Получи документы

Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе

Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

ПРОФЕССИИ.

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа С Данилом, Глебом повторить дни недели.

Игры: малоподвижные «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

Дидактические «Кто что делает?»Ц:работа по словообразованию.

Публикация «Тематическая неделя „Профессии“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».

Рассматривание (цель) Формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии.

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы Наблюдать за растениями «уголка природы» : реже появляются листья, растения отцветают.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

ОД 9.00 -9.30

Познавательное развитие

Волчкова В. Н. с. 39 «Всякий труд в почете»

Цели: формировать представление о том, что такое профессия, выз-вать интерес к разным профессиям, воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать самостоятельности мышления и выбора.

9.40-10.10

Лепка Комарова Т. С. с. 56№ 28 Свободная лепка Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь вьтразителъности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И.. с. 37№34

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнас-тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка

Наблюдение зимние забавы

Цели закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о правилах безопасности при игре на участке, воспитывать желание помогать строить городки на участке.

Побеседовать о зимних забавах, предложить поиграть в игры-эмитации: Мы лыжники, фигуристы.

Художественное слово Г. Ладонщиков

Белый снег-снежок

Жжется, колется.

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена, Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Игры дидактические ЭКСКУРСИЯ В АТЕЛЬЕ

Опыты

Труд

Физические упражнения:

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Найди свой дом».

Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

З/Г Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Пароход гудит», «Барабанщик», «Качели» (картотека)

Стихотворение ДЖ. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Игры настольно-печатные «Профессии».

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Удочка»

д\и «Профессии». Цель: Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования.

С/Р Сюжетно –ролевая игра «Ателье» - помочь детям распределить роли в игре

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Репетиция сказки «Золушка». Работа с детьми распределение ролей, обсуждение.

ОБЖ Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.

Х/ Т Художественно творческая деятельность:

Упражнение на развитие мелкой моторики, умение штриховать: «Обведи и заштрихуй».

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах

Р/Р Работа с родителями

Порекомендовать родителям:

- рассказать ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям); приготовить с ребенком рассказ о работе мамы и папы.

(ВТОРНИК)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

И/Р Индивидуальная работа Разучивание скороговорки Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Родионом, Андреем, Славой.

И Игры: малоподвижные «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение,

Дидактические Упражнение «Подбери слово» : Летчик какой? – храбрый, смелый. и т. д. Цель: Расширить словарный запас детей.

Беседа «Что такое профессии

Рассматривание (цель)

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Кн. Т. А. Шорыгина «Профессии, какие они?» с. 4

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

П/Д Поручения/дежурства «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи.

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП) Помораева И. А С 67, № 1 Цель: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10рублейи1,5,10 копеек; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги етку; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

9.45 – 10.15Рисование Комарова Т. С. Интер-ресурс «Профессии» Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

10.30-11.00

Музыка По плану муз работника

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за погодой. Наблюдение за облаками, тучами. Поискать солнце на небе. Пословица : «Зимой солнце что мачеха: светит, но не греет».Отметить, какого цвета небо (если видно). Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная и т. д. Спросить детей, как они понимают это.

Как можно охарактеризовать сегодняшнюю погоду, почему?

Художественное слово

«Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год!»

Игры дидактические

ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ.

Опыты

Труд

Физические упражнения:

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Дружно маме помогаем»

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -

«Домик открывается»

Загадки про профессии

Игры настольно-печатные Лото

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

Д. игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит.

Сюжетно – ролевая игра «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

ОБЖ «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Художественно творческая деятельность:

«Путешествие по клеточкам». Цель: развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Порекомендовать родителям игру «Найди ошибку» :

Врачу нужны. (бинт, вата, шприц, кастрюля,.).

Врач варит суп. И т. д.

(СРЕДА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа «Подбери синонимы»

Игры: малоподвижные «Мартышки» (Выполнять движения в соответствии с текстом).

Дидактические «Кто работает на машинах?» : На тракторе работает тракторист. и т. д.

Беседа «О тех, кто хлеб растит»

Рассматривание (цель) Цель: закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб

Наблюдение и труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Ц: Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Заправляем свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

ОД 9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. № 12 Цель: Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от согласных. Обучение умению проводить графические линии по внешнему контуру предмета и в пространстве около него.

9.40- 10.10

Познавательное развитие Л. А. Королева с. 36 «Фильтрование воды» Цель: Сформировать представление о разных способах очистки йоды. Ход опыта Размешать в воде крахмал, а затем очистить се разными способами. Дети рассматривают алгоритмы устройства различных фильтров — из песка, ткани, бумаги. Дети изготавливают фильтры и проверяют их действие. Выясняют, какой фильтр лучше очищает воду.

11.35-12.05

Физическая культура (на улице) Пензулаева Л. И с. 39 № 36

Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой

и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Прогулка

Наблюдение за растениями

Цель: Закрепить знания о растущих на участке деревьях, расширить знания о деревьях.

Попросить детей назвать деревья, которые растут на участке детского сада. Объяснить, почему они решили, что это дерево именно береза или клен? (По коре, по стволу, по семенам).

Беседа с детьми о деревьях зимой.

- Почему ветки деревьев зимой хрупкие?

- Зачем надо «окучивать» снегом деревья? Под березой или кленом обратить внимание на снег под этими деревьями: есть ли сережки или семена клена?

- Почему семена клена называют «крылатыми»?

- Зачем нужны «крылышки» семенам?

Предложить набрать семян в ладошку и подбросить вверх. Понаблюдать, как и куда они полетят.

Художественное слово Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет.

А нагрянет холод злой,

Скинет с плеч ее долой?

Игры дидактические «Определи на слух самое короткое слово» :

Строитель, каменщик, дом, стекольщик. И т. д.

Опыты Звуки в воде

Труд Делаем с детьми горку для кукол.

Физические упражнения: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

И/Р Индивидуальная работа по закреплению ОВД Ярослав, Сеня Андрей, Глеб.

И Подвижные игры: «Третий лишний», «Зайцы и волк».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Гимнастика после сна (картотека)

Пальчиковая гимнастика.

««Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», .«Лягушка»

Дыхательная гимнастика

Чтение, рассказывание

С. Михалков «А что у вас?»

И Игры настольно-печатные Пазлы Ц: Развитие усидчивости.

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и Воробушки». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

к\и «Домик в деревне»

д\и «Угадай мою профессию» : «Я взял нож, половник, ложку. Какая у меня профессия - «Эта профессия – повар. Повар готовит еду». И т. д.

С/Р Сюжетно – ролевая игра

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружок «В гостях у сказки» по плану руководителя

ОБЖ Ц:Сформировать представление о том в каких случаях необходимо обращаться за помощью в полицию.

Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа закрепить названия частей суток. Родион, Глеб, Роза.

Игры: малоподвижные Фантазёры. Цель: формировать творческое воображение.

Дидактические «Разгадай слово» : хлебороб, лесоруб, пчеловод, трубочист, садовод, цветовод, овощевод.

Беседа «Укротители огня»

Рассматривание (цель) Ц: Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело)

Наблюдение и труд в уголке природы уход за комнатным растениями: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

П/Д Поручения/дежурства Дежурство по столовой. Ц. Продолжать развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий.

ОД 9.00– 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Помораева И. А С 69, № 2 Цель: Продолжать знакомиться с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

9.40- 10.10

Конструирование 9: 40-10:10 Л. В. Куцакова с. 37 «Проекты городов» Цель: Упражнять детей в составлении планов строительства; совер-енствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

10.40-11.10 Музыка

По плану муз работника

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Художественное слово «Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.»В. Мирясова

Игры дидактические «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию.

Опыты Положить снег на ладошку в варежке и без варежки. Самостоятельно дети делают выводы.

Труд подметание веранды от снега.

Физические упражнения: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Слава, Артем прод. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Подвижные игры: «Выше от земли» действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика «Повар» (картотека)

Артикуляционная гимнастика

«качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

Гимнастика после сна (картотека)

РассказЛ. Толстого "Пожарные собаки

Игры настольно-печатные шашки, домино. Ц: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Где мы были, мы не скажем».

Ц. развивать наблюдательность, воображение.

к\и настольного деревянного конструктора «Город мастеров».

С/Р Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные».

Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления.

Слушание песни «Марш пожарных»

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Репетиция сказки «Золушка». Работа над ролью – принц (эмоции, движения)

ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя». Ц: познакомить детей с нормами и правилами поведения в отношениях с людьми.

Художественно творческая деятельность:

Обрывная аппликация «Пожарная машина»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в уголках группы

Работа с родителями

Порекомендовать родителям совместно с ребенком нарисовать профессии мамы и папы.

(ПЯТНИЦА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа последовательность времен года, месяцев. Ариадна, Роза, Сеня.

Игры: малоподвижные Зеркало. Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.

Дидактические «Назвать профессию на звук» : [У], [В], [П], [С], [К].

Беседа Беседа о том, кем работают родители.

Рассматривание (цель) Развивать активный и пассивный словарь детей

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы с детьми заполнить календарь (отметить день недели, уточнить какой месяц)

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства в уголке природы. Ц: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. Продолжать учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Формы работы Расписание образовательной деятельности Содержание Примечания

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи Гербова В. В с. 33№7 «На лесной полянке» Актив. речи

Цель. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Ход:

Педагог напоминает детям о том, что в прошлом году они уже учились создавать картину о жизни зверей на лесной поляне. «Сегодня мы тоже будем составлять картину „На лесной поляне",—говорит воспитатель. — Пока кто-то из вас будет работать у доски, вы будете создавать свои картины на листах бумаги, чтобы позже рассказать о своей поляне, ее обитателях и их взаимоотношениях.

10.45– 11.15

Физическая культура

Пензулаева Л. И с. 38 № 35

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнас-тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снежный покров. Обойти участок и рассмотреть, как красиво укрыл знакомые места. Спросить, что лежит на заборе, колесах, бревнах, ступеньках, крыше веранды?

Художественное слово

Что такое за окном: сразу в поле посветлело.

Это снег лежит ковром, самый первый,

Самый белый. На заборах, на крылечке

Все блестит. И все бело!

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело!

Игры дидактические «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Опыты Буря в стакане. (Картотека)

Т Труд Строим горку для кукол. Ц. Продолжать учить детей работать сообща.

Физические упражнения: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Хитрая лиса». Ц: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек.». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой.

Артикуляционная гимнастика учить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З».

Гимнастика после сна (картотека)

Чтение, рассказывание

В. Маяковский «Кем быть»

Игры настольно-печатные «Собери пазл»

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и «Найди свою пару» (с лентами). Цель: формировать у детей потребность к двигательной активности.

Д\и «Он, она и они» : Он, она учит, а они учат. Он, она лечит, а они …

С/Р Сюжетно – ролевая игра «Кондитерская».

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Развлечение «В мире профессий» со школьниками.

ОБЖ

Х/ Т Художественно творческая деятельность:

создание фотоколлажа «Мир профессий»

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Р/Р Работа с родителями

Порекомендовать родителям совместно с ребёнком

- игру «Кому это нужно для работы?» :

* Газеты, письма, журналы - … и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группе С 07 ноября по 11 ноября 2016 года в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Пернатые друзья - зимующие птицы". Всю неделю с детьми были.

Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть»Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» с 10 октября по 14 октября 2016 г. Воспитатель Сайтакова И. И. Цель: - знакомить.

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные животные» в подготовительной группе Понедельник. Совместная деятельность: Утренний прием. Заучивание с детьми стихотворения А. Твардовского "Лес осенью" Цель: помочь детям понять.

Тематическая неделя «День Космонавтики». Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Космическое путешествие». Интегр. обл. «Речевая», «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Физическая культура», «Музыка».

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группаТематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группа Проект на тему «Нет роднее мамы! Женские профессии и Праздник МАМ» Тип проекта: информационно-творческий Вид: групповой Продолжительность.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя «В мире растений» в средней группеТематическая неделя «В мире растений» в средней группе С 26 сентября по 7 октября в рамках тематической недели «В мире растений (растения, культурные, дикорастущие, овощи, фрукты)» в средней.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы»Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы» Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека,.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир насекомых» • Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; • Уточнить особенности внешнего вида насекомых; • Закрепить знания о цикле развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 09:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД