Получи документы

Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки»

Валентина Михайловна Терпугова
Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Видеть характерные особенности игрушек, рассказывать о них.

2. Вызвать желание у детей выразительно рассказывать знакомые стихи А. Барто.

3. Поощрять попытки детей рассказывать о игрушке своими словами. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них. Помогать детям драматизировать отрывки по стихам.

4. Воспитать бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, хужественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по стихам А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: корзинка, игрушки, лошадка качалка, костюм персонажа медведь.

Словарная работа: ниточка, скамейка, гребешок, лохматый, грива.

Ход.

Дети входят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми прислушиваются:

-Дети, что вы слышите?

- Кто-то к нам стучиться? А еще и рычит?

- Кто же это?

- Мишка медведь к нам пришел в гости.

-Здравствуй мишенька, проходи.

-Ребята, какой медведь? (лохматый, большой, косолапый, мохнатый)

Медведь: Я пришел из леса, и кое - что принес вам.

В: А мы тебе, мишка расскажем стишок.

Дети рассказывают по желанию стихотворение «Мишка» А. Барто.

Медведь: Детки, а у меня в корзинке кто-то есть.

Из корзинки выпрыгивает зайка-игрушка.

В: Ой, ребята какой беленький зайчик. А еще какой он? (пушистый, быстрые лапки, у него длинные уши, маленький хвост). А что ест зайка? (морковку, капусту). Дети расскажете зайке стихотворение про него. (зайка сидит на скамейке, рядом девочка-куколка)

«Зайку бросила хозяйка. (начинает воспитатель)

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В: Детки, вам жалко зайку. Мишенька, а тебе?

М: да, жалко. Давайте его погладим, завернем в одеяло.

В: Оля и Люся обнимите зайку, согрейте его. Саша и Вова погладьте зайку, пожалейте его. Зайка отогрелся и прыгает от радости. И мы вместе с ним попрыгаем. (Все прыгают).

В: Кто бросил зайку? (хозяйка). Давайте дружно скажем хозяйке, что нельзя бросать зайчика.

М: А я еще вам кого-то принес. (показывает игрушку лошадку) Кто это детки? (лошадка).

В: Что есть у лошадки? (уши, голова, хвост, грива). Миша принес нам маленькую лошадку. А вот эта, какая лошадка? (воспитатель показываю лошадку качалку) (большая).

В: Ребята, кто хочет рассказать стихотворение и покачаться на лошадке. Петя, иди садись на лошадку, возьми гребешок (ребенок совместно с воспитателем рассказывает стихотворение, воспитатель показывает действия)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Медведь выкатывает грузовик.

М: Дети, что это у меня? (грузовик, машина). А кто сидит в грузовике? (котенок). Иди Слава прокати котенка. Оля, Таня, Маруся прокати котенка. Какой котенок? (пушистый, ловкий, мягкий).

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение и инсценирует его:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

М: Мне и моим друзьям понравилось у вас, но нам пора идти в лес. Всем пока-пока, до свиданье, нам пора.

Публикации по теме:

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Творческий проект «Агния Барто» (вторая младшая группа) Проект «Агния Барто» вторая младшая группа Вид проекта: исследовательско – творческий, краткосрочный Цель проекта: Формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 06:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Михайловна Терпугова (УИ 318004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД