Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Освободим нашу няню» (6 фото)

Зоя Обченко
Конспект занятия по ФЭМП «Освободим нашу няню»

НОД ФЭМП старшая группа

Тема: «Освободим нашу няню»

Задачи:

- Продолжать учить считать в пределах 8 и знакомить с порядковым значением числа 8, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

- Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем порядке,

- Расширять представления о геометрических фигурах;

-Совершенствовать навыки ориентирования в пространстве.

- Развивать у детей свободное общение и все компоненты устной речи в различных видах детской деятельности.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Освободим нашу няню“» размещена в разделах

- Формировать нравственную позицию детей по отношению к окружающему миру: доброту,

- Воспитывать:, отзывчивость, уважение и честность умении е прийти на помощь

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь, за дверью лежит письмо

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам принесли письмо. Давайте его откроем и прочитаем, что в нем. Интересно, от кого оно?

Воспитатель вскрывает письмо:

Ребята, это от Бабы Яги!

«Вашу няню я украла, я её околдовала, Будет дома у меня накрывать столы она, Грязь стирать и мыть полы, вытрясать мои ковры. А как дом весь уберёт, мой слуга её запрёт. Коль вернуть её хотите, дам я вам заданья. Вы задания выполняйте, свою няню забирайте

Воспитатель:

-Так вот почему нет нашей Нины Андреевны!

Воспитатель: Дети, будем ее из беды выручать?

Конспект занятия по ФЭМП «Освободим нашу няню»

Дети: - Будем!

Воспитатель:

Давайте тогда послушаем первое задание! Но прежде нам необходимо из 3 дорожек выбрать самую короткую и по ней отправиться на выполнение задания Б. Я Ведь по короткой дорожке мы придем быстрее придем. Как мы определили что это самая короткая дорожка (наложили)

«Друг за другом вы пойдёте и к тропинкам подойдёте.

Разделитесь вы на группы и составьте мостик из цифр (Дети выкладывают числовой ряд)

На полу лежат цифры от 1 до 8 (2 экземпляра). Дети делятся на две команды и выкладывают числовой ряд.

Воспитатель:

-Молодцы, ребята, мы справились с первым заданием Бабы Яги!

Второе задание:

«Запомните все, что без точного счёта не сдвинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света, без счёта не сможет подняться ракета.

И в прядки сыграть не сумеют ребята, а значит считать научиться вам надо!

А сейчас поиграем в игру «Продолжи счёт».

Я начинаю считать, а вы продолжайте (игра повторяется 3-4 раза).

Фото «Освободим нашу няню»

Третье задание:

Воспитатель:

-Ребята! Эту историю я знаю, хотите я её вам расскажу?

Жили-были числа. Собрались они однажды все и решили жить все вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик. (Воспитатель вставляет цифры по порядку в окошки домиков.)

Потом все вышли погулять в лес и заблудились (воспитатель вынимает цифры и расставляет их в беспорядке.)

Ребята, а нам надо помочь каждому числу найти свой домик?

Дети выполняют задание

Воспитатель:

-Молодцы! Вы правильно расселили все числа!

Ну, вот мы выполнили три задания бабы Яги, но она что-то не торопится отпускать нашу Нину Андреевну.

Голос из-за двери (Баба Яга обращается к детям) :

«-Что ж вы, дети, молодцы! Я не ожидала!

Да ещё вы храбрецы! Вам трёх заданий мало!

Так как Бабка я Яга злая и коварная

Выполнить прошу сейчас ещё вот два задания!»

Из под двери появляется записка с заданиями:

(закрепление ориентировки на листе бумаги и геометрических фигур)

А сделайте для бабульки Ягульки красивый ковер

Дети садятся за столы и выполняют задание от Бабы Яги.

Конспект занятия по ФЭМП - фото
Фото №1 Развивать у детей свободное общение и все компоненты устной речи в различных видах детской деятельности

Физкультминутка

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Все справились с этим заданием!

И последнее задание

При помощи геометрических фигур мы расскажем про Б. Я. Жила в доме Б. Я.

Возле ее дома росла елка. Была у Б. Я машина. Но любила она путешествовать. Села она в поезд и отправилась в неизвестные ей страны.

Фото №2 Публикация Конспект занятия по ФЭМП Освободим нашу няню размещена в разделах Конспекты занятий

Голос из-за двери:- Что ж, ребята, вы молодцы! Мне понравился рассказ обо мне Придётся отпустить вашу Нину Андреевну! Я хоть и вредная Баба Яга, но честная, всегда сдерживаю свои обещания!

Выходит помощник воспитателя

Фото №3 Все конспекты Математика

Воспитатель :

- Ребята, скажите, пожалуйста, какой поступок мы с вами сегодня совершили?

Дети:

- Помогли спастись от Бабы Яги нашей Нине Андреевне!

Воспитатель:

- А что мы для этого сделали?

Воспитатель подводит итог занятия. Мы выполнили все задания Б. Я.

Ребята, а какие задания вам понравилось больше всего выполнять. А с выполнение какой задачи вы испытали затруднение.

Затем помощник воспитателя благодарит детей и угощает всех сладостями за своё освобождение.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в старшей группе «Мы Кощея победим, Василису освободим!» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить счет порядковый и обратный в пределах.

Конспект НОД «Спасем нашу планету» (подготовительная группа) Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение слушать, инициативно высказываться. Задачи: расширять, пополнять.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Мы Кощея победим, королеву освободим» Цель: уточнять представления о сезонных изменениях в природе; развивать умение ставить задачу, находить в окружающем мире ответы на поставленный.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Природу нашу мы сбережем (Экологический квест) Задачи: Образовательные: - учить ориентироваться на местности с помощью карты - учить правилам поведения в природе -продолжать учить различать.

Проект по экологическому воспитанию «Мы в ответе за нашу планету!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 «Золотой ключик» Проект по экологическому воспитанию.

Сказка «Сохраним нашу Землю» Давным-давно в огромной Вселенной, жили-были планеты. Все они были разные по цвету и по характеру. Добрые и хулиганы, но самая красивая.

Фотоотчет «Сохраним нашу Землю!»Фотоотчет «Сохраним нашу Землю!» Мы ходим по Земле, которой много миллионов лет. Земля – это наш общий дом. Люди порой не замечают, какой вред они наносят природе своими.

Стенгазета «Берегите нашу планету!»Стенгазета «Берегите нашу планету!» Мы часто слышим слова «Берегите нашу планету!».Задумываемся ли мы, о смысле этих слов? Не всегда. А ведь столько заботы о будущем вложено.

Экологический праздник «Мы в ответе за нашу планету»Экологический праздник «Мы в ответе за нашу планету» Сценарий праздника «Мы в ответе за нашу планету» Цель: формировать навыки экологического поведения. Задачи: - закреплять представление.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Освободим нашу няню»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД