Папки-передвижки

Тематическая неделя «Наши защитники»

Александра Измайлова
Тематическая неделя «Наши защитники»

Группа: старшая Тема недели : «Наши защитники»

Цель: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине; уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «День Защитника Отечества» Дата проведения: 20.02.2017г.

Ответственный за проведение мероприятия: воспитатели и музыкальный руководитель

Публикация «Тематическая неделя „Наши защитники“» размещена в разделах

День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.02 1 2 3 4 5 6 7

УТРО социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие 1. Рассматривание иллюстраций «Защитники отечества» - расширять представления детей по теме.

2. Разучивание. пальчиковой гимнастики «Наша Армия» - развитие памяти, координации речи с движением

Игра «Что где»

закрепить употребление предлогов с Кириллом, Аней, Данилом Ф., Сашей Ч. Беседа «Какие должны бать защитники отечества» – расширять знания, умение употреблять прилагательные Ведение календаря природы проследить умение дежурных отмечать погоду в календаре.

Анкетирование «Качество питания в детском саду» Цель: получение и анализ информации. (часть 2).

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ познавательное развитие, физическое развитие; социально-коммуникативное развитие Логопедия «Образование имён существительных с помощью суффикса -чик, - ист»

Д/ и: «Исправь предложение, «Назови слово», «Сосчитай до5», «Продолжи предложение».

Ф. Ц. К. М. «Наша армия»

1. Вводное слово (песня о Советской армии, загадка). 2. Беседа на тему с показам иллюстраций. 3. Физ. минутка. 4. Составление описательного рассказа солдата разных видов войск. 5. Подведение итога.

Музыка. Музыкальный праздник «День Защитника Отечества»

ПРОГУЛКА социально-коммуникативное развитие; физическое развитие; 1. Эстафета «Будущие солдаты» - развивать внимание, ловкость, умение работать в команде

2. С. р. и. «На границе» - расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как к будущим защитникам. Игр. упр. «Слушай сигнал» Цель: развитие слухового восприятия (Маша М., Ярослав, Ваня, Саша, Лиза, Аня) Игра-ситуация «На реке зимой» Цель: Рассказать об особенностях состояния водоемов в зимний период времени. Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать различные игры, брать на себя роли.

РАБОТА ДО ОБЕДА

Речевое развитие Чтение и разучивание стихотворения «Воин Российской Армии» Цель: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине; уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Слушание песни «Бравые солдаты» Цель: Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чувство уважения к Российской Армии.

ПОСЛЕ СНА

социально-коммуникативное развитие

Коррекционная работа по заданию логопеда – (смотри связь с логопедом) Рисование по клеточкам – подготовка руки к письму, развитие внимания, усидчивости, прививать умение работать аккуратно.

ПРОГУЛКА физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; 1. П/и «Третий лишний» развивать ловкость, внимание, бег по кругу

2. Оздоровительная пробежка – укрепление здоровья

1. Самостоятельная двигательная деятельность – развитие игровой деятельности детей

2. Предложить ребятам построить крепость из снежных камней для с/и «Взятие крепости».

ВЕЧЕР социально-коммуникативное развитие; речевое развитие 1. С/у «Боулинг» - развивать меткость, упражнять в метании

2.«Загадки о военных» - развивать логическое мышление, внимание. Чтение букваря – упражнять в слиянии слогов, слов, прочтении предложений. Мытье расчесок

Цель: учить следить за своими вещами, воспитывать желание содержать их в чистоте. Работа в центре рисования, самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21. 02 1 2 3 4 5 6 7

УТРО социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие 1. Рассматиривание репродукции Левитана – расширять представления о графике (её выразительных средствах).

2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша Армия»– развитие памяти, координация речи с движением Работа в тетрадях (Ариша, Саша, Милена). Цель: закрепление умений и навыков, полученных в ходе образ. деятельности. Игра – ситуация «Домашняя аптечка» Цель: формирование знаний детей о лекарствах и их предназначении. Дежурство по столовой, работа с календарем погоды.

Беседа «Внимание, ГРИПП!» Цель: распространение информации среди родителей, как предостеречь себя и детей от инфекции.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ познавательное развитие, физическое развитие; социально-коммуникативное развитие Лепка «Пограничник с собакой» Вводное слово (стихотворение). 2. Показ приёма лепки. 3. Физ. минутка. 4. Самостоятельное выполнение работы. Выставка - итог работы.

Познавательно – исследовательское «Извержение вулкана» 1. Беседа о вулканах 2. Показ опыта 3. Подведение итога. 4 Зарисовка опыта.

Игры на воде 1. Общеразвивающие упражнения на суше. 2. Игры на воде.

ПРОГУЛКА социально-коммуникативное развитие; физическое развитие; 1. П/и «Пустое место» - познакомить с новой игрой, разучить правила, развивать психофизические качества

2. Опыт с тенью – развивать внимание, логическое мышление, желание проводить опыт в течение1 дня.

Д. и. «Узнай по описанию». Цель: развитие образного мышления (Соня, Маша Х., Родион, Юля П.) Игра-ситуация «Опасные животные» Цель: учить детей не подходить и не гладить бездомных животных. Дидактическая игра «Что это значит» Цель: учить сочетать слова по смыслу. Самостоятельная деятельность детей.

РАБОТА ДО ОБЕДА

Речевое развитие

Чтение р. н. с. «Каша из топора» - учить понимать скрытые мотивы поведения героев, характеризовать героев, формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, отвечать на вопросы: 1. Какая была хозяйка? 2. Какой солдат? Можно ли сварить кашу из топора? 4. Какой герой вам понравился и чем?.

ПОСЛЕ СНА

социально-коммуникативное развитие

Коррекционная работа по заданию логопеда – (смотри связь с логопедом) А,У, И,М,П, Э, К,Х, Б, Г– выкладывание букв из счётных палочек, закреплять знание букв и их звуковое обозначение

Штриховка в тетради – подготовка руки к письму

ПРОГУЛКА физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; П/и «Третий лишний» развивать ловкость, внимание, бег по кругу

Оздоровительная пробежка – укрепление здоровья

Музыкально-хороводная игра «Бабушка -Яга» - развивать желание играть в знакомые игры, припевать мелодию.

Катание с горки на санках ледянках – вызвать у детей желание гулять на улице, поднять настроение, закрепить правила безопасности на горке

ВЕЧЕР социально-коммуникативное развитие; речевое развитие Сюжетно – ролевая игра «У врача». Цель: закреплять знание детей о профессиях, знакомить детей с различными специализациями врачей, функциями врача. Учить распределять роли, договариваться. Рассматривание городецкой игрушки. Цель: Знакомство детей с городецкими изделиями. (Саша, Юля П, Захар) Наведение порядка в группе. Цель: воспитывать желание активно чувствовать в трудовых поручениях. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей принимать на себя роли продавца и покупателя.

День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22.02 1 2 3 4 5 6 7

УТРО социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие 1. М. п. и «Кому что нужно» - закрепить знания о назначении и названии элементов экипировки солдата разного вида войск.

2. Д/и «Какой предмет лишний» - активизация и обогащение словаря по теме, развитие психических процессов Автоматизация звука (Ш) в тексте

Ваня, Данил, Андрей, Святослав, Саша, Артём, Беседа «Праздник 23 февраля» - рассказать о празднике – кто такие защитники Отечества Дежурство по столовой. Цель: учить детей правильно сервировать стол, быть вежливыми.

Беседа «Из чего складывается трудолюбие?» (Часть 2) Цель: обогащение педагогических знаний с целью формирования положительного отношения к труду.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ познавательное развитие, физическое развитие; социально-коммуникативное развитие ФЭМП 1. Задание на развитие логического мышления. 2. Решение задач с выделением частей. 3. Физ. минутка. 4. Работа в тетрадях.

5. Самооценка

Физическая культура «Беседа о празднике» ОВД – бросание мяча друг другу разными способами, прыжок в высоту с разбега. Игры – «Донесение, «Тоннель», «Сбей танк».

Развитие речи. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей -разбойник» 1. Беседа о жанрах в литературе. 2. Загадки. 3. Чтение былины. 4. Вопросы к прочтению. 5. Д/ и: «Договори слово», «Выложи схему». 6. Подведение итога.

ПРОГУЛКА социально-коммуникативное развитие; физическое развитие; 1. Целевая прогулка по территории детского сада – учить замечать изменения.

2. П/и «Вороной конь» - упражнять в ловкости и внимании. Беседа «Почему растаяла Снегурочка» Цель: расширять представления детей о свойствах воды и снега и льда. (Ярик, Родион, Наташа К, Наташа Игровая ситуация «Осторожно, гололед!» Цель: Формировать навык безопасного поведения на дороге во время гололеда. Самостоятельная деятельность детей.

Игры со снегом. Цель: развитие творчества детей, самостоятельности.

РАБОТА ДО ОБЕДА

Речевое развитие

Чтение стихотворений об Армии – формировать умение выразительно с естественной интонацией читать стихи, умение слушать друг друга.

ПОСЛЕ СНА

социально-коммуникативное развитие

Коррекционная работа по заданию логопеда – (смотри связь с логопедом) Д/и «Найди картинку с заданным звуком» развитие фонематического восприятия

«Мозаика» - учить выкладывать рисунок по образцу, развитие ориентировки на плоскости

ПРОГУЛКА физическое развитие; социально-коммуникативное развитие;

П/и «Сделай фигуру» - совершенствовать двигательные умения и навыки.

Предложить детям очистить горку от выпавшего снега – учить работать коллективно

ВЕЧЕР социально-коммуникативное развитие; речевое развитие Разгадывание загадок. Цель: обогащение словаря детей.

Полив комнатных растений. Цель:

воспитывать желание ухаживать за растениями; развивать умение детей действовать самостоятельно при помощи мнемотаблиц. Работа в тетрадях.

(Юля, Миша, Соня, Ваня, Дима, Геля, Аня, Милена) Беседа о правилах поведения в общественных местах. Цель: оценить знания детей об общепринятых нормах и правилах поведения. Сюжетно – ролевая игра «В парикмахерской». Цель: выявить умение объединятся в игре, распределять роли согласовывать действия, и совместными усилиями достигать результата.

Публикации по теме:

Ознакомление детей с темой «Фрукты» В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет собой большие.

Тематическая неделя «Лес, деревья»Тематическая неделя «Лес, деревья» Давайте вместе Землю украшать Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться.

Тематическая неделя «Мы — строители»Тематическая неделя «Мы — строители» МКДОУ "ЦРР - д/с №6" Мы – строители. (20.06.-24.07.2016) Цель:формирование у детей первичных ценностных представлений и положительного отношений.

Тематическая неделя «Насекомые»Тематическая неделя «Насекомые» В нашем детском саду прошла неделя «Насекомые». Вместе с детьми мы наблюдали за насекомыми: пчелками, улитками, муравьями и т. д., рассказывали.

Тематическая неделя «Наши защитники» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.02-17.02) Группа: 2 младшая Тема: «Наши защитники» Итоговое мероприятие:.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя «Одежда» ВидеоТематическая неделя «Одежда» Видео Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Утепляет в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Прошедшая.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Экологическая тематическая неделя Мамонова Ж. В., воспитатель МБДОУ ДС №56 «Солнышко», г. Белгород Понедельник ТЕМА: «Наши четвероногие друзья» ЗАДАЧИ: 1. Закреплять понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Наши защитники»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 20:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД