Получи документы

Конспект занятия психолога «Тридевятое царство»

Елена Солтанова
Конспект занятия психолога «Тридевятое царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-развивать внимание и наблюдательность;

-развивать мелкую моторику;

-развивать навыки зрительно-моторной координации;

-воспитывать дружеские отношения между детьми, готовность прийти на помощь.

Ход занятия

Приветствие: дети встают в круг и выполняют движения

Ты - мой друг

И я – твой друг,

Вместе встанем

Все мы в круг.

Педагог:

Публикация «Конспект занятия психолога „Тридевятое царство“» размещена в разделах

-Ребята, далеко-далеко отсюда, за тридевять земель находится Тридевятое царство, в котором живут сказочные герои. Там случилась беда. Кощей Бессмертный заточил в темнице сказочных героев и нам придется отправиться в путь для того, чтобы восстановить справедливость. (Дети шагают с движениями друг за другом)

Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Но прежде мы должны составить карту Тридевятого царства. ( Задание выполняется коллективно по словесной инструкции: в правом верхнем углу находится замок Снежной королевы, в левом верхнем углу – избушка Бабы Яги, в нижнем правом углу – дуб, в правом нижнем углу – замок Кощея Бессмертного)

Педагог:

-Ребята, Тридевятое царство обнесено высоким забором, а на дубовых воротах висит замок. Открыть замок нам помогут животные, которых Кощей заколдовал. А расколдовать их можно, отгадав загадки.

Загадки

Педагог:

-Молодцы, замок открыли. Перед нами могучий дуб, а на нем золотая цепь. По цепи ходит ученый кот. Чтобы продолжить наше путешествие дальше, нужно сложить изображение кота из частей головоломки.

(Дети выполняют задание индивидуально каждый за своим столом)

Педагог: Молодцы ребята, справились с заданием ученого кота. А на горизонте появились гуси-лебеди. Кому они служат в сказке?

Дети: Бабе-Яге.

Педагог: Чтобы они указали нам дорогу к Бабе-Яге, нужно их из злых превратить в добрых. (Дети коллективно меняют пиктограмму «зло» на «добро»)

Педагог: Как быстро мы шли, теперь можно отдохнуть.

Динамическая пауза «Тридевятое Царство» (под музыку с движениями)

Через высокие горы,

Через широкие долы,

Через дремучие леса,

Через синие моря

В царство сказок мы идем

Дружно песенку поем.

На золотом крыльце сидели –

Царь, царевич, король, королевич,

Белоснежка, Чипполино,

Буратино и Мальвина,

Золушка, кот в сапогах!

Много нас – Кощей один

И его мы победим!

Педагог: Вот и избушка на курьих ножках. Какая она старая, ветхая, того и гляди развалится. Дети, давайте построим для Бабы-Яги новый и просторный дом.

(Дети выполняют графический диктант «Дом»)

Педагог: Молодцы, угодили Бабе-Яге. За это она нам указала дорогу к дворцу Снежной королевы. Что-то стало холодать, подул северный ветер, пошел снег. Посмотрите, да это не просто снежинки, это задание Снежной королевы. Нужно найти две одинаковые снежинки, тогда Снежная королева укажет нам дорогу к Кощею. (Дети сравнивают, находят одинаковые снежинки)

Педагог: Молодцы, ребята. Справились с заданием Снежной королевы. И вот мы добрались до замка Кощея Бессмертного. Но посмотрите, что он натворил: он превратил сказочных героев в разрезные картинки и теперь, чтобы их расколдовать, нужно правильно собрать их изображения. (Дети индивидуально за столами собирают разрезные картинки, рассматривают и называют сказочных героев)

Педагог: Ребята, мы совершили с вами путешествие в тридевятое царство, преодолели все трудности, справились со всеми заданиями и выпустили сказочных героев из темницы. Как вы думаете, один человек это смог бы сделать?

Дети: Нет.

Педагог: Почему мы победили Кощея? (ответы детей)

Педагог: Да, потому что мы были все вместе, дружно выполняли задания и помогали друг другу. А почему мы помогали друг другу?

Дети: Потому что мы друзья!

Дети стоя в кругу говорят поговорки о дружбе:

«Сам погибай, а товарища выручай.

Старый друг лучше новых двух.

Один в поле не воин.

Друзья познаются в беде.

Один за всех и все за одного.

Нет друга – ищи, а нашел – береги»

Публикации по теме:

Играем в камушки.Играем в камушки. Играем в камушки. Детям очень нравиться играть с очень яркими, блестящими камушками Марбле, которые продаются для дизайна интерьера. Вот.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Тридевятое царство»
Опубликовано: 25 мая 2014 в 17:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога «Тридевятое царство»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солтанова (УИ 158983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД