Лучший педагог года

Проект «Мы — будущие олимпийцы!»

Алеся Коваленя
Проект «Мы — будущие олимпийцы!»

Участники проекта : инструктор по физической культуре,

дети старших и подготовительных групп,

воспитатели групп,

музыкальный руководитель,

родители.

Срок реализации: январь - июнь.

Тип проекта : долгосрочный

Актуальность проблемы:

Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения.

Из-за образа современной жизни у большинства взрослых и детей слабый мотивация двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни и спорте.

Публикация «Проект „Мы — будущие олимпийцы!“» размещена в разделах

Цель проекта :

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи:

1. Познакомить детей подготовительной группы с доступными сведениями из истории Олимпийских игр;

2. Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость;

3. Формировать представление об Олимпийских играх как о соревновании в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран;

4. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности. Тема

1. Экспериментальная деятельность

Познавательные эксперименты

(на познавательных занятиях, на физкультурных занятиях).

«Олимпиада и где она возникла

«Что нужно знать, чтобы стать спортсменом?»

«Сердце я свое сберегу, сам себе я помогу»

«Каковы мои физические возможности?»

2. Сбор и систематизация информации 1. Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

2. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Сложи и расскажи».

4. Фотосессия «Мы - спортсмены» (оформление стенда в зале).

5. Беседы: «История возникновения Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».

6. Презентации: «XXII зимние олимпийские игры в Сочи», «Олимпийские игры»

3. Физкультурная деятельность детей 1. Занятия: «Поход в Олимпию», «Мы чемпионы», «Мы со спортом дружим».

2. Развлечения: «Зимние забавы», «Олимпийский зайка в гости к нам пришел», «Мы – будущие Олимпийцы»

3. Праздник: «Малые Олимпийские игры»

4. Творческая деятельность детей 1. Придумывание рассказов о спорте и спортсменах.

2. Создание рисунков о спорте.

3. Выставки рисунков и оформление альбома.

5. Мир музыки 1. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику.

Работа с родителями

Собрания 1. «Спортивные выходные»

Беседы, консультации,

анкеты 1. «Спорт в жизни людей»

2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

3. «Какое место физкультура занимает в вашей семье?»

4. «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой»

Практические задания 1. Сборник стихов и загадок о спорте (в форме альбома).

2. Фоторепортажи «Папа, мама, я – спортивная семья».

3. Изготовление олимпийской символики. Выставка работ.

4. Участие в спортивном празднике «Малые Олимпийские игры».

ВТОРОЙ ЭТАП

Презентация материалов проекта

1. Выставка рисунков детей на тему «Зимние виды спорта»;

2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей);

4. Выставка коллажей «Мой любимый зимний вид спорта»;

5. Презентация проекта.

6. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» - итог проекта.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Ожидаемые результаты проекта :

Для детей:

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны и города;

Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

Для педагогов:

Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;

Пополнение знаний об истории Олимпийского движения;

Для родителей:

Информированность об истории Олимпийских игр;

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с

детьми.

Публикации по теме:

Проект «Будущие защитники Отечества»Проект «Будущие защитники Отечества» Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мюрюнский детский сад №19 «Мичил».с Борогонцы Усть –Алданский.

Фоторепортаж «Наши «Олимпийцы» — победители городской спартакиады!»Фоторепортаж «Наши «Олимпийцы» — победители городской спартакиады!» Фоторепортаж «Наши «Олимпийцы» - победители городской спартакиады!» 29 октября в спорткомплексе нашего города Пионерского проводилась традиционная.

Фотоотчет «Наши ребята — юные олимпийцы»Фотоотчет «Наши ребята — юные олимпийцы» Лыжи на территории нашей страны появились давно. Уже в конце третьего и начале второго тысячелетия до нашей эры, племена, населявшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы — будущие олимпийцы!»
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 12:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы — будущие олимпийцы!»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Коваленя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД