Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Сказки любят все»

Тагойгул
Конспект интегрированного занятия «Сказки любят все»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие"

Задачи:

1) Учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования.

2) Познакомить детей со сказкой "Гуси - лебеди" (обр. М. Булатова) вызвать желание послушать ее еще раз. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать иллюстрации к сказке. Учить детей рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы высказывать предположения. (Речевое развитие).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказки любят все“» размещена в разделах

3) Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.

Методы и приемы:

- практические: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.

- наглядные: использование книг, иллюстрации.

- словесные: вопросы к детям, беседы.

Материалы и оборудование:

Демонстрационные: книга, иллюстрация для рассказывания сказки " Гуси - лебеди", игрушка Зайка-Незнайка.

Раздаточные: Материал для лепки: доски, соленое тесто, кисточки, гуашь, оранжевого цвета и непроливайка на всех детей, влажные салфетки, противень для пирожков, корзина.

Формы организации совестной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная игра, физкультминутка

Игровая Игровая ситуация

Познавательно - исследовательская Решение проблемной ситуации.

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, ситуативные разговоры.

Музыкальная Подвижная игра с музыкальным сопровождением.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность

воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые

результаты

1 Сюрпризный момент: в группу входит Зайка - Незнайка Сформировать интерес у детей. Привлечение внимания всех детей в группе.

2 Воспитатель предлагает посмотреть, что Зайка – Незнайка принес собой. Дети заинтересованно слушают, выдвигают свои предложения. Ответы детей.

3 Решение проблемной ситуации. Поможем Зайке – Незнайке отгадать сказки? Дети дают ответы.

Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей).

4 Воспитатель предлагает игру «Угадай сказку». Дети внимательно слушают. Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей).

5 Воспитатель предлагает «Подуйте на книжку, и вы узнаете, какая сказка живет на следующей страничке» Дети выполняю имитационное упражнение. Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей).

6 Воспитатель предлагает подвижную игру

"Репка"

Дети выполняют движение в соответствии с текстом. Формирование, выполнения движения.

7 Воспитатель предлагает «Подуть еще раз на книжку и откроется следующая страничка». Дети выполняю имитационное упражнение. Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей).

8 Воспитатель проводит подвижную игру. «Раз, два, три». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Формирование потребности в снятии мышечного напряжения.

9 Воспитатель предлагает «Подуть на книгу» Дети выполняю имитационное упражнение. Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей)

10 Воспитатель показывает красочные иллюстрации «Гуси – лебеди». Дети внимательно смотрят. Привлечение внимания всех ребят.

11 Воспитатель читает сказку «Гуси лебеди». Дети внимательно слушают Формирование умения внимательно слушать

12 Воспитатель задает вопросы по сказке «Гуси – лебеди». Ответы детей Формирование умение анализировать заданный вопрос.

13 Воспитатель предлагает детям игру «Гуси – лебеди». Дети выполняют движение в соответствии с текстом. Формирование выполнения движения.

14 Воспитатель предлагает детям слепить «Пирожки». Показывает материал. Дети внимательно слушают и смотрят. Дети осматривают материалы.

15 Воспитатель задает вопросы, Что я взяла? Что это? Какой формы шарик? Похож шарик на пирожок? Ответы детей Формирование умение анализировать заданный вопрос

16 Воспитатель предлагает детям по прощаться с Зайкой – Незнайкой. Дети прощаются Зайкой – Незнайкой. Создание положительного эмоционального настроения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Любят валенки в России»Фотоотчёт «Любят валенки в России» "Любят валенки в России" Все больше и больше воспитатели в своей деятельности уделяют внимание национальным традициям. Мы знакомим детей.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект НОД во второй младшей группе ТЕМА: «В гостях у сказки». Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное.

Консультация для педагогов детских садов «За что дети любят сказки Чуковского» Консультация для педагогов детских садов. «За что дети любят сказки Чуковского» Хорошая книга сразу же становится близким и верным другом.

НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки» Интеграция образовательных областей :, Социально - коммуникативное развитие,, ,Речевое развитие,, Художественно - эстетическое развитие,.

План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группе. Тема: Корней Иванович Чуковский — «Сказки детям» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Соцкоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Проект «Пальчики, ладошки-любят наши крошки» МБДОУ Детский сад № 4/3 "Колокольчик" Группа № 2 "Радуга"(второго раннего возраста) ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Развитие мелкой моторики.

Проект Тематического дня «Пушкина любят все дети России» Проект Тематического дня «Пушкина любят все дети России» Цель проекта: Ввести детей в мир поэзии А. С. Пушкина, показать красоту его поэзии.

Сценарий праздника «Маму любят все на свете» Сценарий праздника 8 марта "Маму любят все на свете" Дети входят под музыку "Улыбка" входят в зал, становятся возле стульев Ведущая: Добрый.

Стенгазета «Любят мамочку свою все на свете дети!»Стенгазета «Любят мамочку свою все на свете дети!» Стенгазета для любимых мам, посвященная международному женскому дню 8 марта. В газете представлены фотографии мам с воспитанниками подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказки любят все»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 07:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД