Марина Ольховская
Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к трем медведям
Обучающая задача: Закреплять умение подбирать слова противоположные по смыслу, закрепить знания детей о родном селе, называть д/сад, группу, воспитателей, развивать связную речь, добиваться четкого произношения звука (с) в чистоговорках, закрепить умение у детей умение читать потешки, стихи, умение рассказывать по схемам, закрепить понятие овощи, закрепить названия диких и домашних животных,
Развивающая задача:. Развивать у детей речь, мышление, воображение.
Воспитательная задача:. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к трем медведям“ (младшая группа)» размещена в разделах
Здоровьесберегающая задача:. Предупреждение переутомляемости у детей.
Оборудование: Кукла Маша (кукольный театр, карточки – схемы, медведи, картинки диких и домашних животных, овощи, посуда. Цветы.
Части занятия Методы и приемы работы.
Содержание работы.
Вводная часть. Организационный момент.
Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, в руке у неё кукла Маша. Ребята к нам в гости пришла Машенька она заблудилась и не знает куда попала, давайте поздороваемся с ней, а затем мы ей расскажем, куда же она пришла. Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам. Я очень рада что у вас хорошее настроение даже Маша заулыбалась.
Основная часть. Беседа. Игра.
Динамическая пауза.
. Маша заблудилась, а давайте ей расскажем куда она попала.
- Мы живем в селе Ивантеевка.
- Ходим в детский сад …Дюймовочка.
- Наша группа красивая, уютная и называется …Кораблик.
- Назовите воспитателей которые здесь работают?
- Как зовут няню?
- Наши дети очень дружные вот послушай чему они научились. Игра «Скажи наоборот».
Слон большой – а мышка маленькая
Лук горький – а конфета сладкая
Лимон кислый – а торт сладкий
Днем светло – а ночью темно
Снег белый – а земля черная
Подушка мягкая – а кирпич твердый.
Машенька говорит что хотела бы попасть в лес можно это сделать сейчас? Можно наступила …Весна. Работа с карточками.
- Назовите приметы весны?
Чтение стихотворения.
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Маша интересуется как мы в лес попадем, не пешком же мы пойдем? На каком транспорте можно поехать в лес? – Что ж давайте собираться, что мы оденем? - А давайте мы поедем на велосипедах. Вот незадача:
Чистоговорка: «Со – со – со – спустило колесо.
- Что делать? Со – со – со – накачаем колесо.
Вот мы и в лесу. Посмотрите сколько цветов. Дыхательное упражнение.
Поехали дальше. Посмотрите стоит дом. – А кто же там живет? – Машенька к кому же в гости мы приехали? (к 3 медведям) – Ой, как страшно. – Ребята а вы помните эту сказку? Что медведи хотели сделать с Машенькой? (поймать и сесть). – Почему Машенька осталась одна в лесу?
Маша : Вы не бойтесь эти медведи мои друзья. – Ну что же поспешим.
- Давайте изобразим этих медведей.
Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой (поднимают руки над головой)
Мама с ним поменьше ростом (вытягивают руки перед собой)
А сынок – малютка просто (руки перед собой - приседают)
Очень маленький он был (встают)
С погремушками ходил (руки сжаты в кулачки) Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь! (имитируют игру в погремушки)
На пути ручеек, дети перепрыгивают его. Какая жаркая погода, давайте освежимся, умоем свое лицо. Потешка «Водичка, водичка».
Игра «Кто лишний». (дикие животные а рядом домашнее). – Назовите домашних животных, где они живут? Вот мы и пришли к медведям Назовите как зовут медведей? – А Настасья Петровна, варит борщ, давайте ей поможем.
- В чем варят борщ? – Какие овощи нужны чтобы сварить борщ?
Медведи благодарят Машу что к ним в гости приходили ребята. Дети прощаются садятся на велосипеды и уезжают в детский сад.
Заключительная часть. Итог. - Где мы побывали?
- У кого?
- Чтобы не произошло никаких приключений, что мы посоветуем Маше?.