Татьяна Виноградова
«Зайка с мишкой — друзья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи.
Вторая группа раннего возраста
Тема:
Зайка с мишкой- друзья.
Цель:
1. Создать положительный эмоциональный настрой детей;.
2. Поддерживать игровую мотивацию;
3. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей;
4. Закреплять представление о красном и синем цвете;
5. По предложению взрослого отбирать шарики определенного цвета;
6. Обогащать и активизировать словарь детей;
6. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «„Зайка с мишкой — друзья“, Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы к занятию :
Домик красного и синего цвета, игрушки: зайчик и мишка, бантики красного и синего цвета, тазик с водой, сачок, шарики красного и синего цвета, коробочки красного и синего цвета, обручи по количеству детей.
Ход игры-занятия :
На разных столах стоят домики разного цвета.
-Стоит в поле теремок – теремок, он не низок не высок.
-Кто же живет в этом красивом красном домике, ребятки, давайте постучимся.
Из домика выглядывает зайчик.
- Кто это, дети? (зайчик).
Дети здороваются с зайчиком.
«Скачет зайка маленький
Около завалинки.
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка.»
Ох какой шустрый зайчик
-Ребята, а посмотрите какой красивый бантик у зайчика, он такого же цвета как у него домик, красный.
-Какой домик у зайчика? (красный домик).
-Какой бантик по цвету? (бантик красный)
-Правильно у зайчика красный бантик и живет он в красном домике.
-А у нашего зайчика есть друг мишка, давайте сходим теперь к нему. Мишка наверно спит,сейчас мы его разбудим.
Подходим к другому домику, стучимся.
-Мишка- мишка выходи на ребяток погляди.
Выходит мишка из дома, здоровается с детьми.
«Он огромный и лохматый
этот мишка косолапый».
-Посмотрите, ребятки, а у мишки тоже есть бантик, только он другого цвета. Он синий
-Какой бантик у мишки? (синий бантик)
-И домик у мишки тоже синий, как и бантик.
-Какой домик у мишки (домик синий)
-Молодцы, правильно бантик у мишки синий и живет он в синем домике.
Посмотрите, ребятки,а у нас тоже домики на полянке. Мы сейчас с вами поиграем. Превратимся в зайчиков и мишек. Пока звучит музыка мы будем веселиться на полянке, а когда музыка кончится мы все спрячемся в домики-обручи.
Проводится подвижная игра «Заюшкина избушка».
-пока мы с вами играли, мишка с зайкой тоже играли с шариками. Шарики упали в воду и все перепутались. Зайчик играл с красными шариками, а мишка с синими. Как же нам им помочь? (зайке поймаем красные шарики, а мишке синие).
Дети подходят к тазику с водой. Возле тазика две коробочки красного и синего цвета. Дети поочереди сачком вылавливают шарики и кладут их в коробочку соответствующего цвета.
-Кому отдадим красную коробочку с красными шариками? (зайчику)
-Кому отдадим синюю коробочку с синими шариками? (мишке)
-А теперь нам надо проводить зайку и мишку в домики.
Зайчик и мишка прощаются с детьми, говорят о том как им весело было с ними играть, обещают прийти в гости.