МААМ-картинки

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

Наташа Рыбалко
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания.

2. Задачи:

- упражнять в сохранение равновесия при ходьбе по ребристой доске;

- развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;

- упражнять детей в ползание;

- развивать способности приспосабливаться к меняющейся нагрузке;

- совершенствовать деятельность двигательного анализатора, органов

чувств;

- развивать интерес к занятиям физической культурой;

- воспитать любовь к природе, чувство товарищества;

- развивать воображение и фантазию;

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- доставить детям радость.

3. Направление:

- физическое развитие

4. Форма ОД:

- занятие - путешествие

5. Образовательные области:

-физическая культура, здоровье, познание, музыка, коммуникация.

6. Дидактическое обеспечение:

Методика:

Э. Я. Степаненкова «Методика физического воспитания».

Дидактическое оснащение и оборудование:

- ребристая доска (1 ш.);

- «кочки» (5шт.);

- обруч (1 шт.).

7. Мотивационно - ориентировочная деятельность:

- игровая;

- познавательная.

8. Организация детской деятельности.

Способы организации детей:

- подгрупповой;

Методы и приемы педагогической деятельности:

- наглядный, словесный, практический.

Средства педагогической деятельности:

- гигиенические факторы,

- физические упражнения;

Действия педагога в случае не достигнувших поставленных целей:

-проводить индивидуальную работу с детьми.

Методы мотивации:

- загадка.

9. Предполагаемый результат.

овладение навыками такими как:

- сохранение равновесия при ходьбе по ребристой доске;

- приземление на полусогнутые ноги;

- ползание.

10. Ход занятия

1. Вводная часть.

В. : Ребята, а нас с вами сегодня пригласили в гости. А кто, угадайте?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Д. : Отгадываю загадку).

В. : А где же у нас живет зайчик? (Д. : Ответ).

В. : Правильно! Давайте построимся друг за другом. (Д. : Строятся в одну шеренгу).

В. : Ну что готовы? Тогда в путь. (Д. : Ходьба друг за другом в колонне по одному в чередовании с мелким бегом).

В. : Молодцы ребята! Вы выполнили все задания и вот пришли с вами на полянку. (Д. : Берутся за руки, образуют круг, опускаю руки и отходят друг о друга, чтобы не мешать друг другу).

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

В. : Ребята, а давайте наберем гостинцев для нашего зайчика.

В. : Первое упражнение «Орешки» - вкусные, большие и висят очень высоко.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – поворот головы вправо (влево, подняться на носки, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Второе упражнение «Грибочки» - ищем грибки.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – наклон туловища вправо (влево, руки за головой, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Третье упражнение «Ягодки» - шагаем осторожно, чтобы не помять ягоды.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – поднять согнутую в колене правую (левую) ногу, носок оттянуть, руки скрестно вверх, пальцы развести, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Четвертое упражнение «Отдых» - разминаем наши ноги, они устали.

И. п. – сидя, прямые ноги вместе, руки в упоре сзади.

Выполнение: на счет 1,3 – с силой потянуть носок правой (левой) ноги на себя, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

И. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Молодцы ребята! Вы справились со всеми упражнениями, набрали много угощений для зайки. А сейчас я предлагаю идти дальше. (Д. : Строятся в одну шеренгу).

Основные виды движений

1. В. : Ребята, смотрите, тут течет ручеек, нам нужно пройти по мостику, чтобы не намочить ноги. (Ходьба по ребристой доске)

2. В. : Ребята, посмотрите, перед нами болото. Нам с вами нужно перейти по кочкам. Будьте очень внимательны, это опасное задание. (Прыжки на двух ногах)

3. В. : Ребята, вот мы и пришли, но чтобы попасть в норку к зайчику, нужно пролезть через воротца. (Пролезть через дугу)

В. : Молодцы ребята! Все были быстрыми и ловкими. Ребята, сморите зайчику скучно, давайте поиграем с ним в игру «Зайка серенький» (Д. : Выполняю действия в соответствие с текстом).

3. Заключительная часть.

В. : Какие вы ловкие, быстрые, добрые. А зайка нам на прощанье дал корзину с гостинцами. Нам пора возвращаться в детский сад. (Д. : Ходьба друг за другом в колонне по одному, с поворотом в другую сторону).

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста по мелкой моторике «В гости к зайчику» Ход Воспитатель заводит детей в группу: - Дети, посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся! Дети: здороваются.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных. 2.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Тема: «На помощь зайчику»Тема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура", «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 18:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД