Тема: Осенние листочки

Светлана Надеждина
Тема: Осенние листочки

Направление: физическое развитие

Тема: Осенние листочки

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и явлений природы, понимает речь взрослых, может обращаться с ним с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: вызвать желание участвовать в игровом занятии; развивать двигательные реакции в упражнениях; учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами педагога.

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Средства реализации: игровой персонаж – мишка, листья, корзинка, дорожка, палка, дуга, мешочки с песком или маленькие мячи

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Вносит игрушку – мишку с корзинкой в руках.

- Возьмите у мишки из корзиночки по одному листочку, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть. Все листочки держать в руках. Начинаем с листочками чудеса вытворять Здороваются с игрушкой – мишкой.

Берут и обследуют листочки

Организационно-поисковый

1. Общеразвивающие упражнения

2. Основные упражнения.

3. Подвижная игра «У медведя во бору»

4. Ходьба стайкой 1) «Листик на ладошке». Взять листочек, положить на ладошку правой руки, посмотреть на него, идти по кругу друг за другом, затем переложить его на другую ладошку и идти по кругу (30-40с.).

2) «Листочек вдоль туловища». Исходное положение – основная стойка. Руки вдоль туловища. Поднять одну руку с листочком вперед и опустить (4-5 раз, то же выполнить другой рукой.

3) «Листочек с ветерком играет». Взять в руки листочек и помахать им перед собой. Послушать как листочек с ветерком играет.

4) «Листочек бросаем и ловим». Ручку с листочком поднять вверх, бросить, посмотреть, как он летит, поймать его (8-12 раз).

- Ребята, мы поиграли с листочками, листочки в корзину положим.

А)Ходьба по дорожке, лежащей на полу.

Б) Перешагивание через палку, лежащую на полу.

В) Метание (мешочки с песком или маленькие мячи) в корзину

Повторяют правила игры Выполняют упражнения с листьями, затем складывают их в корзину

Выполняют движения по тексту, действуют по сигналу педагога

Рефлексивно-корригирующий - Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим нашего мишку и скажем ему «до свидания» Прощаются с игрушкой - мишкой

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группыКонспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: - Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки» (2–3 год) Цель. Познакомить детей с понятием "Осень", её признаками и характерными особенностями. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «осенние листочки» Тема. «Осенние листочки». Цель. Создание условий для формирования предпосылок детского творчества. Задачи. 1. Совершенствовать умение правильно.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Осенние листочки для оформления приемной в детском саду.Осенние листочки для оформления приемной в детском саду. Вот и наступило самое загадочное время года - Осень! Время когда хочется больше тепла и света. Вот и мне захотелось чего -то,яркого и легкого.

Осенний утренник «Осенние листочки» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ «Осенние листочки» ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня наши девочки и мальчики решили поиграть:.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Тема: Осенние листочки
Опубликовано: 2 октября 2017 в 16:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста...
b]Цели:[/b] содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитывать...
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...