческую активность детей, повысить интерес детей к устному народному творчеству-фольклору, вовлечение родителей в процесс воспитания и образования.

Актуальность: через интеллектуальную игру «Сонор» ребенок может приобщиться к фольклору.

Новизна: познание народного творчества и применять в игре ДИП «Сонор».

Ожидаемые результаты: развитие у детей новых знаний и умений по игре «Сонор», реализация полученных знаний на практике в творческой деятельности, приобщение детей к фольклору, формирование положительных эмоциональных, нравственных качеств на примере героев из народных сказок, направленное взаимодействие в воспитательно-образовательном процессе педагогов дополнительного образования, совместные достижения в творческой деятельности.

Проект состоит из двух модулей. «Сонор и фольклор»лежит развитие речи. Задачи модуля: совершенствование монологической речи. Привлечение детей к участию в коллективных разговорах. Формирование умения придумывать загадки, сказки, рассказы, изучаются стихотворения, отрывки из сказок. В содержании игры «Сонор» присутствуют элементы преследования. Дети придумывают свои варианты сюжетов, соответствующие стратегии игры. При чтении дидактической сказки проводится ее инсценировка. Дети становятся в соответствии с содержанием игры персонажам,выступают в роли фишек для игры в «Сонор». Например: подвижная сюжетная игра «Зайцы и охотники».Одним из итогов работы по проекту является создание каждым воспитанником самодельного поля по любой из понравившихся, предложенных тем сюжетов. Данный модуль готовит воспитанников к следующему модулю «Декоративно-прикладное искусство и «Сонор». Например, во время игры на наборе, созданном по мотивам якутской сказки «Как собака искала хозяина» дети цитируют поговорки: «У кого есть друзья, тот счастлив», «В лесу заяц чувствует себя уверенно», «Трус боится своей тени». Олонхо, якутский героический эпос, содержит много сцен преследования. Поэтому «Сонор» можно использовать для приобщения к этой вершине якутского фольклора.

Проект обеспечит воспитанникам возможность: пробудить познавательный интерес к родному краю; сформировать культурологический потенциал, освоить основные частные приемы и технику различных творческих работ, проводить наблюдения, исследования, анализ и выводы, приобрести навыки работы с собранным материалом, участвовать на научно-практических конференциях, чтениях, конкурсах.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС «Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» Малкина Ольга.

Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Сегодня новые федеральные государственные.

Организация системы непрерывного образования педагога в учреждении дополнительного образования Проблема профессионального развития актуальна для образования в целом. Но проблема непрерывного профессионального развития педагога дополнительного.

Программа дополнительного образования Программа дополнительного образования «Путешествие в песочные фантазии» для детей 4-5 лет Разработчик программы: Новожилова Галина.

Программа дополнительного образования в ДОУ «Чудеса конструирования» Программа дополнительного образования логопедической группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Программа дополнительного образования «Веселый мяч» .

Программа кружка Дополнительного образования «Занимашка» Программа кружка Дополнительного образования «Занимашка» 1. Место реализации: МАДОУ детский сад 56 2. Название кружка: «Занимашка» 3. Ф. И. О.

Роль физминуток в социализации детей в условиях интеграции Дошкольный возраст является тем периодом, когда закладывается фундамент здоровья, основы дальнейшего полноценного развития организма. Вырастить.

Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ Обучение иностранным языкам детей-дошкольников призвано содействовать развитию их индивидуальных способностей. При прохождении программы.

Самоанализ работы педагога дополнительного образования Я, Альбицкая Ирина Геннадьевна, работаю в должности педагога дополнительного образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация межкружковой интеграции в условиях дополнительного образования
Опубликовано: 20 октября 2016 в 11:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД