Лучший педагог года

Планирование недели «В гостях у осени»

Ольга Бондаренко
Планирование недели «В гостях у осени»

Тема: «В гостях у осени»

Программные задачи: Расширять обобщенные представления детей об осени, как о времени года; о существенных признаках сезона.

Итоговое: «Знатоки осенней природы» КВН

Понедельник 17.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование недели „В гостях у осени“» размещена в разделах

Утро Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игра-беседа «Кто мы?»

Цель: учить детей по мимике и жестам различать разные эмоциональные состояния

Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.

«Во что мы будем играть».

Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь Работа в уголке природы. Полив цветов. Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах Обеспечить необ-ходимое оборудо-вание для проведения игровых ситуаций. Материал по теме: «Осень» с целью развития познава-тельных интересов Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Пришла осень, привела погод восемь» Н. В. Лободина стр. 123

Программные задачи: Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать.

Оборудование: плакат, картинки иллюстрации на тему: осень, осенние явления погоды.

Ход Беседа: «Осень»

Д/И «Исправь ошибки»

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Физминутка: «Осень»

Д/И «Скажи со словом осенний…»

Сл/и «Если на улице идет дождь – погода какая?»

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами Цель: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

«Мы веселые ребята».

Цель: упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Д/и «Лабиринты»

Цель: учить ориентироваться на плоскости

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Спортивный инвентарь бадминтон, мячи для самостоятель-ной игровой деятельности детей на прогулке

Обед Чтение рассказов об осени «О чём печалишься, осень .С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 158

Цель: Учить детей рассказывать об изменениях, происходящих в осенней природе. Развивать поэтический слух. Воспитывать любовь к природе.

Вечер:

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Работа по заданию логопеда

Продуктивный труд

«Осенний зонтик для гномов» .Цель. Учить детей делать объемную игрушку из неполного круга, накручивать полоску бумаги на карандаш, развивать навыки вырезать круг по контуру, развивать интерес к оформлению, воспитывать аккуратность и усидчивость.

Д/и «Дорисуй вторую половину рисунка»

Цель: различать и сравнивать одежду девочек и мальчиков ОБЖ Беседа «Чужая машина»

Цель: Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже, если это женщина — ласковая и приветливая. Работа в центре Изо деятельности

Предложить материал для изготовления зонтиков для гномов

Картинки с изображением осенних пейзажев, с целью развития связной речи Беседа с родителями Миши К

«Интеллектуальные игры в семье»

Прогулка Расширять представления детей о явлениях природы, обратить внимание на характер дождя

Воспитатель загадывает детям загадки.

• Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

• На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.)

• Без рук, а холст ткет. (Паук.)

Воспитатель рассказывает детям о приметах.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Вторник 18.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Минутки вхождения в день» Цель: способствовать психическому развитию и личностному росту ребёнка.

Д/и «Определи по схеме»

Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно располо-женные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема.

Работа в музыкальном центре

Музыкальные игры «Веселись детвора»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей. Обогащать опыт детей иллюстрациями по теме: «Осень»

Цель: развивать зрительное восприятие, память. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Познание. ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина стр. 42

Программные задачи: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки обратного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: Карточки с цифрами от 0 до 9, цветные круги (по 12 шт. для каждого ребенка).

Ход

Устный счёт

Игровое упражнение «Назови число».

Игровое упражнение «Соберем разноцветные бусы».

Физминутка: «Осень»

Игровое упражнение «Сколько осталось?».

Игровое упражнение «Мишкина каша». Игровое упражнение «Что сначала, что потом?». Работа с раздаточным материалом

Физическая культура Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: мячи, гимнастическая скамейка

Прогулка

Наблюдение «Осенний дождь»

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, связную речь

П. И «Пожарные на учении» Цель Закреплять умение детей влезать на стенку; развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. «Нарисуй одежду» (рисование на песке)

Цель: продолжать учить рисовать предметы одежды разной формы

Трудовая деятельность

Сбор семян в цветнике; заготовка и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).

Цель: учить детей аккуратно собирать семена в бумажные пакеты; воспитывать настойчивость, экологическую культуру. Предложить

- стаканчики для сбора семян.

- мячи, кегли, обручи для самостоятельной игровой деятельности

Обед Заучивание Е. Трутнева «Осень»

Цель: воспитывать внимательного слушателя. Учить детей эмоционально рассказывать наизусть стихотворение «Осень», интонационно передавать спокойную грусть осенней природы.

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

Самообслуживание «Правильно и быстро одеваемся»

Цель: учить оказывать взаимопомощь при одевании

Д/и «Что где растет?» Цель учить понимать происходя

щие в природе процессы; дать представление о назначении растений. С/р игра «Магазин». Цель учить играть слажено, коллективно. Уметь распределять роли между собой. Предложить рас-смотреть иллюстрации художников по теме «Осень». Цель учить видеть красоту природы, переданную художников с помощью красок.

Художественное творчество. Рисование

«Золотая осень» Т. С. Комарова стр. 43 Программные задачи: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавая её колорит. Развивать умение располагать изображение по всему листу. Воспитывать художественный вкус. Оборудование: краски, кисти, картина «Золотая осень «И. Левитана

Ход Беседа о времени года «Осень»

Чтение стихотворений об осени.

Физминутка: «Осень»

Работа самостоятельно

Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение за признаками осени

Цель: формировать представления об изменениях в природе; понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Учить различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Беседа с родителями Никиты Д на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Среда 19.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «По дороге в д/с»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать об увиденном Д/и «Узнай по описанию» Цель учить находить описанный элемент росписи среди других. Тренинг “Катание на велосипеде”.

Цель: Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях.

Способствовать развитию детей, через расположение в группе: Набора

иллюстраций об осени.

Цель: развивать познавательный интерес Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Развитие речи Тема: Беседа –рассуждение «Осень наступила» Перескез рассказа К Ушинского «Четыре желания» О. С. Ушакова, стр. 134 Программные задачи: Закрепить названия осенних месяцев, характерные признаки осени, понятия сезонная одежда, обувь, головные уборы. Учить образовывать относительные прилагательные, составлять предложения со словами обозначающими признаки действия.

Оборудование: иллюстрации к рассказу, картинки по теме «осень»

Ход Д/и «Вопрос - ответ»

Д/И «Узнай по описанию»

Беседа: «Какое у тебя самое любимое время года?»

Чтение рассказа К Ушинского «Четыре желания»

Беседа по рассказу

Физминутка: «Осень»

Чтение рассказа К Ушинского «Четыре желания» ещё раз.

Пересказ детьми по понравившемуся отрывку. Пересказ полностью.

Прогулка Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

П/ игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Назови слова с заданным звуком»

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч, не прижимать его к груди.

Миша К. Алина М ОБЖ Тренинг “Катание на велосипеде”. Цель: Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях. Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, скакалки) для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Обед Чтение художественной литературы сказки «Заячьи лапы» Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Вечер радостных встреч «Игры с бабушкой Загадушкой»,

Цель развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос.

Работа по заданию логопеда Игровое упражнение

«Добеги до кубика»

Цель: развивать глазомер, учить выполнять овд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Предложить

- картинки для загадок по теме «Осень»

- тряпочки, миски с водой

-Настольные игры «Домино», «Лото», с целью развития дружеских отношений Беседа с родителями Ули Ж на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Художественное творчество. Рисование

«Грустная осень» Д. Н. Колдина стр. 8 Программные задачи: Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке. Оборудование: краски, кисти, картинки иллюстрации на тему «осень»

Ход

Беседа – рассуждение «Какую, пользу или вред приносит осень»

Д/И ««Если листья с, они какие?»»

Рассматривание картинок иллюстраций на тему: «Осень в лесу»

Физминутка: «Осень»

Д/И «Вопрос - ответ»

Работа детей. Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение Травянистые растения осенью Цель : Расширять представление о многообразии растительного мира.

Д/и «Кто больше назовёт действий» Цель учить подбирать глаголы обозначающие действия.

П/и «Охотник и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Четверг 20.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игра-беседа «Ответь на вопрос»

Цель: продолжать знакомить с основными правилами этикета, учить культурно вести себя в обществе Д/и «Что предмет может рассказать о себе»

Цель: учить выделять характерные признаки предметов.

Беседа «Чужая машина»

Цель: Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже, если это женщина — ласковая и приветливая.

. Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «Осень»

Цель: развивать память, связную речь Беседы по личным запросам родителей

Познание. ФЭМП

Тема: И. А. Помораева В. А. Позина стр. 45 Программные задачи: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Листы бумаги, цветные карандаши, многоугольники (треугольники разных видов, квадрат, прямоугольник, ромб).

Ход Устный счёт.

Игровое упражнение «Поможем Элли вернуться домой»

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку Физминутка: «Осень»

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 3 и провести стрелку от цифры 2 к цифре 3,

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 4, определить направление движения, провести к ней стрелку от цифры 3 и найти конверт с цифрой 4.

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 5, определить направление движения и провести к ней стрелку от цифры 4. Дети находят конверт с цифрой 5.

Работа с раздаточным материалом

Познание: ознакомл. смиром

природы, развитие познавательно-

исследовательской деятельности Тема: «Унылая пора! Очей очарованье.» О. А. Воронкевич стр. 335

Программные задачи: Закрепить представление детей о золотом периоде осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; воспитывать экологическую культуру. Оборудование: картинки иллюстрации на тему «осень»

Ход Беседа на тему: «Осень» Загадывание загадок об осени

Д/И «Какая погода бывает осенью, если идёт дождь - ?»

Физминутка: «Осень»

Д/И «Вопрос – ответ»

Д/И «Один - много»

Сл/ и «Если листья с, они какие?» Чтение стихотворения «Унылая пора! Очей очарованье.»

Прогулка

Наблюдение за трудом взрос-лого на огороде Цель: активизировать познавательную деятельность, дать понятие об осенних работах людей на огороде и в саду, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им Игровое упражнение

«Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер, координацию, чувство равновесия

Максим, Фёдор Беседа «Солнце осенью»

Цель: рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет Предложить скакалки, мячи, обручи.

Цель: для организованной и самостоятельной двигательной активности

Обед Чтение рассказа К Паустовский «Барсучий нос»

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Практическое упражнение «Я умейка»

Формировать элементарные навыки самообслуживания.

Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Д/и «Что где растет?» Цель учить понимать происходя

щие в природе процессы; дать представление о назначении растений; Беседа «Я шагаю по улице»

Цель: выяснить какие, правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил Знакомство с новой книгой

Цель: учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления.

Настольно печатные игры по выбору детей Беседа с родителями Фё дора С на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Прогулка Учить различать травянистые растения по внешнему виду.

Обратить внимания детей на изменения, происходящие с растениями под влиянием низких температур

Д/и «Узнай дерево» Цель: учить различать деревья по внешнему виду

П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей выполнять прыжки с продвижением вперёд

Пятница 21.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!

Цель: актуализировать знания детей о вежливых словах

Д/и «Кому, что нужно для работы?»

Цель: учить называть инвентарь для людей разных профессий (дворник)

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах

Побуждать детей играть в д/и через создание развевающей среды.

Картинки иллюстрации по теме: «Осень»

Цель: развивать внимание. Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

: Художественное творчество. Лепка, Аппликация

Л. «Плетень с подсолнухами» Д. Н. Колдина» стр. 15

Программные задачи: Учить детей творчески составлять композицию, используя усвоенные способы лепки. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: плетень с подсолнухами, пластилин, стеки, дошечки., картинки иллюстрации «Кубанский двор»

Ход Беседа на тему «Осень»

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами; вспоминают, как они гуляли рассматривали подсолнухи, плетень в кубанском уголке.

Загадывание загадок

Физминутка: «Осень»

Беседа «Кубанский двор»

Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение за почвой на огороде

Цель: развивать представление детей о почве

П/и «Попади в цель» Цель: учить принимать правильное положение для метания

Д/и «Выложи, какую хочешь геометрическую фигуру из камешков»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах

Игра «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели».

Цель: Способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения «Наведение порядка на участке»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку

Спортивный инвентарь.

Обед Чтение Ш. Галиев «Пляшут наши сапожки». Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер:

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

Профилактика плоскостопия

«Дорожка здоровья»

Практическое упражнение «Салон красоты»

Цель: учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок

Итоговое мероприятие

«Знатоки осенней природы» КВН Экологическая беседа «Для чего нужны деревья»

Цель: рассказать детям о том, какую пользу приносят деревья, активизировать в речи детей соответствующие понятия

Сл /игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знание детей о временах года, учить давать правильный ответ, аргументировать своё мнение

Работа в уголке

Книги «Рассматривание иллюстраций по теме «Осень»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие изображений красоты осенней природы. Беседа с родителями Саши М на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообра-зием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

П/ и «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

Воспитатель загадывает детям загадки.

Воспитатель рассказывает детям о приметах времени года весна.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Планирование недели «Рождественские каникулы» Конспект «Рождественских каникул». (каникулярная неделя) Куракина Татьяна Анатольевна. Старший воспитатель МБДОУ детский сад №135 «Радужный».

Перспективное планирование по теме недели «Город» Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Город» 3.04.1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная.

Планирование тема недели «День народного единства» Тема недели: «День народного единства». с 31.10.2016 г - по 03.11.2016 г. Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Народная игрушка», «В гостях у сказки» в младшей группе Март Апрель 26.03.18г. - 06.04.18г. Тема: «Народная игрушка» Цель: Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарное планирование недели «Азбука вежливости» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на понедельник 01.02.16г. ТЕМА: «Азбука вежливости» Утро Утренняя гимнастика.

Планирование тематической недели «Весна» в старшей группе Итоговое мероприятие: «Экскурсия в весенний лес» Число 03/ 04/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Планирование тематической недели «Ранняя осень» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание.

Планирование недели «Зима» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «В гостях у осени»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 19:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД