Божко Анна
Сценарий развлечения «Аты-баты, шли солдаты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне
защитника Отечества.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию
движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности: игровая, двигательная.
матерьял: подвижные игры, игровые упражнения, стихи, кегли
Публикация «Сценарий развлечения „Аты-баты, шли солдаты“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход развлечения:
Под музыку дети с флажками входят в зал, садятся на скамейки.
Ведущий
Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап – День защитника нашей страны. Защитники
нашей страны – это военные, которые оберегают наш покой. Защитники
нашей страны есть в каждой семье- это дедушки, папы и старшие братья.
1
Вот уже и наступает
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2
Нашей армии любимой
День рожденья в феврале
Слава ей, непобедимой
Слава миру на земле.
3
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат
Песня «Как солдаты наши».
Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ведущий: День в армии начинается с зарядки. Мы все станем дружно на
зарядку.
Ведущий:
Ну-ка смелые бойцы, вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе, как солдат служил?
Зарядка «Как служит солдат» (мальчики и девочки вместе)
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (маршируют на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
10. Как девчонку обнимал? (мальчик обнимает девочку)
Ведущий: - Ребята, вы хотите стать сильными как, умными и смелыми, как
ваши папы? (Ответы детей.)- Тогда предлагаю провести настоящие
армейские учения! Внимание, внимание!
У нас соревнование!
1 Конкурс «Кто быстрее перенесет снаряды (кегли) к оружию».
Ведущий:- Не только загадки – учатся солдаты отгадывать, но и учатся они
секретному языку – волшебным знакам. Вот и мы потренируемся сегодня.
Ведущий: Вот мы и потренировались. А теперь проверим вашу сноровку.
2 Конкурс «Будь внимательным».
Синий – хлопайте. Белый – топайте. Красный – «Ура!» - кричите.
Ведущий. Наши летчики точно без промаха сажают самолеты на аэродром.
Сейчас и мы покажем нашу сноровку. Будем сажать самолеты.
3 Конкурс «Пройди через пещеру» (дети проползают через дугу)
Ведущий:- У нас есть много праздников, но День Российской Армии
особенный день – это день, когда каждый может сказать тем, кто нас
защищал и защищает, и по сей день – Спасибо.
Ведущий: Пусть пока мы дошколята,
Но шагаем, как солдаты.
Ходьба. Парад участников развлечения.
Ведущий: Мы поздравляем всех наших мальчиков с праздником!
Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!
Девочки вручают мальчикам подарки.