МААМ-картинки

Тематическая беседа с детьми «Урок здоровья» с использованием компьютерных технологий

Рита Пирожкова
Тематическая беседа с детьми «Урок здоровья» с использованием компьютерных технологий

Беседа с детьми «Урок здоровья» (средняя группа)

Цель беседы : формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Программное содержание:

-Продолжать воспитывать опрятность, привычки следить за своим внешнем видом;

-Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

Публикация «Тематическая беседа с детьми „Урок здоровья“ с использованием компьютерных технологий» размещена в разделах

-Закреплять умение пользоваться расческой;

-Воспитывать потребность употреблять в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты;

-Дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах; -Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания;

-Дать представление о значении физических упражнений для организма человека.

Образовательная область «Социализация» :

-Знакомить с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о значении предметов;

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Образовательная область «Труд» :

-Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Образовательная область «Познание» :

-Помогать устанавливать связь между внешнем видом и назначением предметов;

-Расширять представления детей об условиях, необходимых для здоровья человека (питание, свежий воздух и т. д) ;

-Повторить счет до 5.

Образовательная область «Коммуникация» : Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точные отражающие особенность предмета;

-Помогать логично и понятно высказывать суждение;

-Активизировать словарь;

-Активизировать употребление в речи названий предметов; -Совершенствовать диалогическую речь.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

-Продолжать детей слушать сказки;

-Продолжать запоминать небольшие и простые по содержанию поговорки; -Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного и полезного для себя;

-Узнавать героев сказок.

Предварительная работа:

-Чтение сказки К. Чуковского «Мойдадыр» .

Оборудование:

-Презентация

-Карточки с изображением предметов гигиены и игрушек; -Муляжи продуктов для игры «Магазин»

Ход беседы.

Воспитатель привлекает внимание детей к экрану компьютера.

Сегодня при помощи этого волшебного экрана мы отправимся в увлекательное путешествие. Усаживайтесь по удобней, закройте глаза и считайте до трех. А теперь откройте глаза и посмотрите на волшебный экран. (на экране Мойдодыр). Вам знаком этот герой из сказки? А про кого эта сказка? А вы соблюдаете правила гигиены? Почему надо следить за собой? Да потому, что на коже, волосах под ногтями человека есть вредные микробы - невидимые мельчайшие существа. Даже во рту, как и на коже человека, живут вредные микробы, которые вызывают различные болезни. Вот почему необходимо за собой ухаживать. Каждое утро умываться и чистить зубы. У человека много помощников, чтобы справиться с микробами и быть чистым, опрятным и здоровым. Давайте поможем мальчику грязнуле. Перед вами на столе разные карточки с предметами. Выберете те предметы, которые можно назвать «Помощниками Мойдодыра».

Дети выбирают предметы гигиены.

Все правильно, молодцы! Теперь мальчик грязнуля стал чистым и опрятным. Мойдадыр очень рад, что вы помогли мальчику грязнуле. Давайте посмотрим какой он стал чистым и опрятным.

У Мойдодыра есть такое правило «От простой воды и мыла у микробов тает сила». Давайте повторим все вместе.

Продолжаем путешествие. Закрывайте глаза и считайте до 5. А сейчас мы с вами в гостях у доктора Пилюлькина. Он хочет рассказать о вкусном и здоровом питании. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться. Ели человек не будет есть он ослабеет, а почему? Потому что в продуктах содержатся много разных витаминов (слайд 8, которые помогают нам расти и развиваться. Ребята, хотите побольше узнать о здоровом питании. Доктор Пилюлькин оставил нам послание:

«Здравствуйте ребята, рад вас видеть! Я с удовольствием вам расскажу о здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь. Но сначала отгадайте мои загадки. А не сможете отгадать буду вам я помогать:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок). Знает твердо с детства Глеб На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа- Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы, Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты – Вместе все они – (продукты)

Молодцы! Все загадки отгадали. Вот какие продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Я вас хочу спросить, а молоко вы любите? А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока? (молоко, сметана, сыр, творог и т. д) молодцы ребята! Но у меня есть еще одно задание. Вам надо сходить в магазин и выбрать только полезные продукты, чтобы я смог приготовить себе обед. Игра «Магазин».

Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье надолго. А мне уже пора готовить себе обед. До свидания!»

Мы теперь знаем, что от соблюдения чистоты и правильного, здорового питания зависит наше здоровье. Кроме этого для человека важны занятия физкультурой, спортом; закаливающие процедуры; и каждодневная зарядка по утрам.

Давайте и мы маленько разомнемся. Вставайте в круг и повторяйте за мной:

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг.

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два – туда, Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали, Руки к вверху все подняли.

Сели, встали,

Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

(действия по тексту)

Итог беседы.

Что надо делать, чтобы сохранить свое здоровье?

По завершению ответов детей

Давайте попрощаемся с волшебным экраном. До новых встреч!

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями с использованием информационных компьютерных технологий 1 слайд. «Инновационные формы работы с родителями с использованием информационных компьютерных технологий» Подготовили воспитатели: Кропинова.

Беседа по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Урок здоровья для Стобеда» Беседа «Урок здоровья для Cтобеда» МКДОУ Куртамышского района «Детский сад № 4» Старшая группа Воспитатель: Казачкова М. В. Тема: «Урок.

Использование игровых компьютерных технологий в музыкальной деятельности МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект музыкальной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.

Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий.

Презентация «Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ Время не стоит на месте. Все течет, все изменяется.

Использование компьютерных технологий в детском саду Использование компьютерных технологий в детском саду Юсупова Э. М I категория, воспитатель Семыкина А. К I категория, воспитатель МАДОУ Детский.

Итоговая тематическая беседа со старшими дошкольниками «Огонь — друг, огонь — враг» с использованием презентации СЛАЙД 2 Дорогие ребята! Сегодня поговорим с вами об огне. Видели ли вы огонь костра, огонёк свечи, пламя горящих в печи поленьев? Расскажите,.

Консультация для педагогов «Урок здоровья как форма работы с детьми по физическому воспитанию» В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий» Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный,.

Тематическая беседа по рисованию с детьми двух лет «Машины едут по дороге»Тематическая беседа по рисованию с детьми двух лет «Машины едут по дороге» Цель: 1. Дать детям знания о том, что машины ездят по дороге, а детям ходить по дороге нельзя. 2. Учить детей рисовать горизонтальные линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая беседа с детьми «Урок здоровья» с использованием компьютерных технологий
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 21:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД