Папки-передвижки

«Путешествие по радуге Здоровья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе

Любовь Рыскова
«Путешествие по радуге Здоровья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Название работы: Разработка по применению здоровьесберегающих технологий.

2. Автор разработки: инструктор по физической культуреРыскова Любовь Михайловна

3. Возрастная группа : дети 5-6 лет.

4. Образовательная область: здоровье

Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, художественная литература, физическое культура, музыка, социализация, труд.

5. Тема: «Путешествие по радуге «Здоровья».

Публикация «„Путешествие по радуге Здоровья“, Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

6. Форма проведения: Спортивный час развлечения (совместная деятельность с детьми и педагогами ДОУ)

7. Задачи:

Оздоровительные :

- Учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

- Формировать двигательные умения и навыки, учить согласовывать движения с музыкой; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм, закреплять знания об окружающем мире.

Развивающие:

- Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, память, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях, развивать творчество, чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре

8. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, чтение художественной литературы, трудовая.

9. Методы: наглядный, словесный, соревновательный, игровой.

10. Формы организации детей: подгрупповая, индивидуальная, фронтальная.

11. Предшествующая работа:

Беседа о видах спорта, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр, изготовление дидактических пособий.

12. Средство обучения для детей: Макет «радуга», «дорожки здоровья», 4 каната для игры.

13. Средство обучения для педагога: «дорожки здоровья», 4каната для игры, «Кроссворд», магнитная доска.

Ход путешествия.

(Дети входят в зал, здороваются и подходят к инструктору по физической культуре).

Инструктор: Ребята, что это такое? (На полу лежит конверт а в нем полоски семи цветов).

- Что же здесь есть? Полоски. Назовите их цвета.

(Дети называют цвета и прикрепляют полоски к магнитной доске, при этом читая стихотворение)

«Красный – каждый;

Оранжевый – охотник

Желтый – желает

Зеленый – знать

Голубой – где

Синий – сидит

Фиолетовый – фазан»

- Ребята, это радуга, и назовем мы ее «Радугой здоровья».

«Что за чудо – чудеса,

В гости радуга пришла,

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

А волшебные такие.

По дорожкам кто пройдет

Тот и пляшет и поет,

Веселится и играет,

Как здоровым стать узнает

-Ребята, я предлагаю, вам сегодня отправится в путешествие по «Радуге здоровья» и пригласить с собой в путь наших педагогов.

1 полоска – красная.

«Красная дорожка секрет здоровья открыла,

Чему она нас, дети, научила?»

(Ходьба по «дорожкам здоровья» - дети и педагоги выполняют упражнения поочередно, друг за другом)

2 полоска – оранжевая.

«Секрет здоровья радуга открыла,

Чему она нас, дети, научила?»

Подвижная игра «Раки-забияки»

(Дети и педагоги делятся на две колонны, выполняют движения встав на ладони рук и ступни, спиной вниз, и двигаются спиной вперед).

3 полоска – желтая.

«Чтоб секрет ее узнать,

Нужно друг за другом встать.

Загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу-чу-чу-чу,

Я далеко укачу и на желтую дорожку

Всех ребяток привезу».

Массаж спины «Свинки»

«Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Все постукивали, все похрюкивали,

Стуки-стуки-стуки-стук

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк».

(Стоят паровозиком и имитируют печатание на машинке на спинках впереди стоящих).

4 полоска – зеленая.

«Тени темные ложатся

На зеленую траву

Ребятишки, осторожно!

Кто-то воет там во рву?»

(Подвижная игра «Волк во рву»)

5 полоска – голубая.

«И вновь секрет здоровья

Радуга открыла

Чему она нас дети научила?

Ах, как вокруг чудесно!

С друзьями интересно.

Смеясь, кричим: Ура!

И сохранить здоровье

Поможет нам игра».

Читаем считалку: «Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!»

Подвижная игра «Мы веселые ребята!»

6 полоска – синяя.

«Ждет нас синяя дорожка

Отдохнем на ней немножко

В кружок встаем

И легко дышать начнем!»

Дыхательная гимнастика: 1упражнение – «Животик надуваем

Легко мы выдыхаем»

2упражнение – «Прилетел к нам аист»

3упражнение – «Волк пришел!»

(Дети и педагоги делают глубокий вдох носом, при этом воздух проходит в животик, живот округляется, затем медленно делаем выдох через рот, округляя губы. (По технологии «БОС – Здоровье» А. Сметанкина)

7 полоска – фиолетовая.

«Надо с нею нам дружить.

Чтобы всем здоровым быть.

Секрет здоровья фиолетовая дорожка

Чему она нас, дети, научила?»

Упражнение на релаксацию «Паучок и мухи».

«10 мух на потолке

Польку танцевали

А увидев паука

В обморок упали».

(Дети садятся медленно на коврик, ноги скрещены по – турецки).

Инструктор: - Ребята, какие секреты здоровья вы сегодня узнали?

Дети: Ходьба по «дорожкам здоровья».

Играли в подвижные игры.

Делали массаж спины «Свинки».

Дыхательная гимнастика по технологии «БОС – Здоровье» А. Сметанкина.

Упражнение на релаксацию.

- А сейчас еще одна игра для педагогов «Кроссворд»

(Кроссворд прилагается).

Инструктор: Правильно, дети! Путешествие по «Радуге здоровья» помогла нам стать сильными, здоровыми, крепкими и выносливыми.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по радуге Здоровья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 30 марта 2013 в 13:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по радуге Здоровья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Рыскова (УИ 87871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД