Получи документы

Интегрированное занятие по математике «В гости к зайчику»

Ольга Сахарова
Интегрированное занятие по математике «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к зайчику»

Цель: Закрепление понятия «один-много», счет до трех.

Задачи:

1. Познакомить детей с размерами «большой-маленький»

2. Закрепить понятие «широкий-узкий»

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.

Образовательные области:

-коммуникация;

-социализация;

-физическая культура;

-художественное познание

Материал:

мягкая игрушка-заяц, грибочки, елки 2-3 штуки, дорожки разной ширины, 2 корзинки, листочки 2-х размеров, клей, кисточки.

Ход занятия:

Публикация «Интегрированное занятие по математике „В гости к зайчику“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес на прогулку.

Дети встают за воспитателем и идут друг за другом:

-Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

-Ну вот мы и в лесу. А хотите, ребята, узнать, кто нас в лесу пождидает?/i]

-Да!

-Если отгадаете загадку-узнаете:

«Пушистый маленький зверек

По лесочку прыг да скок.

Хвост короткий, ушки торчком

Страшно пугливый, дрожит под кустом».

-Догадались о ком загадка?

-Это зайка!

-Молодцы!

-Зайка, привет! Ой, а как нам к тебе попасть?

-Ребята, у нас на пути ручеек, сможете его перепрыгнуть?

-Сможем!

-А, почему? Какой ручеек?

-Он узкий.

Дети перешагивают ручеек.

-Смотрите, а дальше река. Сможете ее перешагнуть?

-Нет!

-А почему? Какая речка?

-Широкая.

-Как же нам речку перейти?

-По мостику.

-Молодцы, ребята, догадались, пошли дальше.

-Вот и лес. Что там, детки, под елочкой?

-Грибок.

-Сколько здесь грибов?

-Один.

-А какого он размера?

-Маленький.

Грибок ложат к корзинку.

-Молодцы! Пойдемте еще грибочки искать.

-Смотрите, вот еще грибы, давайте сосчитаем, сколько их под елочкой.

Дети считают до трех.

-Несите мне их в корзинку.

Дети ложат грибы.

-Я вижу вдалеке еще грибы, посмотрите сколько их на той полянке?

-Много.

-Давайте собирем и эти грибы для зайки.

Дети ложат грибы в корзину.

-Сколько стало грибов у нас в корзинке?

-Много.

-А посмотрите сколько у нас под ногами листиков! Какого они цвета?

-Желтого.

-Сколько их?

-Много.

-Таня-это какого размера листочек?

-Маленький.

-А У тебя, Богдан?

-Большой. (Все дети называют размер найденного листочка).

-Давайте, ребята, из этих листочков для зайчика сделаем коврик, что б ему было тепло спать.

Дети берут по одному листочку и приклеивают на общий лист (Дети работают с клеем и кисточкой, с помощью воспитателя распределяют листике на ватмане).

Зайчик хвалит детей, благодарит за заботу и угощает их морковью. Дети прощаются и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие». НОД по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе "Путешествие" Задачи : Закрепить понятия: количества (один-много, размера (большой – маленький, ширины (широкий – узкий, длины (длинный.

Увлекательный мир счетных палочек.Увлекательный мир счетных палочек. Не много о счетных палочках, как использование их в качестве развивающей игры? • Можно ими рисовать. Составлять узоры. • Использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «В гости к зайчику»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сахарова (УИ 188734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД