Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»

Гьюлаймат Касумова
Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: «Знакомство с «Маленьким французским язычком»

Воспитатель:

Касумова Гьюлаймат Садиковна

ОДД проведено с Миланой К.

Возраст:3г. 6м.

2015г.

Конспект организованной образовательной деятельности.

Тема: «Знакомство с «Маленьким французским язычком».

Цель:

- Формирование интереса к изучению французского языка,развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук, развитие коммуникативных способностей.

Задачи ООД:

Образовательные:

-ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-Обогащать игровой опыт ребенка, расширять его действия с игрушками;

-формировать эмоциональный отклик на игровые действия.

ОО «Речевое развитие»:

-побуждать ребенка к произвольному произношению звукоподражания;

-формировать желание слушать и понимать короткую по содержанию речь на французском языке;

-обогащать пассивный и активный словарь на французском языке, научить здороваться и прощаться на французском языке, научиться задавать вопросы и отвечать на них.

ОО «Познавательное развитие»

-развивать интерес и любовь к французской культуре;

-продолжать развивать знания ребенка об окружающем мире.

ОО «Физическое развитие»: - продолжать формировать у ребенка интерес к подвижным играм;

-создавать условия, побуждающие ребенка к двигательной активности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

-приобщать ребенка к художественному слову на французском языке;

-Развитие творчества.

Коррекционные:

-развитие координации движений;

Развитие согласованных движений обеих рук, точные и дифференцированные движения кистей пальцев рук;

-развивать у ребенка слуховое и зрительное внимание.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Физическое развитие;

5. Художественно-эстетическое развитие.

Педагогические технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Технология познавательно-исследовательской деятельности;

3. Игровые технологии.

Виды совместной деятельности:

1. Познавательно-исследовательская: дидактические игры, игра на развитие мелкой моторики.

2. Игровая: игра с образными игрушками, игра на развитие игровых действий.

3. Двигательная: пальчиковая игра, подвижная игра «Солнышко и дождик» на французском языке, физкультминутка.

4. Музыкально-эстетическое: прослушивание песенки на французском языке.

Форма организации: индивидуальная.

Методы:

- словесный (беседа, художественное слово);

-наглядный (демонстрационный);

-практический.

Материал:

-картинки по теме: «Франция».

- мягкая игрушка «Французский язычок»;

- ноутбук с диском французских песен;

- раскраска с картинкой (домик Французского Язычка);

- краски;

- зонтик.

Этапы ООД:

1. Приветствие.

2. Основная часть, рассказ о Франции.

3. Пальчиковая гимнастика:(tape,tape,tape).

4. Артикуляционная гимнастика.

5. Фонетическая зарядка.

6. Изобразителная деятельность.

7. Физкультминутка: (Faison la gymnastique).

8. Прослушивание и пение французской песенки:(Bonjour)

9. Подвижная игра: «Le soleil et lа pluie» (Солнышко и дождик).

10. Прощание.

Время проведение занятия 15 минут.

Ход занятия:

1. Приветствие. Воспитатель: Bonjour Milana! (ответ ребенка).

2. Основная часть, рассказ о Франции.

Воспитатель: Милана! Сегодня мы отправимся в страну, которая называется Франция! А на чем мы поедем! (ответ ребенка).Я предлагаю полететь во Францию на самолете,потому что Франция находится далеко.

И так, встаем и летим (у-у-у, закрыли глазки. Ура мы летим!

-Мы приземлились: «Франция встречает нас! Ой, а кто это нас встречает? Да это же мой друг Маленький Французский язычок (La Petite Langue Francaise). Милана! Давай поздороваемся с ним, скажем ему: Bonjour!

Милана: «Bonjour!»( 3 раза)

Воспитатель: А теперь спросим! Как тебя зовут?- Comment t'appelles- tu?

Французский Язычок: Je m’appelles Petite langue Francaise! Et toi? Comment t'appelles- tu? (Меня зовут Маленький Французский язычок. А тебя как зовут)

Милана: Je m’appelles Milana. (Меня зовут Милана).

Французский Язычок: Soyons amis(Давай дружить)

Милана: Oui, soyons amis(Да, давай дружить)

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Милана, пока мы летели на самолете, мы немного устали, давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

tape, tape,tape – стучим по столу,

trappe, trappe, trappe –хлопаем в ладоши,

tourne, tourne, tourne –крутим ручками,

cache, cache,cache- прячем лицо ладошками,

cou – cou- ку-ку вот и я.

4. Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель: Милана, Французский язычок живет в своем маленьком домике (la maisonette), в котором есть пол, потолок, стенки (ребенок языком трогает у себя во рту). А еще у Французского язычка есть окошко (ротовое отверстие, которое открывается и закрывается (ребенок открывает и закрывает рот). Французский язычок любит играть на трубочке (ребенок делает губы трубочкой и вытягивает их вперед). Французскому язычку это очень нравится и он улыбается (губы ребенка переходят в улыбку не открывая рта).

5. Фонетическая зарядка.

Воспитатель: Милана, Французский язычок выглянул в окошко, широко открыл рот [ fa -fe- f –fo-af- ef- f -of], [ -est -cha -cho -ch] и улыбнулся солнышку, которое светило ему в окошко. Это пришла весна! Милана, а какая погода весной?

Ответ ребенка: Светит солнышко, зеленеет травка, распускаются первые цветочки.

Воспитатель: Правильно. Давай поможем Французскому язычку убраться в своем домике и украсить его к весне.

6. Изобразительная деятельность.

Милана раскрашивает домик Французского язычка.

7. Физкультминутка.

Воспитатель: Levez-vous! Faison la gymnastique/

Я буду говорить французские слова из стихотворения, а ты покажи их при помощи жестов:

Le vent – изображает ветер,

L’oiseau – изображает птицу,

Le bois - изображает лес,

La pluie - изображает дождь,

Cache – приседает и прячет лицо ладошками.

Asseyey-vous! Merci!

8. Прослушивание и пение французской песенки «Bonjour».

Bonjour Anna, bonjour Anna

Comment a va, comment a va?

Merci Lucien, mersi Lucien ,

a va tres bien, a va trеs bien.

9. Подвижная игра.

Воспитатель: Теперь давайте поиграем с тобой в веселую игру «Le soleil et la pluie» (солнышко и дождик).

10 .Конец занятия.

Воспитатель: «Au revoir mon ami!»

Милана: «Au revoir Madame».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком». Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком». Цель: развивать слуховое восприятие и фонематический слух у.

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Знакомство со свойствами песка». Составитель: Кригер Елена Степановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево. Цель: Формировать у детей представления о свойствах.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема «Знакомство с историей села Родниково» Цели: 1. Познакомить детей с образованием села; Учить ориентироваться на карте села; Выявить и закрепить знания детей о достопримечательностях.

НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» Цель: расширять представления детей о жизни животных, развивать внимание,.

Праздник русского костюма. Тема: знакомство с русским костюмом. Праздник русского костюма. Тема: знакомство с русским костюмом. Цель: через песни, игры, пословицы знакомить детей с жизнью русской деревни,.

Родительское собрание «Знакомство с основными задачами воспитания и обучения по программе «Развитие» детей 4–5 лет» Сегодня мы рассмотрим 3 вопроса: 1. Характеристика детей 4 – 5 лет (психолог) 2. «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет по программе.

Семинар для педагогов ДОУ «Маленьким детям — большие права» «Отношение к детям — безошибочная мера духовного достоинства человека» Янка Брылъ Цель: повышение правовой культуры педагогов ДОУ. Задачи:.

Сообщение на педсовете «Знакомство детей с профессиями Ставропольского края» Ставропольский край — богатый регион, обладающий набором различных природных ресурсов и условий, имеющий достаточное количество трудовых.

Тема: Знакомство с элементом хохломской росписи «смородина». Программное содержание: познакомить детей с элементом «смородина», обучить приемом рисования этого элемента, учить правильно располагать.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям — большие права». Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям – большие права». Цель: формирование у детей представлений о некоторых.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 20:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Клумба-пень на участке. Технология создания своими руками
Часто на дачном участке остаются пеньки от спиленных деревьев. Они портят внешний вид сада, мешают и не приносят никакой пользы. Корчевка пней –...
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Ах и Ох в гостях у ребят»
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «АХ И ОХ в гостях у ребят». Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни и...
Сценарий спортивного праздника для детей с ОВЗ «По дорогам сказок»
Сценарий спортивного развлечения «По дорогам сказок» для детей с ОВЗ Цель : Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и...
Викторина для старшего возраста «Пожарная безопасность»
Огонь сопровождает человека на протяжении всего времени его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить пищу. Люди ещё в...
Фотоотчет об экскурсии «Посещение библиотеки»
В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты...