Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии. Закаливание

Сабина Нурпиисова
Здоровьесберегающие технологии. Закаливание

Тема: «Здоровьесберегающие технологии. Закаливание».

Цели: развивать тактильное ощущение, внимательность, закаливать организм, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка.

Задачи: способствовать профилактики и коррекции плоскостопия. Активизировать положительные эмоции ребенка, способствовать эмоциональной разрядке.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии, Закаливание» размещена в разделах

Оборудование: два таза с теплой и холодной водой, дорожка здоровья, игрушки (собачка,кошка, мячи, кукла, лошадка)

Участники: Жигер - 1 год 3 месяца,Лиза - 1 год 3 месяца, Игорь - 1 год 1 месяц.

Ход работы.

Входят Жигер, Лиза и Игорь в зал. Воспитатель предлагает поздороваться с гостями.

Дети:Здравствуйте!

В это момент раздается звук мяча.

Воспитатель:

- "Что такое, что за шум?

Скачет мячик: бум, бум, бум!

Прыг да скок, прыг да скок,

Укатился под кусток".

Воспитатель показывает детям корзину с мячами, разбрасывает их и предлагает ребятам догнать и собрать в корзину под считалочку.

1. Раз,два, три - мячик догони!

2. Раз, два, три, четыре, пять - будем мячик догонять.

Воспитатель: Молодцы ребята! Все мячики догнали и собрали в корзину.

Воспитатель: Ох, устали ваши ножки, вы присядьте тут немножко, Чтобы ножки не болели,По дорожке шагайте смело.

Дети выполняют задания два раза

Воспитатель предлагает детям походить по ребристой дорожке здоровья босиком, обращаясь с просьбой снять носочки!

Во время ходьбы по дорожке воспитатель использует художественное слово.

" Зашагали ножки:

ТОП,ТОП,ТОП,

Прямо по дорожке:

ТОП,ТОП,ТОП"

Ну -ка веселее:

ТОП,ТОП,ТОП

Вот как мы умеем:

ТОП,ТОП,ТОП

Топают ножки:

ТОП,ТОП,ТОП.

Прямо по дорожке:

ТОП,ТОП,ТОП.

Лиза и Жигер снимают носочки самостоятельно, Игорь с помощью воспитателя. Дети выполняют задание.

Воспитатель хвалит детей за выполненное задание:

- Молодцы

Во время последнего прохождения по дорожке включается аудиозапись с лаем собачки.

Дети прислушиваются и удивляются откуда доносится звук.

Воспитатель:

- "Кто это так кричит АФ,АФ,АФ. "

Дети повторяют за воспитателем - "АФ,АФ,АФ"

Воспитатель спрашивает у детей:

- Кто так кричит?Собачка? Ну конечно же собачка. Где она?

Воспитатель указывает в сторону стола, где стоит таз с теплой водой, накрытой салфеткой.

- Там?

Дети указывают в сторону стола, где стоит таз с теплой водой, накрытой салфеткой и повторяют:

- ТАМ!

Сюрпризный момент.

Воспитатель убирает салфетку и показывает, что в тазу с водой плавают игрушки: собачка, гусь и пупс.

Воспитатель предлагает детям искупать свои и выводит каждого ребенка на диалог.

Дети проявляют интерес, радуются и пытаются достать игрушки из воды. (По одной игрушке каждому ребенку)

Воспитатель предлагает детям искупать свои и выводит каждого ребенка на диалог.

Воспитатель спрашивает у Жигера: - Кто это?

Жигер купает гуся и говорит: -ГА,ГА,ГА.

Воспитатель: -Правильно. Это Гусь.

Гуси, гуси - га,га,га

Есть хотите - да,да,да,

Хлеба с маслом - нет,нет,нет.

А чего?

Конфет, конфет.

Дети повторяют за воспитателем

Воспитатель обращается к Лизе: - А у тебя кто?

Лиза показывает как плачет ЛЯЛЯ.

Воспитатель: -Правильно. Это ЛЯЛЯ. А как ляля плачет?

Чтобы ляля не плакала надо ее искупать.

-Щечки ляле мыли,мыли,

Носик ляле мыли, мыли

А глазки? - Ой, забыли

Воспитатель обращается к Игорю с просьбой искупать собачку:

- Буль, буль,буль

Журчит водица

Все собачки любят мыться

Вот так хорошо

Очень хорошо.

Игорь окунает собачку в воду

Во время купания собачки включается аудиозапись со звуками скачущей лошадки.

Воспитатель задает вопрос детям:

-А это кто?Лошадка.

Дети прислушиваются, удивляются и разводят руками.

Дети отвечают на вопрос воспитателя звукоподражанием лошадки

- Куда убежала наша лошадка?Воспитатель указывает в сторону стола, где стоит таз с холодной водой, накрытой салфеткой. (Температура воды во втором ниже на три градуса чем в первом)

- Там?

Дети направляются в сторону стола, где стоит таз с холодной водой, накрытой салфеткой и повторяют:

- ТАМ!

Сюрпризный момент.

Воспитатель убирает салфетку и показывает, что в тазу с водой плавают игрушки: лошадка и кошечка

Воспитатель предлагает детям искупать свои и выводит детей на диалог.

- Смотрите, какая красивая лошадка!Давайте ее искупаем!

Лошадка,Лошадка,

Помой свои ножки

Они запылились на пыльной дорожке

Дети проявляют интерес, радуются и вместе с воспитателем купают лошадку

Воспитатель просит Жигера искупать кошку. Задает вопрос:- Как киса говорит с детками?

Жигер купает кошечку и вместе с детьми произносит слово "мяу"

Воспитатель: - Молодцы детки!

Моем ручки,моем ножки, Моем спинку нашей кошке

Киса очень рассердилась:

"Я сама уже умылась!" При зачитывании потешки воспитатель указывает на части тела кошки

Воспитатель: Ну вот и молодцы! Всех искупали! А теперь и мы пойдем помоем себе ручки и будем пить сок и есть печенье.

Предлагает детям попрощаться с гостями.

Дети радуются, прощаются с гостями, машут рукой.

Публикации по теме:

Закаливание организма детей от 2–3 лет Основными средствами закаливания воспитанников дошкольного учреждения является естественные силы природы: солнце, воздух и вода. Наибольшее.

Консультация для родителей «Закаливание детей» Закаливание-один из основных способов повышения сопротивляемости, выносливости и приспособляемости организма к разнообразным, порой неблагоприятным.

Консультация для родителей «Закаливание детей дошкольного возраста» Как вырастить своего ребенка здоровым и крепким? Как защитить его от болезней?Такие вопросы беспокоят каждую маму и каждого папу. Почему.

Консультация для родителей «Закаливание детей раннего возраста» Неблагоприятные факторы такие, как высокая заболеваемость, неблагоприятные экологические условия, сложная социальная ситуация и многие другие.

Консультация для родителей «Закаливание детей в домашних условиях» Проводя любые процедуры закаливания,необходимо прежде всего ориентироваться на состояние вашего ребенка. Каждый ребенок индивидуален,поэтому.

Консультация «Закаливание детей» Как не стыдно человеку Чуть чего бежать в аптеку! Ты прими хоть сто пилюль, Всё равно здоровья - нуль! Зато у матушки - природы Полным.

Советы для родителей. «Закаливание детей» Все родители хотят, чтобы их дети росли крепкими и здоровыми. Для этого необходимо повышать иммунитет и улучшать естественные защитные механизмы.

Закаливание детейЗакаливание детей Закаливание детей дошкольного возраста рекомендуют для общего укрепления организма профилактики простуд и повышение иммунитета. - Хождение.

Закаливание детей в детском саду Закаливание детей в детском садуВо все времена к закаливанию детей подходили очень серьезно. И следует сказать, что тогда дети сами по себе.

Закаливание в системе физического воспитания дошкольников Сообщение на педчасе. Закаливание в системе физического воспитания дошкольников январь 2016 г. Воспитатель: Ванькаева Н. Б. Закаливание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии. Закаливание
Опубликовано: 15 июня 2016 в 17:51
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД