МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Одежда и дождик»

ольга Янкина
Конспект интегрированного занятия «Одежда и дождик»

Конспект интегрированного занятия

цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

познакомить детей с различными видами тучек, природными явлениями – гроза, дождь, гром, ветер.

познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Пальчики шевелятся», «Пальчики здороваются», гимнастикой «Здравствуй, солнце золотое!»

познакомить детей с понятиями «большой-маленький», «медвежонок».

разучить песню «Дождик», «Мишка косолапый»

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Одежда и дождик“» размещена в разделах

познакомить детей с игрой «Большие ноги…» и «Дождик», «Дождик и зонтик»

познакомить с артикуляцией при произношении «Э», развить желания улыбаться друг другу, говорить «спасибо!».

обучение аппликации с элементами рисования «Тучка и дождик».

Обучение накладной аппликации «Одеваем медвежонка».

упражнение материалы содержание время примечание

• музыкальное приветствие

• пальчиковая разминка, развитие мелкой моторики

• сенсорное восприятие,

• развитие кругозора через рассматривание картинок по теме, беседу

• логически-математическое представление «большой-маленький», 1,2.

• прослушивание стихотворения «Дождик»

• разучивание песни «Мишка косолапый», «Дождик»

• разучивание игры «Дождик», «Дождик и зонтик», «Большие ноги…»

• цветовое восприятие овощей, фруктов

• развитие артикуляционного аппарата при произношении буквы «Э»

• аппликация с элементами рисования «Тучка и дождик»

• аппликация «Одеваем мишку»

• обучение танцевальным элементам, развитие музыкального слуха, ритма

• музыкальное прощание

материалы: Разные тучки (грозовая, снеговая, дождевая, кучевая-легкая, листы формата А5, Тучка из ваты, зонтик, кольца малые с цветным дождиком, коврики квадратные для дорожки с «лужами», карандаши клеящие на каждого, карандаши синие на каждого, заготовки-прямоугольники синего цвета на каждого, заготовки-медвежата на каждого, одежда для медвежат на каждого, салфетки на каждого, классическая музыка на диске, на кассете «От улыбки», листочки с буквой «Э».

музыкальное приветствие

пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются», «Пальчики шевелятся», «Здравствуй, солнце золотое!»

знакомство с Тучкой. Рассматривание и ощупывание

Знакомство с дождиком. Игра с дождиком на кольцах.

Предложение прогуляться под дождем. Под музыку "гуляем"

Одеваемся, т. к. холодно и сыро. Стихотворение «Осень, холод на дворе…»

игра «Дождик», «Дождик и зонтик»

за столом рассматриваются разные тучки. Акцент на цвет и звук (пальчиками).

Аппликация «Тучка»

Рисование карандашом «Дождик»

радуемся, танцуем

Появление медведя. Обращаем внимание на количество: уши, нос, глаза, хвост, улыбку

Медведь не один. С ним маленький медвежонок. Акцент: большой-маленький.

Большой заботиться о маленьком, поет ему песенку «Мишка косолапый»

Дети превращаются в медведей, идут по дорожке, повторяют движения, поют вместе.

Игра «Большие ноги». Акцент: у маленького медведя маленькие ножки, он делает маленькие шаги. У большого медведя большие ноги, он делает большие шаги.

За столом: аппликация «Медвежата под дождем»

Рассматриваем. Делаем вывод: они простынут, если не оденутся. Надо их одеть.

Аппликация «Одеваем мишку»

Радуемся результатам вместе с Медведем и медвежатами,

Медведь умеет говорить «спасибо!», рычать «Э»-артикуляция.

Обводим пальчиком букву «Э». Рычим.

танцуем под музыку «Чунга-чанга»

подведение итогов – чем занимались

музыкальное прощание

для детей раннего дошкольного возраста достаточно слушать и участвовать в занятии с помощью родителей, для детей младшего дошкольного возраста требуется повторение заданий, полное самостоятельное участие, ребенок уносит домой свои работы

Стихи Пальчиковая гимнастика

«Осень, холод на дворе…» Мои пальчики

Осень, холод на дворе, Мои пальчики расскажут, что умеют, все покажут.

Но не страшно детворе! 5 их на моей руке, 1,2,3,4,5 сосчитаем их опять.

Надеваем куртку, шапку, 1,2,3,4,5 выходи играть.

И завязываем шарф,

Будем бегать по дорожкам, «Здравствуй солнце золотое»

Одевай скорей сапожки! Здравствуй, солнце золотое!

В руки зонтики возьмем, Здравствуй, небо голубое!

Будем бегать под дождем. Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, кап-кап-кап. Мокрые дорожки.

Все равно пойдем гулять. Одевай сапожки.

В руки зонтики возьмем. Будем бегать под дождем.

Кап-кап-кап….

Дождик, дождик веселей. Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи. К нам в окошко не стучи.

Кап-кап-кап….

Топы-топы ножки по мокрой дорожке.

Не боимся мы дождя, на ногах сапожки.

Если дождь усилится, спрячемся под зонтик.

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Публикации по теме:

«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.

Развивающая игра «Дождик, дождик, пуще»Развивающая игра «Дождик, дождик, пуще» Программное содержание: 1. Закрепить знание детьми 4-х основных цветов: красного, зеленого,синего, жёлтого в игровой форме. Упражнять.

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.

Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!»Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Цели: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием КТ Тема: «Одежда. Составление описательного рассказа». .

Конспект занятия с умственно отсталыми детьми по самообслуживанию тема: «Одежда» Цель: Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию правильно её одевать. Установление положительного.

Лексической тема «Одежда» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Открытие магазина» Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять детей в подборе слов, противоположных.

«Одежда и дождик». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Одежда и дождик». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Одежда и дождик»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 16:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД