Получи документы

НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»

Ирина Кучерявец
НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»

Группа: вторая младшая.

Оборудование для детей:Медвежата,разные по размеру.

Для педагога:картинки с изображением игрушек,2-3 изображения мишки,музыкальные произведения.

Я "бурый медвежонок"Железновой, шишки три штуки.

Образовательная деятельность:Познание,развитие речи.

Интеграция:познание,коммуникация,социализация,музыка,художественное слово.

Публикация «НОД по познавательно-речевому развитию „Игрушки, Мишка, Рассматривание большого и маленького мишки“» размещена в разделах

Цели и задачи:Закреплять знания детей о названиях предметов (обобщающие слова,развивать умение описывать предметы,находить их изображение на картинках,сравнивать,развивать внимание,речь,навыки интереса к окружающим предметам,счет.

Предварительная работа:Вспоминаем стихотворение"Мишка косолапый",музыкальное произведение"Я бурый медвежонок"-прослушивание.

Словарная работа:медведь плюшевый,игрушки.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости (показываем медвежонка (большого).

Из чего он сшит? Из плюша. Потрогайте какой он мягкий и приятный на ощупь.

(Дети трогают медвежонка)

-Какой Мишка?

-Большой,мягкий.

-А какие ушки у него? А животик?

-Тоже мягкие.

-А носик какой?

-Гладкий,черный.

Давайте вспомним стишок про мишку и расскажем нашему медвежонку.

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

2. А теперь давайте посмотрим сколько и каких шишек насобирал наш мишка.

Кто сможет сосчитать сколько шишек в корзине?

-Раз,два,три.

-А сколько больших шишек?

-Одна.

маленьких?

-Две.

-А теперь потрогайте их руками.

Какие они?

-Твердые,колючие.

-Правильно.

-Каких шишек больше маленьких или больших?

Маленьких! Молодцы!

3. Игра. Найди мишку.

Прикрепляем на мольберт картинки с изображением игрушек. Прошу найти обобщающее слово для всех предметов.

-Ребята,а что изображено у нас на картинке?

-Кубики,пирамидка,башенка.

-А как это можно назвать одним словом?

-Игрушки. Правильно игрушки.

-А помогите найти на этих картинках мишку,где он спрятался?

Дети поочередно подходят и рассматривают картинки,находят мишку.

4. А теперь давай немного потанцуем для нашего гостя.

Музыкально-ритмические движения под песню" Я бурный медвежонок".

После танца достаю еще одного мишку маленького размера и другого цвета.

Предлагаю детям найти отличия между ними.

-Какой мишка большой? Маленький?

-Обратить внимание на цвет,размер глаз,лап.

5. А теперь наши гости мишки с удовольствием с вами поиграют.

Дать детям поиграть с мишками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключение маленького Енотика в стране Зазеркалья» Содержание: Познакомить с историей появления зеркала, закрепить знания о необходимости этого предмета. Развивать умение наблюдать, анализировать,.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия «Мишка» из цикла занятий по теме «Игрушки» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы, игровая, музыкально – художественная.

Конспект открытого музыкально-логоритмического занятия «Большое путешествие маленького язычка»Конспект открытого музыкально-логоритмического занятия «Большое путешествие маленького язычка» Одна из эффективных коллективных форм работы с детьми по исправлению нарушений звукопроизношения, развитию речевого голоса и артикуляции.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маленькие солнышки — помощники большого солнца» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая. Тема НОД: " Маленькие солнышки - помощники большого.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки» Конспект занятия по аппликации Тема: Друзья для мишки Программное содержание: Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Игрушки» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ 1. Экскурсия по групповому помещению. Уточнение и.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки» ЦЕЛЬ: Вызвать интерес у детей ; способствовать расширению знаний детей о свойствах песка. Учить детей решать проблему путем поиска решения;.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 12:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД