МААМ-картинки

Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Марина Петрова
Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Тема : составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Цель. учить детей составлять рассказ – описание с использованием схемы повествования, закреплять умение правильно согласовывать прилагательные с существительными, обогащать словарный запас по обобщающим темам «фрукты», «овощи».

Оборудование. Презентация по теме.

Публикация «Тема: составления рассказа по теме „фрукты“ с опорой на схему повествования,» размещена в разделах

Ход занятия.

1. На и/а доске предметные картинки с изображением овощей (слайд 1). Воспитатель просит ребят назвать плоды и объединить их одним обобщающим понятием.

2. Уточнить, где растут овощи (в огороде на грядке) (слайд 2).

3. На и/а доске предметные картинки с изображением фруктов (слайд 3). Воспитатель предлагает ребятам назвать плоды и объединить их одним обобщающим понятием.

4. Уточнить, где растут фрукты (в саду на деревьях) (слайд 4).

5. На и/а доске корзины с овощами и фруктами. Воспитатель просит назвать одним словом плоды в каждой корзине (слайд 8).

6. Динамическая пауза.

За урожаем в лес пойдем,

В корзину фрукты соберем.

Фруктов много соберем

И домой все принесем.

7. На и/а доске схема описания плодов (слайд 9). Воспитатель с детьми выбирают плод для составления рассказа по теме. Первый рассказ составляется всей группой. Далее 3 – 4 ребенка составляют рассказ – описание своего плода самостоятельно.

8. Итог занятия.

Публикации по теме:

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 07:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД