МААМ-картинки

Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы (3 фото)

Олеся Ракова
Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: театр фланелеграф для первой младшей группы показ сказок

.

Театр фланелеграфа. Он наиболее прост в изготовлении и показе. Картинки на фланели и декорации – плоские, их показывают на специальной доске, обтянутой фетром. Стоя сбоку доски, воспитатель рассказывает сказку и по ходу действия прикладывает к доске одну за другой картинки персонажей и оформления. Картинки не падают, послушно ложатся на цветной фон доски, легко и быстро образуют новую, большую и яркую картину. Дети сидят перед столом, с интересом слушают сказку и смотрят картинки на доске. Фланелеграф – оригинальная форма иллюстрированного рассказа.

Публикация «Театр-фланелеграф, Показ сказок для первой младшей группы» размещена в разделах

Интерес к фланелеграфу у работников дошкольных учреждений, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно использован как развлечение, а также на занятиях.

Театральная деятельность театр фланелеграф в 1 младшей группе. В таком сложном и важном деле, как воспитание детей, наиболее эффективным инструментом является театрализация, так как в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребенка форме – игре. Универсальность театрализованной игры позволяет решать практически все образовательные задачи в работе с детьми.

В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Возможности организации и

обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе раннего развития театральной зоны или уголка сказки. И наша задача воспитателя – сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

Задачи театра фланелеграфе в первой младшей группе :

создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка

в театрализованной деятельности;

формировать у детей живой интерес к театральной игре

развивать речь и координацию движений у детей

побуждать детей к двигательной импровизации

доставлять детям радость

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,

чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий

ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет

неуверенность в себе.

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,

чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий

ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет

неуверенность в себе. Значение для развития ребёнка 1.5 – 3 года имеет театральная среда,

она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо!

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, чтобы

каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок

и удобен. Так на пример как театр фланелнграф.

Воспитатель разыгрывает перед детьми сказку, соответствующую

возрасту детей. Например: «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка»,

«Маша и медведь» и другие. Во время показа идет общение между воспитателем, персонажами и детыми.

Например:

Бабушка и Дедушка: Подуйте, дети, на Колобок, пусть он остынет, а

мы пойдем в домик, мы очень устали (Воспитатель дует вместе с детьми.)

Колобок: Здравствуйте! А вы кто? (Ответы детей). А где бабушка и

дедушка? (Ответы детей.)

Заяц: Дети, кто же так весело песенку поет? (Ответы детей.)

Колобок (Зайцу) : А ты кто такой? Уши длинные, хвостик маленький?

Дети, кто это?. (и т. д.)

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Где наши ладошки? Похлопайте немножко!

Первые занятия с малышами проходят в виде иллюстрационных

представлений, которые показывает воспитатель, а дети в этом случае

являются зрителями.

Основная задача таких встреч – познакомить детей с театром, вызвать

интерес к занятиям, создать доброжелательную атмосферу взаимодействия воспитателя с детьми.

Встреча с любимыми сказками и героями помогает ребятишкам расслабиться, снять

напряжение, создать радостную атмосферу. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения.

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,

чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий

ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет

неуверенность в себе.

Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы
Фото №1 Театрализованная деятельность театр фланелеграф для первой младшей группы показ сказок Фото №2 Театр фланелеграфа
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Познавательное развитие детей первой младшей группы» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему «Познавательное развитие детей первой младшей группы». Цель: формирование.

Мини-музей сказок в первой младшей группе. Содержание экспозиции Экспозиция мини – музея является динамичной, то есть в ней происходит регулярная смена элементов: при знакомстве с новой сказкой в экспозицию.

Оздоровительное мероприятие для детей первой младшей группы «Что находится внутри нас». Показ сказки на магнитной доскеОздоровительное мероприятие для детей первой младшей группы «Что находится внутри нас». Показ сказки на магнитной доске Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: - воспитание потребности в здоровом образе жизни - обеспечение физического и психического.

Показ мод из бросового материала «Вторая жизнь» в первой младшей группеПоказ мод из бросового материала «Вторая жизнь» в первой младшей группе Зал оформлен в виде лесной полянки, на которой разбросан мусор. Ведущий:Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Какое интересное место.

Проект для первой младшей группы в рамках Недели книги «По тропинкам русских народных сказок» Разработала  и реализовала проект: Воспитатель группы № 2 ГБОУ «Школа № 514» города Москвы Филиппина Олеся Александровна 1 квалификационная.

Проект «По дорогам сказок» для детей второй младшей группы Проект «По дорогам сказок» для детей 2-ой младшей группы Елена Хмарина Проект «По дорогам сказок» для детей 2-ой младшей группы Тип проекта:.

Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Тема: Маша и медведь Действующие лица: Сказочница – взрослый. Кукла Маша – игрушка.

Сценарий развлечения «Кукольный театр в исполнении родителей. Сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: показать кукольный театр детям с помощью их родителей. Задачи: Познакомить родителей с постановкой кукольного театра для детей. Заинтересовать.

Использование «сказок-придумок» в адаптационный период для воспитанников второй младшей группы ГБОУ Школа № 856 Дошкольное отделение № тема: «Использование «сказок-придумок» в период адаптационного периода для воспитанников второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 06:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ракова (УИ 1456388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД