МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке Маше» в первой младшей группе

Александра Кокина
Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке Маше» в первой младшей группе

Конспект НОД образовательная область «Развитие речи».

Возрастная группа 1 младшая.

Тема: «В гости к бабушке Маше».

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к бабушке.

Задачи:

Образовательные: - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

-расширять активный словарь детей.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „В гости к бабушке Маше“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

-развивать умение проговаривать потешки, звуки.

- развивать внимание,

- развивать моторику пальцев рук;

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Демонстративный материал: игрушка кот «Васька», петушок, коза.

ХОД НОД

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся.

(Звучит музыка – Здравствуйте ладошки). Дети стоят возле воспитателя

Выполняют движение.

Молодцы,

(Раздается стук в дверь. Беру письмо).

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо.

Прислала нам его бабушка Маша. Хотите узнать, что там написано? Да (Читаю).

Здравствуйте мои ребята,

Заскучала я по вам.

Пироги давно готовы,

Приезжайте в гости к нам.

Основная часть:

Воспитатель: Пойдем в гости к бабушке Маше?(Лежит коврик)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок.

Шли, мы шли, к бабушке пришли.

Воспитатель: -А вот и домик. Давайте, ребята, постучим.

-Тук, тук, тук, кто здесь живёт?

(Воспитатель надевает платок («Выходит бабушка»).

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Дети садятся на стульчики.

Бабушка: Ребята, а вы оладушки любите? . Да. Давайте испечем.

Ладушки, ладушки

Где были, у бабушки.

Испекла нам бабушка,

Сладкие оладушке

Один …один….

Один….один….

Один….

Всем, дала.

Молодцы!

Бабушка:Я хочу познакомлю вас с моими домашними животными и птицей, а с кем вы сейчас увидите.

(«Бабушка» показывает игрушку

кота).

Артур это кто? Ответ.

Аделина это кто? Ответ.

- Бабушка: - Я вас хочу познакомить со своим котом Васькой. Он ночью мышей ловит. А днем на печке греется и мурлычет.

Как он мурлыкает Захар? Ответ.

Умар как он мурлыкает? Ответ.

Правильно.

Как мой кот Васька мяукает? Ответ.

Он любит, когда его гладят. Потрогайте, какой он мягкий и пушистый. Ребята, а вы потешку про кота знаете? Давайте с вами расскажем и покажем.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Бабушка: Вот. Кто еще у меня живет.

(Бабушка показывает следующую игрушку Козла) (одевает на руку).

Бабушка: Кто это? Ответ.

Правильно, это коза.

Как кричит коза? Ответ.

Артур, как кричит коза? Ответ.

Соня, как кричит коза? Ответ.

Послушайте потешку про козу.

(физминутка)

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Глазками хлоп - хлоп,

Ножками топ-топ.

Молодцы!

Бабушка: Ребята, коза очень любит капусту. А вы детки можете приготовить салат из капусты?

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту режем, режем

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

Мы морковку трем, трем.

Бабушка:- Спасибо, вам большое за вкусный салат. Он козе очень понравился.)

Бабушка:- Вот кто еще живет у меня. Кто это? Ответ.

Бабушка:- А вы знаете потешку о петушке? Расскажите ее.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Молодцы!

Ребята, как кричит петушок? Ответ.

Бабушка:- Вот я и познакомила вас со своими животными и петушком.

Бабушка: Спасибо, что вы навестили меня, а на прощанье я для вас приготовила угощенье -печенье.

Бабушка «раздает печенье детям».

До свидания.

Воспитатель (переодевается) Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Воспитатель: Пойдем в детский сад по дорожке.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок.

Шли, мы шли, в детский сад мы пришли.

(Садятся на стульчики).

III. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, к кому мы ходили в гости? Ответ.

С какими животными и птицами вы там познакомились? Ответ

Что вам понравилось больше всего? Ответ.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке Маше» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 13:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД