Получи документы

Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» во второй младшей группе

Татьяна Лисиенко
Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» во второй младшей группе

[b]Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие Красной Шапочки».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

Лисиенко Т. Ф., воспитатель, МБОУ Тогучинского района "Тогучинская средняя школа №2 им. В. Л. Комарова".

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие Красной Шапочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование элементарных знаний об окружающей природе. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Обогащение активного словаря. Развитие равновесия, координации движений. Овладевание подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Образовательные области: ПР, РР,ХЭР, ФР,СКР.

[i]Задачи:[/i]

Образовательные:

- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

Развивающие:

- развивать внимание детей;

- развивать речь, память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Средства реализации:Одежда красой шапочки, музыкальное сопровождение, ручеёк,

болото с кочками,ёлка, берёза,картинки с птицами,картинки с дикими животными,

домашние животные,письмо,овощи, фрукты, две корзинки, баночка с крупой, кормушка, клей, геометрические фигуры из цветной бумаги, салфетки.

Вводная часть: (мотивационный, подготовительный этап).

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей в образе «Красной Шапочки».

- Ребята, из какой сказки я к вам пришла?

Дети: Из сказки «Красная Шапочка».

Воспитатель: Ребята, я пошла в гости к бабушке, она живёт далеко в лесу. Хотите пойти со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Но путь до бабушкиного дома будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия.

Воспитатель: Скажите мне, ребята, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Мы пойдём с вами через лес, какую одежду нам нужно одеть?

Дети: Шапку, резиновые сапоги, куртку, штаны.

(Имитация одевания)

Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем идти.

Звучит музыка из песни «Красная шапочка»

автор Шаинский В. Я.

Основная часть II. Организационно- поисковый этап.

Воспитатель: Ребята, а что это у нас?

Дети: Ручей.

Воспитатель: Как мы можем пройти дальше?

Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть. (Выполняем действия)

Воспитатель: Молодцы, пойдём дальше. (Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, мы дошли до болота, вот какие мы молодцы.

На болоте нужно быть осторожными, если мы упадём в болото, то утонем.

Чтобы нам не упасть в болото, мы пойдём по кочкам. Идите аккуратно, осторожно друг за другом, не толкайтесь.

Воспитатель: Мы преодолели и это препятствие. Молодцы.

Воспитатель: Вот ребята, мы и очутились в весеннем лесу.

Воспитатель: Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не кричать, не шуметь, так как можно напугать лесных зверей. А кто ещё живёт в лесу?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц)

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают?

Дети: Ёлка, берёза.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев?

Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.

Воспитатель: «Какая птица сидит на берёзе?» (Сорока, воробей)

- А какие птицы сидят на ёлке? (Ворона, дятел, синица)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу?

Дети: Звери.

Воспитатель: Какие? (Заяц, белка, медведь, лиса, волк).

Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Молодец.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

Воспитатель: Представим, что мы все зайчики.

Физминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот-так, вот-так.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот-так, вот-так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Пора ребята нам идти дальше (музыка красной шапочки) (автор Шаинский В. Я.)

Вот мы и пришли к домику, в котором живёт бабушка.

Ребята посмотрите, кто сидит возле домика?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А на лавочке кто лежит?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто там, на лугу пасётся?

Дети: Корова.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: «Ребята, скажите мне, пожалуйста. Кошка, собака, корова - эти животные, где живут?»

Дети: Рядом с человеком

,Воспитатель как можно их одним словом назвать?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: А каких ещё домашних животных вы знаете?

Дети: Коза, лошадь, свинья.

Воспитатель: Ребята, бабушка оставила нам письмо:

«Внученька! Я собрала урожай.

Помоги мне, разложи овощи и фрукты в разные корзинки».

Воспитатель: Поможем ребята бабушке.

Игра «Разложи овощи, фрукты»

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Воспитатель: Молодцы, вот бабушка обрадуется.

«Скажите, что лежит в этой корзинке?» (Овощи)

(Морковь, помидор, огурец, капуста)

А в этой корзинке что лежит? (Фрукты)

(Яблоко, банан, груша, лимон).

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы.

Ребята, бабушка вам оставила баночку с крупой и кормушку, она вас попросила её украсить и покормить птичек.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Пойдём снова через лес, болото, ручеёк.

Вот мы и пришли в детский сад.

Скажите мне, вам понравилось? А, что вам понравилось?

Сейчас вы сядете за стол и украсите кормушку геометрическими фигурами. Аккуратно намазывайте клей на фигуры и клейте на коробочку. А когда мы пойдём с вами на прогулку, то повесим кормушку для птиц и покормим птичек.

[/b]

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Ключи для Красной Шапочки» (средняя группа) Тема: «Ключи для Красной Шапочки». Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций «Новое приключение Красной Шапочки и Волка» Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по теме: «Новое приключение Красной Шапочки и Волка» для детей.

Конспект НОД по петербурговедению в подготовительной группе «Приключения Красной Шапочки в Московском районе» Конспект НОД по петербурговедению в подготовительной группе «Приключения Красной Шапочки в Московском районе" Составила: Юлия Андреевна.

Конспект НОД «В гостях у Красной Шапочки» Конспект НОД «В гостях у Красной шапочки» на итоговое родительское собрание во второй младшей группе Задачи: • Закрепить названия геометрических.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Помощники Красной шапочки» 1. Образовательная область «Познание». Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; обратный счёт в пределах 10. 2.

Конспект по организации трудовой деятельности «Испечем булочки для Красной шапочки» -Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо. Как вы думаете, что там написано? Как помочь Красной Шапочке. Конечно, напечь.

«Приключения Красной шапочки в городе». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе«Приключения Красной шапочки в городе». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Конспект по ПДД во 2-ой младшей группе. Тема: «Приключения Красной шапочки в городе» Цель: познакомить детей со светофором; формировать.

Математическая сказка для детей дошкольного возраста «Путешествие Красной Шапочки» Математическая сказка для детей дошкольного возраста «Путешествие Красной Шапочки» Автор: воспитатель МБДОУ № 65 комбинированного вида Анастасия.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Сценарий осеннего утренника старшей группы «Путешествие Красной Шапочки» 2018 Под музыку в зал входят дети старшей группы. Танец с листьями,.

Сценарий спектакля «Путешествие Красной Шапочки по сказкам»Сценарий спектакля «Путешествие Красной Шапочки по сказкам» «Путешествие Красной шапочки по сказкам». Действующие лица: Сказочница Мама Бабушка Волк Белочка Три поросенка Два дровосека Мама Зайчиха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2019 в 16:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД