Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

Борисова Ирина
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

Тема: «Путешествие с колобком» 2 младшая группа

Программное содержание: обогащать и закреплять и систематизировать знания детей. Продолжать ознакомление детей с содержанием русской народной сказки «Колобок». Задачи:

1. Образовательные - продолжать знакомить детей с персонажами сказки, обитателями леса.

2. Развивающие - развивать слуховое и зрительное внимание детей, логическое мышление. умение вслушиваться в речь взрослого.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Воспитательные - формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать умение отвечать на вопросы.

Материал: игрушки: лиса, колобок, заяц, волк, медведь. Интерактивные игры-презентации («Колобок», «Фрукты-овощи», «Найди детеныша», «Кто пропал», «Сказка «Колобок»», костюм (бабушка, ноутбук, экран.

Ход занятия:

Ход НОД:

1. Организационный момент.

- Ребята, вы любите сказки? (да)

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

- Кто это? (колобок)

2. Вводная часть.

Воспитатель: Давайте вместе с вами испечем колобков.

Пальчиковая игра «Колобок»

Кулачок, как колобок, (сжимают и разжимают кулачки)

Мы сожмём его разок.

Ну, а пальчики-зверюшки

Веселятся на опушке.

Этот будет пальчик зайчик, (поочерёдно загибают пальчики)

Он по лесу побегайчик.

Этот пальчик-серый волк,

Серый волк-зубами щёлк.

Этот пальчик-будет мишка,

Косолапый шалунишка.

Это рыжая лиса,

Всему свету она краса.

Воспитатель: Молодцы! А теперь я расскажу вам сказку. Жили-были дедушка и бабушка. Бабушка испекла красивый и румяный колобок. Но нашему колобку стало очень грустно и скучно, и он отправился в детский сад, позвать к себе в гости ребят

. Колобок : Как много ребят! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой будут рады. Не хотите, ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?

Воспитатель и дети: С удовольствием! Спасибо за приглашение. Отправляемся!

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Воспитатель: Вот мы с вами оказались в лесу. Посмотрите ребята кто-то прячется под деревом. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете отгадать.

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой? (Зайчик)

Заяц: Колобок, Колобок я тебя съем!

Воспитатель: не ешь зайчик нашего колобка, мы в гости к бабушке и дедушке идем. Нас там ждут.

Заяц: Чтобы я вас пропустил, вы должны поиграть со мной в игру «Фрукты и овощи».

Физминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли. (Прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте)

Вот лиса идёт по лесу

Кто ж там скачет интересно? (Потягивание- руки вперёд)

Чтоб ответить на вопрос

тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Бег на месте)

Тренировки помогают!

И зайчишки убегают. (Ходьба на месте)

Вот голодная лисичка

Грустно смотрит в небеса. (Потягивание- руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает)

Воспитатель: Опять мы с вами идем по тропинке лесной. Кажется кто-то спрятался за кустом. Кто это?

Что за дикий, страшный зверь,

Никогда ему не верь.

Быстро прыгает, кусает,

Каждый точно его знает.

Серый, по лесу бежит,

За добычей поспешит.

Знает он в охоте толк,

Отвечаем, это…

(Волк)

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: не ешь серый волк нашего колобка, мы в гости к бабушке и дедушке идем.

Волк: Чтобы я вас пропустил, вы должны поиграть со мной в игру «Колобок»

Воспитатель: Молодцы ребята. Отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: Кажется, мы кого-то разбудили.

Он в берлоге спит зимою,

Под большущею сосною,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: не ешь, мишка нашего колобка, мы в гости к бабушке и дедушке идем. Отпусти нас, пожалуйста.

Медведь: Чтобы я вас пропустил, вы должны поиграть со мной в игру «Найди маму детенышу»

Воспитатель:

Воспитатель: кажется кто – то нас ждет. На полянке. Кто это ребята?

Хвост пушист, быстра сноровка,

Золотисто-рыжий мех.

Если голодно, плутовка Кур считает лучше всех.

Лиса: колобок я тебя съем!

Воспитатель: не ешь колобка, мы в гости к бабушке и дедушке идем.

Лиса: Чтобы я вас пропустила, вы должны поиграть со мной в игру

Игра «Кто пропал?»

Итог: Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Воспитатель:

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно, варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

(Из домика выходит бабушка угощает всех бубликами)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 июня 2021 в 22:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД