Папки-передвижки

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес»

Юлия Зиновьева
Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес»

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое.

Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года.

Задачи:

1. Расширять представление о диких животных;

2. Учить детей описывать предметы по внешнему виду, отвечать на вопросы, используя прилагательные в речи;

3. Учить детей сравнивать предметы по высоте и по величине;

4. Закреплять умение лепить шарики и сплющивать шар, сдавливая ладошками;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

5. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способов наложения; умение обозначить результаты сравнения словами поровну, больше, меньше, столько же.

6. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника;

7. Закрепить знание цветов;

8. Употреблять в речи слова здравствуй, до свидания.

9. Развивать умение слушать музыку, выполнять действия под музыку.

Оборудование и материалы: игрушки мягкие: белка, медведь, заяц, письмо, две елки (одна большая, другая маленькая, тарелочки, красный пластилин, дощечки для лепки, картина из пластилина – поляна, цветы, бабочки.

Ход занятия.

Воспитатель.

Здравствуйте, ручки: хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ - топ - топ.

Здравствуйте, ушки: ух – ух – ух.

Здравствуйте щечки: плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки: чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик: бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости!

Ой, посмотрите какое – то письмо лежит. Интересно от кого оно? Вам интересно? Мишка - медведь нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Пойдем к мишке в гости? (пойдем) Мы с вами пойдем по сказочному лесу, что бы в сказочном лесу оказаться, нужно сказать волшебные слова. Покружись, покружись и в сказочном лесу окажись. (волшебная музыка)

Посмотрите, сколько деревьев в лесу? (много) Деревья все разные. Сравните их по высоте. Это дерево, какое? (высокое) А это, какое? (низкое)

Воспитатель. В лесочке за кустом я увидела чей – то дом,

В доме белочка живет, она ребят к себе зовет.

Здравствуй белочка, не бойся нас. Мы тебя не обидим. Ребята расскажите белка какая? (пушистая, рыжая, быстрая, ловкая, маленькая). А какие у нее ушки, хвостик, лапки. А белка – это дикое или домашнее животное? (дикое) Почему вы так думаете? (потому, что она живет в лесу)

Ой, а белочка почему то грустная? Давайте мы с ней поиграем, повеселим ее.

Пальчиковая игра: (сидя на паласе)

Сидит белка на тележке, шлепают ладонями по коленям

Продает она орешки.

Лисичке – сестричке, загибают пальчики на левой руке

Воробью, синичке,

Мишке – толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зобок, гладят свою шею

Кому в платок, гладят щечки сверху в низ

Кому в лапочку. поглаживают руки.

Воспитатель. Пройдем по лесу дальше. Смотрите, какая поляна! Как много красивых цветов и бабочек. А где любят сидеть бабочки? (на цветах) Я предлагаю посадить каждую бабочку на свой цветок. Ребята, скажите, чего больше бабочек или цветов? ( Ответы: цветов) Молодцы! А как сделать, что бы было поровну? (добавить одну бабочку) Ой смотрите, а вот еще бабочка на елке сидит. Давайте ее посадим на цветок.

Давайте рассмотрим крылышки бабочек. Посмотрите, на крылышках у бабочек изображен красивый узор из геометрических фигур. А какие геометрические фигуры на крылышках у этой бабочки? ( Ответ: круги) Какого цвета? ( Ответ: желтого)

У другой бабочки, какие фигуры на крылышках? ( ответ: квадраты) Какого цвета? (Синего) У этой бабочки? ( ответ: треугольник, красный) и т. д.

Воспитатель. Молодцы ребята! Какие вы внимательные.

Смотрите, а вот и наш заяц встречает нас.

Скажем, Здравствуй, заяц! Давайте рассмотрим зайца. Расскажите заяц, какой? ( Ответы: пушистый, ловкий, быстрый, белый). Какие у него уши, хвост, лапы. Заяц – это дикое или домашнее животное. (дикое) А почему, вы так думаете? (так как от живет в лесу)

Заяц мне шепнул на ушко, что он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с зайцем, попрыгаем вместе с ним.

Музыкальная игра с зайцем:

По лесной лужайке, Дети бегают как зайчики в рассыпную,

разбежались зайки, имитируют зайчиков.

Вот какие зайки,

зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок, сели на корточки, имитируют роют лапками.

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вот идет лисичка, выходит лисичка, дети сидят, закрывшись

Рыжая сестричка, руками.

Ищет где же зайка,

Зайка – побегайка.

Воспитатель Вот повеселили зайца, нам пора отправляться дальше. До свидания, зайка!

Ребята, смотрите. Кто это нас встречает? ( ответы детей: медведь) Здравствуй мишенька – медведь. Расскажите ребята, он какой? ( Ответы: большой, коричневый, мохнатый, косолапый) Медведь – это дикое или домашнее животное? (дикое) Почему вы так думаете? (он живет в лесу)

Что любит медведь кушать? ( ответы детей: мед, ягоды). Давайте медведя мы порадуем. Сейчас мы для медведя приготовим угощенье – ягоды из пластилина.

Большая картина из пластилина с изображением поляны. Дети лепят колобок из красного пластилина и «сажают ягоды» (вдавливают на полянку).

Мишка сразу повеселел, говорит, «Спасибо» ребятам. До свидания мишка - медведь!

Воспитатель. Нам пора отправляться в детский сад. Скажем волшебные слова: «Повернись, повернись и в детском саду окажись».

Ребята, скажите, где мы сегодня с вами гуляли? Каких зверей мы сегодня встретили? Что вам запомнилось больше всего? Скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Увлекательное путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Увлекательное путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Учить понимать силуэтные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» Программные задачи: Выявить знания детей на конец года: • Составлять рассказ по картине. • Образовывать новые слова по аналогии со знакомыми.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Весеннее путешествие в лес» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей по средствам фольклора (повторить знакомые потешки, колыбельные, учить поговаривать.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный зимний лес» КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы Образовательные области: «Художественно-эстетическая», «Познавательная», «Социальная» Музыкальный.

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес» Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Предмет: Логопедия Тема: «Путешествие.

Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес» Цели: 1. Образовательные: • Закрепить слуховой и моторный образ звуков [А] [О] [У] [И]; • Автоматизировать звук «Л»изолированно, в слогах,.

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель: Макарова Т. А. Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием метода наглядного моделирования «Путешествие в сказочный лес» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 07:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД