Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Мишке»

Наталья Галихина
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Мишке»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47»

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию

в группе раннего дошкольного возраста

Тема: «В гости к Мишке»

Автор-составитель:

воспитатель

Галихина Н. В.

Арзамас, 2017 г

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Задачи: способствовать формированию умения составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество,

способствовать формированию умения общаться со сверстниками и взрос-лыми, включаться в совместную игровую деятельность,

воспитывать желание помогать игровым персонажам.

Способы: сюрпризный момент (игра «Паровоз», п /и «Медведь и пчелы», беседа, пальчиковая игра «Мишка», рефлексия.

Средства: игрушка Мишка, корзина с красными шариками (по количеству детей), маски- шапочки пчелок, муз. колонка.

Предварительная работа: игры с Мишкой, чтение стихов «Мишка косолапый», «Мишка» А. Барто, дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди и назови»,пальчиковая игра «Мишка».

Ход

Воспитатель: Ребята, хотите поехать в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали,

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка : Я принес для вас корзинку.

Воспитатель: Что же там лежит? Ответы детей.

Воспитатель: Сколько шариков? Ответы детей

Воспитатель: Возьми,Соня, шарик. И Варя возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Таня, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Миши?

У Саши один, у Оли один… у всех по одному. А в корзине сколько шариков?

-Ни одного. Пуста корзина.

Давайте снова шарики в корзинку положим.

Пока дети кладут шарики, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало в корзине?

Ответы детей

Мишка : Какие вы молодцы, собрали все шарики, я их вам подарю, и вы с ними будете играть.

Воспитатель: Спасибо, Мишка,за шарики.

Дети, а вы хотите поиграть с мишкой?

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Дети садятся на стульчики - это пчелки в домиках, в противоположной стороне комнаты сидит воспитатель с игрушкой Мишкой.

Воспитатель : Вы все пчелки. Яна-пчелка, Настя-пчелка, Дима-пчелка, Вова-пчелка. Сколько пчелок?-

Воспитатель: А сколько медведей? ответы детей

После слов" Полетели пчелки!" дети начинают бегать, размахивать руками-крылышками.

(Летают пчелки по лесу, мед собирают).

Медведь просыпается и начинает ловить пчелок. Он двигается медленно, давая возможность всем детям сесть на стульчики. "Улетели пчелки! Не поймал медведь пчелок, пошел спать".

Игра повторяется 2-3 раза

Воспитатель: Устал Мишка, отдохни,а ребята покажут тебе,еще одну игру.

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)

Мишка : Молодцы детишки! Правда, мне пора в свою берлогу! Очень я спать люблю!

Воспитатель : Дети, давайте скажем мишке «До свидания!» и пожелаем ему «Сладких снов!»

Воспитатель от лица мишки прощается с детками.

Воспитатель Ну, а мы не будем спать.

Мы сидели, мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

Чтобы в садик нас повез.

Под музыку дети возвращаются.

Рефлексия

Воспитатель : К кому мы ездили в гости?

Вам понравилась играть с Мишкой?

Что подарил вам Мишка?

Сколько шариков? ответы детей

Вы, все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию «Цветик-семицветик» .

Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наземный транспорт» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми Подготовительной группы. Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Белый, синий, красный» Цель: создать условия для развития у дошкольников представлений о государственном символе РФ – флаге. Задачи. Обучающие: - познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к бабушке» Цель: Формирование у детей первоночальных представлений о деревенском быте. Задачи: -расширять знания детей о предметах рукотворного мира.

Конспект организованной образовательной деятельности «Домашние животные» по познавательному развитию в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с воспитанниками старшей группы с ОНР «Домашние животные».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Мир сказок» Цель: познакомить детей с разнообразием сказок. Детская цель: узнать, чем отличаются сказки друг от друга. ХОД: 1 слайд - Ребята, вы любите.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Гуси-лебеди» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Гуси-лебедиСоставила: Татаркина.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Цель. Дать представление.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» Цель. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер;.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Мишке»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 14:12
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД