МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа)

Марина Ольховская
Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к трем медведям

Обучающая задача: Закреплять умение подбирать слова противоположные по смыслу, закрепить знания детей о родном селе, называть д/сад, группу, воспитателей, развивать связную речь, добиваться четкого произношения звука (с) в чистоговорках, закрепить умение у детей умение читать потешки, стихи, умение рассказывать по схемам, закрепить понятие овощи, закрепить названия диких и домашних животных,

Развивающая задача:. Развивать у детей речь, мышление, воображение.

Воспитательная задача:. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к трем медведям“ (младшая группа)» размещена в разделах

Здоровьесберегающая задача:. Предупреждение переутомляемости у детей.

Оборудование: Кукла Маша (кукольный театр, карточки – схемы, медведи, картинки диких и домашних животных, овощи, посуда. Цветы.

Части занятия Методы и приемы работы.

Содержание работы.

Вводная часть. Организационный момент.

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, в руке у неё кукла Маша. Ребята к нам в гости пришла Машенька она заблудилась и не знает куда попала, давайте поздороваемся с ней, а затем мы ей расскажем, куда же она пришла. Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам. Я очень рада что у вас хорошее настроение даже Маша заулыбалась.

Основная часть. Беседа. Игра.

Динамическая пауза.

. Маша заблудилась, а давайте ей расскажем куда она попала.

- Мы живем в селе Ивантеевка.

- Ходим в детский сад …Дюймовочка.

- Наша группа красивая, уютная и называется …Кораблик.

- Назовите воспитателей которые здесь работают?

- Как зовут няню?

- Наши дети очень дружные вот послушай чему они научились. Игра «Скажи наоборот».

Слон большой – а мышка маленькая

Лук горький – а конфета сладкая

Лимон кислый – а торт сладкий

Днем светло – а ночью темно

Снег белый – а земля черная

Подушка мягкая – а кирпич твердый.

Машенька говорит что хотела бы попасть в лес можно это сделать сейчас? Можно наступила …Весна. Работа с карточками.

- Назовите приметы весны?

Чтение стихотворения.

Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Маша интересуется как мы в лес попадем, не пешком же мы пойдем? На каком транспорте можно поехать в лес? – Что ж давайте собираться, что мы оденем? - А давайте мы поедем на велосипедах. Вот незадача:

Чистоговорка: «Со – со – со – спустило колесо.

- Что делать? Со – со – со – накачаем колесо.

Вот мы и в лесу. Посмотрите сколько цветов. Дыхательное упражнение.

Поехали дальше. Посмотрите стоит дом. – А кто же там живет? – Машенька к кому же в гости мы приехали? (к 3 медведям) – Ой, как страшно. – Ребята а вы помните эту сказку? Что медведи хотели сделать с Машенькой? (поймать и сесть). – Почему Машенька осталась одна в лесу?

Маша : Вы не бойтесь эти медведи мои друзья. – Ну что же поспешим.

- Давайте изобразим этих медведей.

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой (поднимают руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (вытягивают руки перед собой)

А сынок – малютка просто (руки перед собой - приседают)

Очень маленький он был (встают)

С погремушками ходил (руки сжаты в кулачки) Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь! (имитируют игру в погремушки)

На пути ручеек, дети перепрыгивают его. Какая жаркая погода, давайте освежимся, умоем свое лицо. Потешка «Водичка, водичка».

Игра «Кто лишний». (дикие животные а рядом домашнее). – Назовите домашних животных, где они живут? Вот мы и пришли к медведям Назовите как зовут медведей? – А Настасья Петровна, варит борщ, давайте ей поможем.

- В чем варят борщ? – Какие овощи нужны чтобы сварить борщ?

Медведи благодарят Машу что к ним в гости приходили ребята. Дети прощаются садятся на велосипеды и уезжают в детский сад.

Заключительная часть. Итог. - Где мы побывали?

- У кого?

- Чтобы не произошло никаких приключений, что мы посоветуем Маше?.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в старшей группе «Интересная неделька»Комплексное занятие в старшей группе «Интересная неделька» цель:продолжать знакомить детей со свойствами воды; с названиями дней недели. [b]задачи[[/b]: образовательная: закрепить понятие "звук",.

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа)
Опубликовано: 25 января 2015 в 15:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ольховская (УИ 302188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД