Папки-передвижки

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»

Айжан Алиева
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»

Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить знания детей о правилах здорового питания. Вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Предварительная работа: беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».

Публикация «Конспект занятия „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Дидактический и наглядный материал: посылка, продукты питания, плакат, корзины с продуктами питания.

Словарная работа: вещества, витамины, полезные продукты, продукты, которые наносят вред здоровью, организму.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья. Вы ведь сказали: «Здравствуйте!», что значит: «Здоровья желаю». Не зря русская поговорка гласит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, вчера на телефон мне пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели- болят животы! Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем? А для этого я попросила их прислать нам посылку, и положить в неё то, что они кушают. Давайте, посмотрим, что в этой посылке. (В посылке чипсы, сухарики, кока- кола, шоколад). Назовите эти продукты, ребята. (Называют). Вам знакомы эти продукты? Как вы думаете, эти продукты полезны для здоровья? Конечно нет, они наносят вред нашему здоровью и особенно здоровью детей.

- Давайте мы с вами посмотрим на плакат, что на нём изображено? (дети перечисляют). А одним словом- это (продукты). Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают те, которые наносят вред нашему здоровью.

- А кто скажет, что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезны? (содержатся витамины, полезные вещества). Благодаря им у нас не болят зубки, лучше видят глазки, мы не болеем и становимся сильными. А продукты, которые наносят вред нашему здоровью- это жареное, острое, солёное, а так же очень не полезно есть очень много сладкого. Что может случиться? (заболеть живот, зубки, как у наших жителей страны Неболейка.

- Кто мне скажет, чем же полезно молоко? (фрукты, мёд)

А сейчас послушайте, какие полезные «советы» расскажут нам наши ребята, о полезной еде.

1. Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

«Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем»

2. Чтобы хворь вас не застала

В зимний, утренний денёк,

В пищу вы употребляйте

Лук зелёный и чеснок.

3. Вы не пейте газировку,

Ведь она вам вред несёт

А попейте лучше квас!

Он вкусней во много раз.

4. Ешьте овощи и фрукты-

Они полезные продукты.

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроенье!

5. Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

- Ребята, а подумайте и скажите, какими полезными продуктами кормят вас в детском саду? (ответы детей) И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты.

Физминутка. А теперь мы немного поиграем.

Я называю разные продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если этот продукт наносит вред нашему здоровью, то вы хватаетесь за животики и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, яблоко, колбаса, суп)

- Ребята, теперь вы знаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего здоровья, от которых у нас не заболят животы. (дети наполняют посылку). Молодцы! А теперь мы отправим её жителям страны Неболейка, теперь они точно не будут болеть.

Итог. Ребята, а давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? Что вам больше всего понравилось?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты» Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет «Полезные и вредные продукты» В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью» Конспект открытого занятия по познавательному развитию Тема: "Полезные и вредные продукты с опытно - экспериментальной деятельностью" в.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Проект «Полезные и вредные продукты питания»Проект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Консультация «Полезные и вредные продукты» Тема «Полезные и вредные продукты». Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 17:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД