МААМ-картинки

Проект «Дорога без опасности» в подготовительной группе (9 фото)

Ирина Бойченко
Проект «Дорога без опасности» в подготовительной группе

Актуальность.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Публикация «Проект „Дорога без опасности“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности».

Цель: формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной системе.

Задачи:

• - Развивать и совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения;

• - Формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения;

• - Обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении;

• - Повышать уровень знаний родителей по правилам дорожного движения в виде, знакомить родителей с формами и методами обучения детей поведению на улице;

Вид проекта :

информационно – практико-ориентированный

Продолжительность проекта :

краткосрочный

(1 недели)

Участники проекта :

дети 6- 7 лет, родители.

По количеству участников:

групповой.

Реализация проекта проходит через три этапа:

• 1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом.

• 2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект.

Этап – Подготовительный :

• Постановка цели и задач.

• Подбор наглядно-иллюстративного материала.

• Подбор художественной литературы по теме.

• Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.

• Подбор материала для продуктивной деятельности

Основной этап:

Работа с детьми:

• непосредственно-образовательную деятельность;

• совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции;

• самостоятельную деятельность детей.

Работа с родителями:

• Проведение консультаций; оформление уголка по ПДД; оформление папок-передвижек ;буклеты; беседы.

Положительный опыт:

• Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.

• Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками.

• Обновлён и дополнен уголок ПДД в группе, наглядный материал.

Ожидаемые результаты:

• уметь применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию.

• иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха.

знать: безопасный путь из дома до школы, дорожные знаки; сигналы светофора;

• виды транспорта; причины ДТП; правила поведения в транспорте.

• Этапы реализации проекта :

1 этап: «Подготовительный»

• 1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

• 2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

• 3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).

• 4. Пополнение предметно-развивающей среды.

2. Художественное творчество:

Рисование: «Как нельзя вести себя на улице», «Придумай новый дорожный знак», «Моя улица».

Лепка: «Веселые знаки»

3 этап: «Заключительный»

• 1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

• 2. Выставка рисунков «Веселые знаки».

• 3. Обыгрывание макета «Наша улица» вместе с детьми.

Проект «Дорога без опасности» в подготовительной группе
Фото «Дорога без опасности»
Проект  в подготовительной группе - фото
Фото №1 На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов Фото №2 Воспитание безопасного поведения у детей одна из важнейших задач дошкольного учреждения Фото №3 Ребёнок становится пешеходом значительно раньше чем он по своим знаниям усилиям развитию становится к этому подготовленным

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-159748-1582525749.jpg[/IMG]

Фото №4 Публикация Проект Дорога без опасности в подготовительной группе размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности Фото №5 ОБЖ в детском саду ПДД Фото №6 Проекты Подготовительная группа Проекты

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности» С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект ОД по познавательному развитию «Защитим природу от экологической опасности» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект викторины по ПДД «Безопасная дорога» в подготовительной группе Конспект викторины по ПДД в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога» Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Балихина.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Опасности вокруг нас» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формированиее детей осознанного.

Проект «Безопасная дорога — детям» Проект «Безопасная дорога - детям» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина.

Проект «Безопасная дорога», младшая группа Проект "Безопасная дорога" Вид проекта - игровой. Группа: вторая младшая; МДОАУ "ЦРР -д/с №56 "Надежда". Время проведения: сентябрь. Длительность.

Проект для средней группы «Осторожно, дорога!»Проект для средней группы «Осторожно, дорога!» Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Актуальность: С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с.

Проект «Дни защиты от экологической опасности»Проект «Дни защиты от экологической опасности» ЦЕЛЬ. 1. Формирование у детей осознанно правильного и ответственного отношения к природе и ее объектам. 2. Пропаганда экологических знаний.

Проект «Дорога в космос» (вторая младшая группа)Проект «Дорога в космос» (вторая младшая группа) Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: творческо- исследовательский. Методические задачи: - Развивать игровой замысел и творческую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дорога без опасности» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 09:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД