Папки-передвижки

Проект «Мы за красоту в нашем саду» в старшей группе

Найгель Ирина
Проект «Мы за красоту в нашем саду» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта : Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы МБДОУ.

Тип проекта : практико-ориентированный.

Вид проекта : творческий.

Участники проекта : дети старшей группы, родители,воспитатели.

Сроки реализации : апрель-июль 2021года.

Задачи:

Публикация «Проект „Мы за красоту в нашем саду“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Оборудовать участок МБДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2. Создать индивидуальное тематическое оформление участка группы.

3. Улучшить эстетическое и экологическое состояние участка группы «Сказка».

4. Создать на участке «Тропу здоровья».

5. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.

6. Развивать креативность у сотрудников,родителей и воспитанников.

Актуальность:

Процесс благоустройства и озеленения территории ДОУ очень важный и ответственный. Под благоустройством и озеленением территории ДОУ подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий,отдыха, игр и развлечений детей,что само по себе важно, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика двора дошкольного учреждения.

Красиво оформленный, богато окруженный зеленью и ухоженный двор воспитывает в детях,чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю. Кроме того,во многом от того, что представляет собой территория дошкольного учреждения, зависит престиж и самого учреждения.

Ожидаемые результаты:

Благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности МБДОУ;

Создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирование детей;

Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей.

Привлечение родителей к активному участию в организации воспитательно - образовательного процесса;

Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

Создание своего «образа» территории;

Повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;

Гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного).

План реализации проекта.

1 этап: Подготовительный.

• Родительское собрание.

• Анализ состояния участка детского сада и соответствующих проблем.

• Разработка совместных действий сотрудников детского сада и родителей.

• Определение объёма работы.

• Сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создание новых объектов, согласно проекту.

• Приобретение семян и рассады цветов и растений, лакокрасочного материала, строительного материала.

2 этап: Основной

• Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов;

• Посадка цветов и декоративных растений;

• Оформление беседки;

• Привлечение родителей к благоустройству территории;

3 этап: Заключительный.

• Обобщение результатов работы;

• Закрепление полученных знаний;

• Формулировка выводов и, по возможности,-составление рекомендаций.

• Создание фотовыставки по итогам работы над проектом.

Реализация проекта.

За время внедрения проекта на участке предлагаем следующее:

Оформить метеостанцию;

Для игры с песком и водой оформить лабораторию;

Подготовить фигурки;

Сделать тропу здоровья;

Организовать территорию участка по центрам,зонам;

Создание условий для отдыха, занятий спортом;

Изучение ПДД

Многофункциональная метеоплощадка.

Цель: Развитие у детей умений наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы. Краткое описание специального оборудования детской метеостанции:

Барометр-прибор для измерения атмосферного давления, изменение которого предвещает перемену погоды.

Термометр- для измерения температуры воздуха в тени.

Флюгер- прибор для определения направления и силы ветра.

Солнечные часы- позволяют детям учиться определять время по солнцу в любое время года.

Осадкомер- служит для измерения количества осадков.

Лаборатория.

Цель: Создание центра экспериментирования на участке детского сада для организации исследовательской деятельности, направленной на интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.

Центр игры

«Шашки», «Резиночки», «Крестики – нолики», «Математическая змейка».

Центр творчества

Цель: Формирование умения творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания обучение изобразительного и декоративно – прикладного искусства.

«Домик творчества»

Даёт возможность дошкольникам организовывать совместную продуктивную деятельность во время прогулок.

Сельское подворье – игровая площадка, оформленная в деревенском стиле. Включает несколько тематических объектов: мельницу, колодец, фигуры домашних животных, пруд. Сельское подворье помогает воспитателям знакомить детей с народными традициями, бытом русской деревни, закреплять знания о домашних животных и птицах.

В игровой площадке проводить с дошкольниками познавательные беседы о традициях и народных праздниках, загадывать загадки, разучивать пословицы и поговорки. Можно организовать самостоятельные сюжетно-ролевые и подвижные игры, проводить фольклорные праздники. Среди цветников и клумб, создать яркую «Поляну Эмоций», которую охраняет добрый Гном.

Цель: создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.

«Литературная поляна»

Цель: создать условия для развития познавательных способностей и развития речи у детей в процессе реализации центра «Поляны сказок». Созданные детьми персонажи содействуют развитию способности постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (гримм, декорации, творческого воображения,инициативности. В познавательно-речевом развитии игрушки, сделанные своими руками, являются стимулом для знакомства с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений. У детей совершенствуется навык пересказа хорошо знакомых сказок и фольклорных произведений. Формируется эмоциональное отношение к сказочным персонажам, их поступкам, умение высказывать свое отношение к прочитанному. Ширма служит средой для социально-личностного развития детей в игровой и театрализованной деятельности.

«Поляна насекомых»

Поляна насекомых-оборудованные клумбы, кашпо с цветами и фигуры известных детям персонажей из сказки «Муха-Цокотуха».

Поляна насекомых- место для наблюдений за объектами ближайшего природного окружения: травами, цветами,насекомыми. Таким образом, поляна насекомых помогает решать задачи познавательного, социально-коммуникативного, речевого развития. Кроме того, выполняет роль декоративного украшения территории, создает уют, и настроение у детей и взрослых.

«Спортивная зона»

В спортивной зоне проводятся все мероприятия, направленные на оздоровление, укрепление тела, совершенствование силовых качеств, развитие гибкости и ловкости. Для удовлетворения потребности детей в движении неожиданно дополнить спортивную площадку элементами для игры баскетбол, метании мяча в цель, снарядами для перелезания, подлезания, развития координации движений.

«Полянка в гостях у дядюшки Светофора»

Где дети знакомятся с правилами дорожного движения : основными терминами и понятиями, с элементами дорог, обязанностями пешеходов и пассажиров, предупредительными сигналами, подаваемые водителем, средствами регулирование дорожного движения и т. д.

Вывод и практическая значимость проекта :

Технология проектирования, которую мы стремимся положить в основу всего воспитательно-образовательного процесса на нашем участке, способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов обучения и воспитания, позволяющих эффективно гуманизировать педагогический процесс. Результаты работы данного проекта окажут как опосредованное, так и прямое влияние на качество, и уровень образования, на работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей. Родители и педагоги, объединив усилия, создадут для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. Таким образом, проект благоустройства поможет решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей; создать комфортные условия для прогулок детей.

Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к встрече Нового года в нашей группе и в нашем детском саду!»Фотоотчет «Как мы готовились к встрече Нового года в нашей группе и в нашем детском саду!» Начинается все с того, что пишется сценарий предстоящего праздника музыкальным руководителем в согласованности с воспитателями группы.

Фотоотчёт о праздниках в нашем детском садуФотоотчёт о праздниках в нашем детском саду Фотоотчёт праздников нашего сада. В нашем детском саду всегда очень интересно и весело проходят все праздники. Сегодня, я хочу поделиться.

Фотоотчет «Ирисы в нашем саду»Фотоотчет «Ирисы в нашем саду» Май месяц- пора цветения ирисов в Краснодарском крае. Слово ИРИС переводится с греческого языка как РАДУГА. В Древней Греции так называли.

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Фотоотчет «Новогодние выставки в нашем саду»Фотоотчет «Новогодние выставки в нашем саду» Новогодние праздники – это время, когда нужно загадывать желания и верить в чудеса. Украшение детского сада к Новому году помогает погрузиться.

ООД по пластилинографии во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад»ООД по пластилинографии во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НОД «Падают, падают листья – в нашем.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Поход «На уху» в нашем саду — фотоотчётПоход «На уху» в нашем саду — фотоотчёт Приветствую всех друзей и гостей на моей страничке! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт похода, который мы провели в июне.

Проект «Краски осени в нашем саду»Проект «Краски осени в нашем саду» Краткосрочный проект в средней группе"Краски осени в нашем саду"Актуальность: В дошкольном детстве ребенок открывает для себя разнообразный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы за красоту в нашем саду» в старшей группе
Опубликовано: 24 марта 2024 в 18:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы за красоту в нашем саду» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Найгель Ирина (УИ 3399866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД