Получи документы

Тематическая неделя «Арктика и Антарктика»

Татьяна Сергеевна
Тематическая неделя «Арктика и Антарктика»

Тематическая неделя """Арктика и Антарктика"

Сроки: 3неделя февраля

Итоговое событие:

Задачи:

Познакомить с климатическими условиями Арктики и Антарктики

С животным миром полярных районов

Развивать любознательность, внимание, память, воображение, творчество

Развивать связную речь

Понедельник 12.02.2018

Образовательные области

Публикация «Тематическая неделя „Арктика и Антарктика“» размещена в разделах

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Ис. конструирование

«Микрорайон города» (моделирование).

Задача:

закрепить умения сравнения предметов по величине и цвету в процессе разных видов детской деятельности

материал:рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Лепка «Наш день

в детском саду».

Задача:

овладеть композиционными умениями при выполнении тематического рисунка.

Физкультура по расписанию.

«Красивая осанка».

Краткое содержание:

- ходьба;

- бег;

- дыхательные упражнения.

Задача: формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек» - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

«Новая кукла» муз. Чайковского- учить детей передавать музыкальные впечатления в речи.

«Страшилище» муз. Витлина- обратить внимание на эмоции детей

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой). Чтение И. Носов "Петя Рыжик на Северном полюсе".

Задача: начать знакомство с произведением.

Рассказ воспитателя о Северном и Южном полюсах планеты.

Задача : расширять представления детей о природе. Беседа "Что такое этикет". Задача : расширять представление о нормах поведения в обществе. Конструктивно-модельная деятельность "Автомобильная дорога".

Задача: формировать умение договариваться, строить вместе. Подвижная игра «Палочка-стукалочка».

Физминутка "Мы зимой в снежки играем".

Задача: развивать координацию речи и движений. Игра "Два брата ИК и ИЩ".

Задача: познакомить с игрой, способствовать развитию грамматического строя речи.

Создание условий для самостоятельной деятельности Раскраски по теме "Хохлома и Дымковская игрушка".

Задача: закреплять представления об элементах росписи.

Индивидуальная работа Познавательно-исследовательская деятельность "Айсберг". Задача : выяснить, почему айсберги не тонут и какую опасность представляют для кораблей. Упражнение "Разложи на группы".

Задача: закрепить умение различать холодные и тёплые цвета. Беседа "Что едят жители севера".

Задача: рассказать о пользе рыбы. Д. и. "Звуковое лото". Задача: научить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.

Прогулка 1 Игра "Хвост дракона». Задача: развлечь детей, содействовать сплочению детского коллектива.

П. и. "Мишутка". Задача: упражнять детей в ходьбе на внутренней стороне стопы.

П. и. "Полярная сова и евражки". Задача: познакомить детей с игрой народов севера

П. и. «У оленя дом большой». Задача: закреплять умение соотносить движение с текстом.

Наблюдение за состоянием неба. Задача: научить замечать изменения в природе. Активизировать словарь: день стал длиннее.

Прогулка 2 Игра "Хвост дракона». Задача: развлечь детей, содействовать сплочению детского коллектива.

П. и. "Мишутка". Задача: упражнять детей в ходьбе на внутренней стороне стопы.

П. и. "Полярная сова и евражки". Задача: познакомить детей с игрой народов севера

П. и. «У оленя дом большой». Задача: закреплять умение соотносить движение с текстом.

Наблюдение за состоянием неба. Задача: научить замечать изменения в природе. Активизировать словарь: день стал длиннее.

Работа с родителями 1. Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости,уважения к взрослым.»

2. Папка – передвижка «Масленица»

3. Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании.»

4. Консультация – практикум «Игры детей в семье.»

Вторник 13.02.2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Математика :

Сравнение предметов по величине и цвету.

Задача:

закрепить умения сравнения предметов по величине и цвету в процессе разных видов детской деятельности.

.

Об. грамоте:

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» (Серия «Четыре времени года», автор О. Соловьева)

Задача:

научить последовательному, связному рассказыванию по картине.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

Музыкально - ритмические движения:

Ищи игрушку» народная мелодия, «Марш» Ю. Чичков,

«Гори, гори ясно» народная мелодия,

«Побегаем» К. Вебер,

«Всадники» В. Витлин

Задача: закрепление и повторение пройденного музыкального репертуара в повседневной жизни.

Утренняя гимнастика.

Комплекс 1

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как пингвины (с сильно разведенными в стороны носками, как мышки, по диагонали, змейкой с изменением ширины шага. Построение в звенья.

1. «Полет» (кинезиологическое упражнение). И. п. — о. с. Стоя, сделать несколько сильных взмахов руками, разводя их в стороны. Закрыть глаза и представить, что вы летите, размахивая крыльями (10 раз).

2. «Шея» (кинезиологическое упражнение). И. п. - о. с. Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно. Подбородок опустить как можно ниже. Расслабить плечи. Поворачивать го- лову из стороны в сторону при поднятых плечах с открытыми глазами (10 раз).

3. «Удивимся!». И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 - поднять правое плечо; 2 - и. п. ; 3 - поднять левое плечо; 4 - и. п. (8 раз).

4. «Вертолет». И. п. - ноги на ширине плеч. 1 - руки в стороны, наклон вправо; 2 - и. п,; 3 - руки в стороны, наклон влево; 4 - и. п. (8 раз).

5. «Присядем!». И. п. - руки на поясе. 1-2 - присесть, ладони на пол; 3-4 - и. п. (8 раз).

6. «Лебедь». И. п. - ох. 1-2 - правую ногу вперед и присесть на нее, сгибая ногу в колене; 3-4 — и. п. ; 5-6 - левую ногу вперед и присесть на нее, сгибая ногу в колене; 7-8 - и. п. (8 раз).

7. «Змейка». И. п. - лежа на животе, ладони упираются в пол. 1-2 - поднять туловище, прогнуть спину, поднять голову; 3-4 - и. п. (4 раза). Чтение стихотворения С. Черного «Волк».

Презентация "Животные Арктики". Задача: продолжить знакомство детей с животными Севера. Рассказ воспитателя о чуме. Задача: знакомить детей с разными жилищами. Лепка с подгруппой "Северный олень".

Задача: формировать умение использовать в лепке природный материал (веточки - рога). П. и. "Серсо".

Задача: учить набрасывать деревянные кольца на кий, развивать глазомер. Составление описательных рассказов о животных.

Задача: формировать умение описывать животных по плану.

Упражнение "Назови как можно больше слов".

Задача: активизировать и расширять словарь детей.

Создание условий для самостоятельной деятельности Настольная игра "Кто отличник-пешеход". Задача: вспомнить правила безопасности на дороге Настольная игра "Разрезные картинки". Задача: развивать восприятие. П. и. "Два мороза".

Задача: порадовать детей.

П. и. "Поймай рыбку". Задача: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте.

Индивидуальная работа Упражнение "Ассоциация"(ТРИЗ). Задача: развивать логическое мышление. Игровая ситуация "Идём в музей". Задача: вспомнить правила поведения в музее. Д. и. "Спортивное домино".

Задача: учить детей узнавать и называть виды спорта, развивать память, логику, мышление. Беседа.

Вопросы воспитателя:

- Какой сейчас месяц?

- Какое время года?

- Какое время суток запечатлено на картине?

- Какая погода стоит в этот зимний день?

Прогулка 1 Наблюдение за солнцем

Задача: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Беседа на тему

«Правила поведения на морозе».

Задача: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.

Подвижная игра

«Лиса и руковичка»

Задача: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространсте.

Д. и. "Кто знает, пусть дальше считает". Задача: развивать слуховое внимание, порядковый счёт в пределах 10.

Конструирование из конуса "Пингвины"(цилиндр). Задача: формировать желание конструировать из бросового материала.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Задача: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Беседа на тему

«Правила поведения на морозе».

Задача: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.

Подвижная игра

«Лиса и руковичка»

Задача: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространсте.

Работа с родителями. Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым.»

2. Папка – передвижка «Масленица»

3. Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании.»

4. Консультация – практикум «Игры детей в семье.»

Среда 14.02.2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Математика

Сравнение предметов по величине и цвету.

Задача:

закрепить умения сравнения предметов по величине и цвету в процессе разных видов детской деятельности Рисование: «Придумай узор для салфетки». Рисование.

Краткое содержание:

- беседа;

- экскурсия,

- рисование

Задача:

научить самостоятельному подбору тематики рисунка и красок при выполнении рисунка на заданную тему.

Физкультура по расписанию.

«Красивая осанка».

Краткое содержание:

- ходьба;

- бег;

- дыхательные упражнения.

Задача: формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек» - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой). Чтение И. Носов "Петя Рыжик на Северном полюсе". Задача: учить воспринимать большие произведения из нескольких частей.

Рассказ воспитателя о народах Севера. Задача: познакомить детей с условиями жизни в холодных краях, обогащать словарь детей. Дежурство по столам. Задача: закрепить последовательность сервировки стола. Рассматривание картины "Северное сияние" И. Харченко. Задача: приобщать детей к миру искусства. Эстафета по выбору воспитателя. Задача: закреплять правила эстафет.

П. и. "Полярная сова и евражки". Задача

: повторить правила игры.

Создание условий для самостоятельной деятельности Настольная игра "Несуществующее животное»

Задача: способствовать развитию воображения. Упражнение "Сочиняем сказку". Задача: поощрять желание детей сочинять сказки, развивать воображение.

Индивидуальная работа Графический диктант по выбору воспитателя. Задача: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку. Познавательная деятельность "Кожа". Задача: расширять представления детей о коже и её значении. Упражнение "Закончи предложение".

Задача: развивать понятийное мышление.

Прогулка 1 Лепка снежных фигур. Задача: дать детям понять, что вместе работать быстрее и веселее.

Знакомство с русской народной игрой "Колечко". Задача: приобщать детей к народной культуре.

Экскурсия по территории детского сада. Задача: понаблюдать за изменениями в мире природы.

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

Прогулка 2 Лепка снежных фигур. Задача: дать детям понять, что вместе работать быстрее и веселее.

Знакомство с русской народной игрой "Колечко". Задача: приобщать детей к народной культуре.

Экскурсия по территории детского сада. Задача: понаблюдать за изменениями в мире природы.

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

Работа с родителями 1. Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости,уважения к взрослым.»

2. Папка – передвижка «Масленица»

3. Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании.»

4. Консультация – практикум «Игры детей в семье.»

Четверг 15. 02.2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Окружающий мир

Наши друзья - пернатые.

Декоративная роспись шаблонов посуды (по мотивам хохломской росписи).

«Жаворонок» (слушание музыки) Задача: познакомить детей с зимующими птицами, их поведением в природе. Музыка: Слушание (восприятие)

«Зима» Ц. Кюи, «Смелый наездник» Р. Шуман, «В пещере горного короля»

Э. Григ.

Задача: закрепление и повторение пройденного музыкального репертуара в повседневной жизни. Речевое развитие: Закрепление знаний о предложении,

деление слова на слоги. Составление предложения.

Звуковой анализ слова. Схема звукового состава слова.

Задача: познакомить со словообразованием разных частей речи.

Разбор картинок, на которых надо найти людей (Звери, птицы, цветы, спрятанных художником («Кто где спрятался?»)

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек» - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Музыкально - ритмические движения под песни:

«Ищи игрушку» народная мелодия, «Марш» Ю. Чичков,

«Гори, гори ясно» народная мелодия,

«Побегаем» К. Вебер,

«Всадники» В. Витлин.

Задача: закрепление и повторение пройденного музыкального репертуара в повседневной жизни Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой). Чтение ненецкой народной сказки "Песец и олень".

Задача: знакомить с животными через литературу.

Презентация "Животные Антарктики".

Задача: познакомить детей с животными Антарктики. С. р. игра "Северный полюс". Задача: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Лепка с подгруппой "Северный олень".

Задача: формировать умение использовать в лепке природный материал (веточки - рога). Упражнения "Из обруча в обруч". Задача: закреплять умение прыгать на двух ногах.

П. и. "Через верёвочку". Задача: продолжить учить детей прыгать через скакалку. Игра "Два брата ИК и ИЩ". Задачи: способствовать развитию грамматического строя речи.

Создание условий для самостоятельной деятельности Упражнение "Скульптор". Задача: учить договариваться и взаимодействовать в группе. Упражнение "Сбрось усталость". Задача: продолжать учить детей приёмам расслабления. Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Задача: способствовать развитию дыхательной системы.

Индивидуальная работа Упражнения на развитие внимания у детей. Задача: способствовать развитию психических процессов и усидчивости. Домашние заготовки "Кто работает в Арктике". Задача: познакомить детей с профессиями биолога и др. Рассматривание картин из серии "Одежда народов севера".

Задача: познакомить детей с особенностями орнаментов.

Прогулка 1 Лепка снежных фигур. Задача: дать детям понять, что вместе работать быстрее и веселее.

Упражнение "Кто больше соберёт снежков" (соревнование). Задача: развлечь детей, развивать быстроту и ловкость.

Знакомство с русской народной игрой "Колечко". Задача: приобщать детей к народной культуре.

Экскурсия по территории детского сада. Задача: понаблюдать за изменениями в мире природы.

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

Прогулка 2 Лепка снежных фигур. Задача: дать детям понять, что вместе работать быстрее и веселее.

Знакомство с русской народной игрой "Колечко". Задача: приобщать детей к народной культуре.

Экскурсия по территории детского сада. Задача: понаблюдать за изменениями в мире природы.

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

Работа с родителями 1. Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, ,уважения к взрослым.»

2. Папка – передвижка «Масленица»

3. Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании.»

4. Консультация – практикум «Игры детей в семье.»

Подготовка к родительскому собранию.

Пятница 16.02.2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Рисование:

Мини - проект «Трудимся, рисуем, лепим, конструируем вместе!»

Защита и представление проекта каждым его участником.

Задача: представить результат мини - проекта проект «Трудимся, рисуем, лепим, конструируем вместе!»

Физическая культура по расписанию.

Физминутка "Мы зимой в снежки играем". Задача: повторить слова. :

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек» - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой). Сравнительный анализ белого и бурого медведя. Задача: развивать связную речь

Игры с математическими карточками "Какой цифры не стало".

Задача: продолжить знакомство с цифрами Упражнение "Разные ситуации". Задача: продолжать учить детей общаться по телефону. Познавательно-исследовательская деятельность с красками. Задача: упражнять детей в получении разных цветов. Упражнение "Кто сделает меньше прыжков"

Задача: формировать умение прыгать в длину, делая сильный взмах руками. Чтение С. Маршак. "Ежели вы вежливы. " Задача: формировать основы хорошего поведения через литературу.

Создание условий для самостоятельной деятельности Помощь младшему воспитателю в уборке группы. Задания: формировать умение быстро выполнять трудовые поручения. Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Задача: учить на основе анализа находить конструктивные решения и планировать

создание собственной постройки. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Задача: поддержать самостоятельность детей, создать условия для двигательной активности. Д. и. "Магазин". Задача: учить выделять заданный звук или слог в слове.

Индивидуальная работа Упражнение "Разложи на группы". Задача: закрепить умение дифференцировать диких животных и животных севера. Упражнение с мячом "Я знаю пять волшебных слов".

Задача: продолжить формировать культуру поведения.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами (если есть на территории». Задача : закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

П. и. " Удочка". Задача: учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Эстафеты по выбору детей. Задача: закрепить правила эстафет.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами (если есть на территории». Задача : закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

П. и. " Удочка". Задача: учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Эстафеты по выбору детей. Задача: закрепить правила эстафет.

Работа с родителями 1. Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости,уважения к взрослым.»

2. Папка – передвижка «Масленица»

3. Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании.»

4. Консультация – практикум «Игры детей в семье.»

Подготовка к родительскому собранию.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «День подснежника» Цель: Развитие познавательного интереса у детей к миру цветов - подснежников. Расширение кругозора детей. Понедельник. I П. Д. Рассматривание.

Тематическая неделя «Детский сад» Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении:.

Тематическая неделя «Фермерское хозяйство» Тема: «Фермерское хозяйство… (домашние животные).» Цель: Расширение знаний о домашних животных. Знакомство с некоторыми особенностями их.

Тематическая неделя «Любимые писатели» «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Откуда книга к нам пришла?» Задачи: создать условия для приобретения опыта: - выражения.

Тематическая неделя «Мы помощники» ПОНЕДЕЛЬНИК 17 сентября Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение.

Тематическая неделя «Сказки А. С. Пушкина»Тематическая неделя «Сказки А. С. Пушкина» Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатель Мишина И. О., воспитатель Елисеева Ю. Г. Знакомство детей со сказками Пушкина.

Тематическая неделя «Скоро в школу» Тематическая неделя «Скоро в школу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создание безопасных маршрутов до школы, создание.

Тематическая неделя «Спорт и здоровье» Тема: «Спорт и здоровье» Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение». Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.2018 Ответственный.

Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания»Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания» В рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» в нашей группе прошла тематическая неделя на данную тему. Дети изучали основные.

Тематическая неделя в октябре Учитель-логопед Мамаева Н. Л Ориентировка в пространстве. Звук Ы Общая моторика Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. Смотрит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Арктика и Антарктика»
Опубликовано: 5 января 2019 в 14:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД