Получи документы

Тема: «Весёлый человечек»

Елена Бабарико
Тема: «Весёлый человечек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки человека

Создать условия для приобретения опыта:

- лепить фигуру, образно отражая действительность, правильно передавая форму, величину, строение, пропорции частей, относительно основной части, передавая отдельные характерные признаки предмета, располагая их на дощечке;

- замечать выразительность формы и передавать это в лепке (туловище не круглое, а в виде овала);

- закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей - сглаживать поверхность формы пальцами, примазывая одну часть к другой;

Публикация «Тема: „Весёлый человечек“» размещена в разделах

- закреплять умение делить пластилин на две неравные части;

- развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке, умение довести работу до конца.

Материалы: пластилин, стеки, дощечки, бусинки, салфетки, игрушечный петрушка.

Ход:

Вводная часть

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел необычный гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

Наряд мой пестрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех.

-Ребята, Петрушка сказал мне по секрету, что он живет совсем один. Ему так хочется иметь друзей.

- Как мы можем ему помочь?

Основная часть

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого человечка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его. Из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, ноги, руки.

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

- На какую форму похоже туловище? (столбик, овал).

- Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

- Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

- Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

- Какой она формы? Как получим шар?

- Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

- Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

(чтобы соединение было прочное).

- Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

- Какой руки, ноги? (овальной).

- Сколько рук, ног? (две)

- Как мы сделаем глазки? (из бусинок).

Вот такого человечка мы сегодня будем лепить самостоятельно.

Показ деления пластилина на части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим брусок пластилина пополам.

Из одной части будем лепить туловище, а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову, а оставшуюся часть делим пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам- получится четыре одинаковых кусочка.

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

То на стенку посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

А теперь приступаем к работе.

Заключительная часть

- Посмотрите, ребята, какие симпатичные человечки у нас получились.

- Какая работа вам понравилась, почему?

Публикации по теме:

«Наш весёлый огород»«Наш весёлый огород» Красивая и уютная, ухоженная территория детского сада радует глаз и будто приглашает детей и родителей в гости, в сказку. Всегда при планировании.

Конспект НОД «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч» Подготовили: инструктор по физической культуре высшей.

Наш «весёлый» огород!Наш «весёлый» огород! Создание огорода на подоконнике в группе детского сада – это не только познавательное занятие, но и очень приятное. Огород на подоконнике.

Наш весёлый огородНаш весёлый огород «Наш весёлый огород» Мы с детьми сделали в группе свой огород. «Наш огород», направленный на расширение представлений детей об окружающем.

Конспект занятия «Человечек из геометрических фигур» План – конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе. Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели:.

Весёлый каблучок 2016 Видео В нашем городе уже стало традицией накануне майский праздников проводить городской конкурс хореографических коллективов муниципальных дошкольных.

Весёлый светофор (фотоотчёт)Весёлый светофор (фотоотчёт) Обучая детей правилам дорожного движения, мы воспитатели используем все доступные формы и методы работы. Это- беседы, обсуждение ситуаций,.

Весёлый светофорВесёлый светофор Обучая детей правилам дорожного движения, мы воспитатели используем все доступные формы и методы работы. Это- беседы, обсуждение ситуаций,.

Викторина «Весёлый светофор» 3 слайд. Что такое светофор? Светофор — оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного,.

Выставка «Весёлый урожай»Выставка «Весёлый урожай» Осень самая яркая пора! С полей и огородов собирают урожай овощей. В наших садах поспевают вкусные фрукты. Лес угощает человека своими дарами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «Весёлый человечек»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД