Людмила Герасименко
Конспект занятия в средней группе «Поможем щенку вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель : Герасименко Людмила Сергеевна
Конспект занятие в средней группе "Поможем щенку вместе".
Задачи:
Продолжать формировать знания детей о домашнем животных, среду обитания, питания.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Поможем щенку вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитывать желание заботиться и ухаживать за животными. Побуждать к желанию накормить щенка. Акцентировать внимание на то; чем именно питаются щенки. Проявлять любовь и бережное отношение к ним. Учить называть ласково. (Дружочек; щеночек; пёсик; собачонок; и т. п.)
Развивать конструктивные навыки, творческое воображение. Умение самостоятельно реализовывать и воплотить задуманное.
Ход:
-Я сегодня шла в детский сад и на тропинке встретила этого маленького щенка. Как вы думаете, что с ним произошло?
- Мы сможем помочь этому щенку? Как?
Давайте как - нибудь назовем нашего щенка, придумаем ему кличку.
Наш щенок долго жил на улице. Ему грустно и одиноко, как его порадовать? Мы можем его погладить? (каждому ребенку даю погладить щенка)
- А как можно назвать его ласково?
Д/И «Назови ласково»
(Щенок – щеночек
Собака – собачка
Пёс – пёсик
Друг –дружочек)
Мы с вами приласкали нашего щенка, дали ему кличку, а что ещё можно сделать для него? (покормить)
Чем будем кормить?
ИГРА "Накорми щенка"
(На столе лежит набор карточек необходимо из них выбрать нужные)
Что больше всего любят делать щенки? (играть)
Провести физ. минутку. «Щенок»
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Чтобы щенки не болели их водят к ветеринару и делают им прививки.
А можно ли обижать животных? А на что может обидеться наш щенок?
-Где живут щенки?
Предлагаю сделать будку для щенка из кубиков.
(конструирование из кубиков)
От лица щенка анализ :
Этот домик высокий и просторный в нём я буду играть, этот низенький, мне будет в нём сладко спать, в этом широком удобно принимать гостей. Какой просторный дом, в нём я буду бегать, в этом обедать!
Релаксация:
Ребята что мы сегодня с вами делали? (ответы детей, а зачем мы это делали? (очень важно заботиться о животных, которые зависят от человека, вовремя кормить, ласкать, гулять, если заболеют лечить, определить место где они будут спать, играть)