Виктория Искра
План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей посредством рисунков, поделок и конструирования из бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема по самообразованию : «Развитие творческих способностей посредством рисунков, поделок и конструирования из бумаги»
Актуальность.
Состоит в развитии творческого воображения, умении следовать устным инструкциям воспитателя и удерживать внимание на предмете работы в течении длительного времени.
Публикация «План работы по самообразованию „Развитие творческих способностей посредством рисунков, поделок и конструирования из бумаги“» размещена в разделах
- Конструирование. Планирование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Поделки из бумаги
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Занятия дают способность работать руками, приучают к точным движениям пальцев под контролем сознания, развивают творческие способности детей, устную речь ребенка, учат ребят свободному общению.
Цель:
Развитие творческих способностей детей, развитие изобразительной деятельности, художественного вкуса, расширение кругозора.
Задачи:
Обучающие:
знакомство детей с основными понятиями в рисовании.
формирование умения следовать устным инструкциям.
обучение различным приемам работы с бумагой, вырабатывать навыки пользования с измерительными инструментами.
Развивающие :
развитие памяти, внимания, логического и конструктивного мышления.
развитие мелкой моторики руки глазомера.
развитие художественного вкуса.
Воспитательные:
воспитание интереса к искусству.
формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Этапы реализации:
этап теоретический;
практический.
Методы:
• объяснительно-иллюстративные (демонстрация поделок, иллюстрации, работа по таблицам);
• репродуктивные (работа по образцам);
• частично - поисковые (выполнение вариантных заданий);
• творческие (творческие задания);
• исследовательские (исследование свойств бумаги).
Образовательные технологии:
развивающее обучение Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова;
технология игрового обучения Никитина, Зака ;
здоровьесберегающие технологии В. И. Ковалько.
Воспитатель детского сада “ Радуга” : Искра В. В. 2014год