Приложение МААМ

Конспект занятия «Подружимся с Мишкой»

Татьяна Плужникова
Конспект занятия «Подружимся с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Программные задачи:

Обучающие задачи: продолжать закреплять знания детей о диких животных, месте их проживания, повадках.

Развивающие задачи: развивать умение складывать из частей целое. Выполнять практические действия по образцу (выкладывание палочек, рисование пальчиком). Обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой.

Публикация «Конспект занятия „Подружимся с Мишкой“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать бережливое отношение к игрушкам, заботливое отношение к животным.

Материал: игрушка- медвежонок, разрезные картинки зайчик, лисичка, белка. Шаблон ежика, прищепки по 4 на каждого ребенка. Макет корзинки, гуашь красного цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель. Ой, ребята, кто это рычит там за дверью? (ответы детей)

Правильно, мишка. Он наверно пришел к нам в гости. Пойду, посмотрю (входит мишка).

Здравствуй, мишка, проходи! Ребята, пригласите, мишку. (Дети здороваются с мишкой и приглашают его войти). Ребята, давайте рассмотрим мишку, какой он? (Большой, мягкий, пушистый). А где живет мишка? (Мишка живет в лесу). А что любит мишка есть? (Мишка любит мед, летом ест ягоды). А что мишка делает зимой? (Спит в своей берлоге). А сейчас наступила весна: солнце стало светить ярче и греть сильнее, снег стал таять, и весенняя капель разбудила нашего мишку.

Ребята, пока мишка шел к нам в гости из леса, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем из трубочек (выполняют дыхательное упражнение, дуют в трубочки).

Ребята, посмотрите, наш мишка какой-то грустный (Показывает модель грустного настроения). Как вы думаете, почему мишка грустит (примерные догадки детей).

А грустный мишка потому что, у него есть друг – маленький медвежонок. Но у маленького медвежонка случилась беда (Воспитатель показывает меленького медвежонка, у которого оторвана лапка)

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Ребята, как можно помочь медвежонку (Лапку пришить, починить). (Дети совместно с воспитателем прилепливают лапку липучкой). Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками? (играть аккуратно, беречь их, не рвать, не бросать, после игры убирать на место).

Молодцы, ребята. А теперь, давайте, пойдем погулять вместе с нашими друзьями (В группе выключают свет).

Ой, стало немного темно. А мы с вами умеем зажигать фонарики. Проводиться пальчиковая гимнастика. (Поочередное сгибание и разгибание пальцев рук)

Мы фонарики зажжем

А потом гулять пойдем

Вот фонарики сияют

Нам дорогу освещают! (В группе включается свет)

Дети вместе гуляют по группе, воспитатель обращает внимание детей на коробку, в которой лежат разрезные картинки.

Ребята, если мы с вами сложим правильно картинки, то узнаем, кто еще живет в лесу вместе с мишкой. Дети складывают разрезные картинки зайки, лисички, волка, белки. (Воспитатель достает из коробки игрушки этих животных, дети выкладывают игрушки на картинки). А в лесу живет еще один зверек. Отгадайте про него загадку.

Нет ушей, не видно ножек

Весь колючий это. (ежик)

А мы с вами умеем делать ежика из прищепок. Давайте сделаем вместе (Воспитатель раздает шаблон ежика, дети прищепливают прищепки-иголки.)

Вот какие красивые ежики у нас получились.

Воспитатель обращает внимание на домик. А вот домик, рядом речка. Чтобы перебраться через речку нужно построить мостик. Возьмем бревнышки (цветные карандаши, раскатаем их (между ладонями) и выложим их друг за другом. Вот и получился мостик! (Зверята проходят по мостику)

А теперь давайте поиграем с мишкой. Проводится игра «Медведь и дети» (физминутка).

Мишка по лесу гулял

И детишек он искал

Долго-долго он искал

Сел на травку задремал

Стали деточки плясать

Стали ножками стучать

Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй! (Мишка догоняет, дети разбегаются).

Садятся за столы. Ребята, мишки проголодались, нужно их угостить. Мишки очень любят ягоду малину. А мы с вами умеем ее рисовать пальчиком. Давайте подарим ему полную корзину ягод (дети выполняют коллективное рисование пальчиком). Медведи радуются. (Воспитатель показывает веселый макет)

Рефлексия:

Скажите, какое настроение у медведей? А когда Миша пришел к нам, какое у него было настроение? Покажите. Чем мы угостили мишек? Кто живет с мишками в лесу? Что бы вы рассказали дома родителям?

Публикации по теме:

Новогодний утренник «Веселая елка с Машей и Мишкой» Новогодний утренник для 1 младшей группы " Веселая елка с Машей и Мишкой» Цель: Создание праздничного настроения у детей; развитие творческих.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе «С мишкой весело играть» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Поиграем с Мишкой» Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет «Поиграем с Мишкой» Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога.

Конспект по физкультуре в группе раннего возраста №2 на тему «Играем с мишкой» Конспект по физкультуре в группе раннего возраста №2 На тему "Играем с мишкой" Выполнил: Инструктор по физической культуре МДОУ «Детский.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе «Путешествие с Мишкой Косолапым»Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе «Путешествие с Мишкой Косолапым» Ход занятия: Вводная часть: Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке Косолапому. Посмотрите, какие.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять.

Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С».Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С». Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С». Учитель-логопед Зырянова Елена Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский.

Новогодний утренник с Лунтиком и Мишкой Новогодний утренник с Лунтиком и Мишкой 2017-2018г. г. Средняя группа Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Лунтик, Мишка В группу.

Стихи «Предновогодняя история. Разговор с плюшевым Мишкой» Пригласили нашу семью на праздник. Друг любимый, Мишка мой, В гости я пойду с тобой! Ты хороший, не проказник. * Новогодние костюмы мы наденем.

Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе с Мишкой и Куклой НОВЫЙ ГОД ЯСЛИ Дед Мороз и Снегурочка приглашают детей на ёлку Входят в зал со Снегурочкой и Дедом Морозом. /фоновая музыка/ /Осмотр зала.

Автор публикации:
Конспект занятия «Подружимся с Мишкой»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 09:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Подружимся с Мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Плужникова (УИ 960348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД