Получи документы

Тематическая недели «Детский сад» подготовительная группа

Алевтина Соболева
Тематическая недели «Детский сад» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).Итоговое мероприятие

4сентября

понедельник Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Публикация «Тематическая недели „Детский сад“ подготовительная группа» размещена в разделах

Утро Дид. игра «Опиши друга» -Развивить связную речь, умение выделять характерные признаки,

рассказывать о его личностных

качеств –вах Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Ц: форми-ть КГН, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур Стимулировать к выбору различных

ролей, фор-ть коммуникативные умения.

ООД 1. Развитие речи. Составление рассказа по картине «В школу» - закрепить представление о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники. Развивать умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя структуру сюжета: завязка, кульминации, развязка. Самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному на картине, активизировать слова: «Школа», «Осень». М: беседа, рассматривание, вопросы, рассказы детей, воспитателя, дид. игра.

2. Рисование: «Кукла-школьница». Стр. 16 Ц:упражнять в рисовании фигуры человека, различий в рисовании девочки и мальчика, закреплять умение делать набросок простым карандашом и закрашивать акварелью.

М: беседа, уточнение, напоминание, рассматривание работ. СР-ВА :кукла, бумага, акварель.

3. Ф. К № 1 стр 13Ц: формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед, упражнять в перебрасывании мяча. П. и «Мышеловка» Д 4р.

Прогулка Прыжки на двух ногах и обратно.

Ц: совершенствовать прыжки с продвижением вперед Лера, Вика,

Кирилл. Целевая прогулка по территории дет. сада. Ц: расширять и уточнять представления о временах года,об изменениях, происходящих в природе осенью.

П. и «Третий лишний». Ц: соблюдать правила игры, развивать ловкость.

П. и «Совушка» Ц: умение ориентироваться в пространстве. Д-4р

Уборка участка от опавшихлистьев. Ц: воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом

Вечер Инсценировка по сказке «Теремок». Ц: развивать артистичность Алина, Вероника, Сережа. Составление рассказов по теме «Безопасность в дет. саду» - составлять описательный рассказ по картинкам. Представления о правилах безопасного поведения В уголке изо: развивать логическое мышление, сохранять осанку при раскрашивании рисунков

Вечер прогулка Наблюдение «Одежда детей осенью» Ц: развивать зрительное восприятие, различать материалы, из которыхсделана одежда

5сентября

вторник Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Знакомимся со свойствами бумаги.

Ц: обогащать чувственный опыт.

Конструирование из бумаги

«Кораблик Рассматривание сюж-ных картинок

«Что мы делаем утром»,чтение стих.

М. Яснова «Громкое утро». Ц:рассказать о важностисоблюдениия режима, качественно их выпол-ть. Игры со строителем.

Ц:умение обыгрывать, играть

сообща

ООД 1. ФЭМП

2. Лепка.

Тема : «Вспомним, что мы лепили в старшей группе стр. 17 Голицина.

Ц:Побуждать рассказывать о впечатлениях по поводу своей творческой дея- ти, добиваясь развернутых ответов,напомнить основные приемы лепки, побуждать выбирать тему, доводить замысел до конца.

М: беседа, объяснение, рассматривание, помощь, анализ.

СР-ВА: пластилин.

3. Музыка по плану муз. рук –ля

Прогулка Упр. «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Ц:развивать двиг. актив- ть Максим, Алина, Лиза.

Метание мячей в цель Геля, Кирилл. Наблюдение за пауком.

Ц:расширять и закреплять знания о хар. особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях, форми-ть представления о природе.

П. Игра «Сделай фигуру». Д 5р

Игры в песочнице

Сбор семян Ц: умение собирать аккуратно в пакет.

С-Р игра «Семья». Ц: умение применять свои знания.

Вечер Сравнение предметов – фор. ум. устанавливать тождества и различия предметов подгруппа детей. Игр. сит. «Детский сад» - действовать в соответствии с взятой на себя роли. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры-Ц-Р. внимание, Ф. У. доводить игру до конца, соблюдать правила, организовывать игровое взаимодействие

Вечер прогулка П. И «Мяч через сетку» Ц:развивать ловкость и меткость.

Взаимодействие с родителями Предложить нарисовать совместный рисунок «Как мы отдыхали летом».

6сентября

среда Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Д. И «Угадай как меня зовут» Ц:формировать умение сравнивать, сопоставлять, называть комнатные растения Геля,Вика, Максим Д/и «Назови профессию» - обогащать словарный запас, узнавать профес. работников д/с по описанию, развивать логич. мышлние. Выполнять различные упражнения с выбранным ими инвентарем

ООД

3. Ф. К. №2

Ц: формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед, упражнять в перебрасывании мяча. П. и «Мышеловка» Д 4р П. и «Ловишки» Д 4р

Прогулка Развитие прыжков.

Ц: закреплять умение прыгать на одной ноге Наблюдение за разными видами транспорта.

Ц:расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении,фор-ть представление об автобусе,их значение в жизни человека.

П. и «Волк и козлята» Д-5р

Ц:развивать быстроту и реакцию

Труд на участке.

Наведение порядка после игр в песочнице: фор-ть навыки труд. дея-ти, помогать товарищам

Вечер Дид. Игра «Чего не стало»

Ц: развивать внимание, память, зрительное восприятие Кукольный театр по сказке «Кто сказал «мяу» Ц: поддерживать интерес к театру, развивать артистические качества. С-Р игра Ц: расширять область самостоятельных решений при выборе роли, использовании атрибутов.

Вечер прогулка Творческое рисование на асфальте «Наш детский сад».

Ц : предложить нарисовать то,за что они любят дет. сад,дополнять рисунки необходимыми деталями.

П. И «Школа мяча»

Ц:подбрасывать и ловить мяч,сопровождать выполнение упражнения приседаниями,хлопками.

Взаимодействие с родителями Собрать листья для гербария вместе с детьми

7сентября

четверг Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Упражнять в рисовании фигуры человека-Ц: передавать пропорции тела. Познавательный рассказ «Когда не было мыла», практ. упр-е «Праздник воды» ,чтение Г. Новицкой «Что было бы» Ц: фор- тькгн, проявлять самостоятельность, умение пользоваться мылом. Рассматривание книг и беседа по картинкам. Ц:передавать в речи свои рассуждения

ООД 1. Познание ФЭМП №2

2. Рисование «Я в детском саду» - продолжать фор. ум. рисовать фигуру человека в движении, аккуратно закрашивать, штриховать в одном направлении.

3. Музыка

Прогулка Ходьба перекатом с пятки на носок.

Алина, Вероника, Лиза.

Игра «Мяч лови- цветок назови» Наблюдение: Лекарственные растения нашего участка.

Ц: познакомить с лекарственными растениями, рассказать об их пользе,

правилах сбора семян. Исследование корневой системы календулы

П. и «Мы- веселые ребята» Д4 р

Труд. задания: собрать мусор, Подмести дорожки.

Лабиринт «Запутанные дорожки» Ц: проведение линий от игрушек к песочнице.

Вечер Игра «Осенние слова»

Ц:развитие связной речи,называние прилагательных Беседа «Этикет в дет. саду» - формировать представления о правилах этикета.

Чтение стихов из книги Рисование красивые цветы участка

Ц:развитие творческих способностей

Вечер прогулка Наблюдение: погода ранней осени - находить изменения погоды, сравнивать ее утром и вечером, развивать связную речь.

Взаимодействие с родителями Беседа: занимаемся дома с ребенком

8сентября

пятница Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Дежурство в уголке природы:

Формировать представления о дежурстве как о трудовом вкладе детей в поддержании порядка в группе. Рассматривание иллюстраций, картин о д/с – расширять и обогащать знания детей. Игры с крупным строителем.

Ц:делать постройку устойчивой, уметь обыгрывать

ООД 1. Познание-мир природы. Тема : «Признаки осени». Стр. 45 «3»

Ц: уточнить представление о двух временах года-лете и осени, развивать умение находить признаки осени и лета на картинках,доступными средствами отображать полученные впечатления.

Методы: рассматривание, ,определение признаков,беседа, чтение стих. «Лето»,рисование.

2. Ф. К на воздухе. Игровые упражнения «Пингвины», «Не промахнись», «По мостику», П. и «Ловишки».Д 3р.

Прогулка Игр. упр. «Передай мяч партнеру».

Ц:развивать подвижность суставов рук, координацию движений Сережа, Максим, Артем. Наблюдение: деятельность людей - развивать наблюдательность, связную речь.

П. И «Жмурки» Д 5р Ц:развивать внимание,узнавать друг друга по голосу

.Игры с песком.

Ц: умение контактировать в игре.

Вечер Дид. И «Какое время года»

Ц:соотносить описание природы в стихах с временем года Дид. игра «Наступает вечер».

Ц:фор-ть грамматический строй речи, фиксировать в речи изменения,

происходящие в природе Экспериментирование: цвета осени.

Ц: развивать цветовосприятие, получать необходимые цвета и оттенки.

Вечер прогулка Наблюдение: Осенний вечер» Ц:по результатам наблюдения составлять хар-ку погоды.

Взаимодействие с родителями Консультации родителей по интересующим их вопросам

11сентября

понедельник Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Настольно-печатные игры «домино» Артем, Лиза,

Цель: умение договариваться

П. И. «Где предмет» Цель: развивать навыки ориентации.

Игровая ситуация «Вежливые слова»

Цель: развивать умение соблюдать правила культуры поведения, формирование коммуникативных навыков и умений Работа в уголке природы

Цель: самостоятельно выполнять простые действия: полив, протирание листьев, привитие навыков трудолюбия

Средства: цветы, лейки, тряпочки

Способы: напоминание, поощрение

ООД 1. Развитие речи стр. 6 Затулина. «Наши игрушки» Ц: составлять описательные рассказы об игрушках, совер-ть умение согласовывать сущ-ые с прилаг-ми, расширять словарь за счет глаголов прилагательных.

2. Познание.

Тема : «Что такое детский сад».

Ц:продолжать знакомство с дет. садом, его назначением, с другими помещениями, воспитывать чувство гордости за свой дет. сад,правилами поведения.

3. Ф. К. №2

Прогулка Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Игра «Что на что похоже». Наблюдение за осенними цветами на клумбах дет. сада

Ц:развивать эстетические чувства,связную речь.

П. И «Мяч лови цветок назови.»

Вечер Д. Игра: «Угадай, кто в домике живет?» Цель: развивать слуховое восприятие. Работа с календарем Цель: умение рассматривать, подбирать нужные элементы погоды.

Поощрять самостоятельность, желание выбирать сюжет, предметы заместителей.

Рисование «Наш дет. сад».

Ц:развитие изобразит. Способностей

Вечер прогулка Рассматривание здания дет. сада из далека со стороны городка.

Цель: развитие наблюдательности, выделение частей здания.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями об образовательном и воспитательном процессе в группе

12сентября

вторник Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Д/и «Как зовут» - фор-тьзвук. речи, умение определять в словах звук П. упр. «Носовой платок» - форм-ть КГН, осознанное стремление следить за своим внешним видом.

Сл. игра «Скажи наоборот» Ц:умение подбирать антонимы к заданным словам. Поощрять самос-ть, творчество в двигательнойдея-ти. Вспомнить правила безопасного поведения в игре.

ООД 1. ПознаниеФЭМП №3

2. Аппликация «Наш любимый мишка» Комарова 40 – ф. у. создавать изображение игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину, вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать.

3. Музыка.

Прогулка Словесная игра «Ветер ветер ты какой» Ц:развивать умение подбирать прилагательные к слову ветер.

Упр. «Кто кого обгонит» Д 5р

Ц: упр-ть в прыжках на 2 ногах стараясь обогнать друг друга Наблюдение за ветром.

Ц:развивать наблюдательность связную речь, умение определять

силу ветра.

Опыт: Определение направления ветра.

П. И «Горячо- холодно» Д 5р

Подметание дорожек вокруг участка. Сбор палочек на участке.

Игра «Летает не летает»,

«Сделай фигуру».

Вечер Упражнять

в рисовании фигуры человека

.

Цель: развитие глазомера, соблюдение пропорций тела Беседа «Моя любимая игрушка» - помочь сформ-ть правила бережного обращения с вещами, понимать свою ответственность. Строительные игры – закреплять ум. анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками

Вечер прогулка Наблюдение за облаками – развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

Взаимодействие с родителями Беседа об одежде детей.

13сентября

среда Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Закрепить счет предметов до 10 (прямой и обратный) Беседа «За что я люблю д/с» - ф. у. составлять распространенные предложения, формулировать свои мысли. Творческие игры в театральном уголке

по интересам детей Ц:Развиваь эмоции

и самовыражение детей в инсценировках

по любимым сказкам детей

ООД 1. Развитие речи. Тема : «Что за прелесть эти сказки»

Ц:Закреплять в памяти знакомые сказки и узнавать их по фрагментам, использовать интонационную выразительность речи, вос-ть интерес и любовь к сказкам.

2. ФЦКМ Экскурсия по зданию дет. сада.

Ц:Расширять представления о профессиях работников дет. сада, значимости их труда, умение ориентироваться по зданию.

3. ФК № 5 стр 18

Прогулка Игра «Узнай листик» Ц:правильно определять дерево по опавшему листу.

Игра с мячом. «Прокати не задень», «Кто выше». Ц:укр –ть мышцы рук. Наблюдение за листопадом. Ц:развивать наблюдательность, воспринимать худ. текст с реальностью, акт. речь.

Игра: «Осень и листья» Ц: познакомить с новой игрой.

Выкладывание узора из осенних листьев. Рисование мелками на асфальте.

Труд. дей-я: сгребание опавшей листвы. Ц:поддерживать чистоту участка.

Вечер Помогаем реставрировать книги – форм. бережное отношение к книгам Пр. упр. «Мой шкафчик»- прод. фор. КГН, разв. ум. быстро одеваться, оказывать помощь соседу. с/р игры – фор. ум. играть дружно, самостоятельно. Выбирать сюжет игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов.

Вечер прогулка Рассматривание осенних цветов – активизировать в речи названия частей растения, цветов.

Взаимодействие с родителями Консультации родителей по интересующим их вопросам

14сентября

четверг Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Говори правильно» - фор. ум. правильно употреблять сущ. В форме мн. числа в род. падеже –

Злата, Лиза, Артем, Олег.

Д/и «лото» ф. у. самостоятельно организовать игру, называть изображенные предметы. Д/и «Когда это бывает» расширять представления о режиме дня в д/саду. Работа в уголке физического воспитания: продолжать знакомить д. с безопасными способами обращения с оборудованием, ф. у. самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двиг. деят-ти

ООД 1. Познание ФЭМП №4

2. Рисование «Чебурашка» - продолжать фор. ум. создавать в рисунке образ сказочного героя, передавать форму тела, головы и др. характерные особенности, обучать рисовать контур простым карандашом, закрашивать красками не выходя за контур

.3. Музыка

Прогулка Бросание мяча друг другу снизу Лиза, Максим, Вероника, Геля.

Ходьба с перекатом пятки на носок Наблюдение за пауком.

Ц:расширять и закреплять знания о хар. особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях, форми-ть представления о природе.

П. Игра «Сделай фигуру». Д 5р

Уборка участка от опавших листьев.

Спортивная игра «Футбол».-фор- ть интерес к спортивной игре.

Игры в песочнице- строим лабиринты дорог.

Вечер Рассказывание по сюжетной картинке «Что мы делаем в д/с» - развивать умение рассказывать, составлять небольшой рассказ – Алиса, Соня Глеб, Алина. Чтение рассказа «Ясочкин садик» Н. Забила - развивать внимание, прививать интерес к худ. лит-ре, на основе произведения формировать представления о д/с.

Изготовление подарков ко дню рождения именинников. Самостоятельная игровая деятельность:С-Р И. -Ц-Ф. У. объединять сюжеты, играть вместе, действовать в соответствии с правилами, Р. диалогическую речь

Вечер прогулка Наблюдение за состоянием погоды – использовать развернутую характеристику погоды.

Взаимодействие с родителями

15сентября

пятница Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий самостоятельной деятельности детей

Утро Чтение худ. лит. по выбору детей –

развивать интерес к чтению, умение воспринимать его без наглядного сопровождения. Беседа с элемента ми рассуждения «Кто работает в детском саду, чем он занимается и где его можно найти» - обогащать представления о профессиях взрослых людей, об окружающем мире Настольно-печатные игры «Лото»-Ц- Ф. У. самостоятельно организовывать досуговую деятельность, соблюдать правила, Р. логическое мышление воображение

ООД 1. ФЦКМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА.

Ц: рассказать,что сегодня день рождения у детского сада, прививать уважение в работникам детского сада, сделать для них приятное поздравлении, прививать культуру поведения в дет саду.

Беседа «Дет. сад у нас хорош», пение песен, забавные игры.

2. Ф. К на воздухе № 6

Прогулка Упражнять в равновесии.

Ц: вбегать и сбегать по наклонной доске Ксюша, Артем, Максим,Геля.

Д. и. «С какого дерева лист».

Ц:определять вид дерева по описании его листьев Наблюдение за цветником.

Ц:уточнять названия цветов для определения их строения, умение сравнивать.

П. и «С кочки на кочку» Ц:формировать навыки прыжков в длину. Д 5р

Сбор семян растений.

Ц: различать зрелые семена от незрелых.

Сгребание опавших листьев на участке.

Ц:умение трудиться в коллективе.

Игры с выносным материалом

Вечер Дид. игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу», формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми – Никита, Соня, Ксюша, Матвей, Олег Д/и «Для чего нужен предмет» - использовать знания о назначении предметов обихода, развивать логическое мышление. Коллективный труд: Уборка в группе-Ц-Ф. понимание того, что после игры необходимо все вещи убирать по местам. Ф. У. договариваться о распределении задач коллективной работы, своевременно заканчивать общее дело.

Вечер прогулка Замечать изменения в погоде, умение высказываться

Взаимодействие с родителями Беседа: занимаемся дома с ребенком

Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

«Спасибо, милый детский сад!» Сценарий выпускного вечера (подготовительная группа) Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

Фотоотчет по теме недели «Мы туристы». Подготовительная группаФотоотчет по теме недели «Мы туристы». Подготовительная группа В нашем детском саду прошла неделя "Мы туристы" и наша подготовительная группа не осталась в стороне. В нашей группе был организован мини.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад». Подготовительная группа "Мой любимый детский сад" Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Подготовительная группа Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада "До свидания, детский сад!", воспитатель Пастухова Е. Л. В группу.

Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа) Дата: 20 марта 2017г понедельник Тема недели: «Народная культура и традиции» Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая недели «Детский сад» подготовительная группа
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая недели «Детский сад» подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Соболева (УИ 82558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД